Номер: 295451
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
Курсовая Эффективность Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 295451
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1 : Теоретические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….5
1.1Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………..5
1.2Возможности использования Суд-жок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня……………………………………………………………………………10
Глава 2: Практические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….18
2.1Опыт логопедов использовании Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….18
2.2 Комплекс упражнений по су-джок терапий направленный на коррекцию звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
2. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. –М., 1989. – 245 с.
3. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии Серии книг по Су-Джок терапии. / Пак ЧжэВу. Су-Джок Академия, 2009.
4. Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь. – СПб. : КАРО, 2003.
5. Деркач Наталья Александровна, учитель-логопед, МАДОУ ЦРР ДС № 213, город Челябинск
6. Золоевская Е.И. Развитие мелкой моторики у детейдошкольного возраста // Отбасыжәнебалабақша. – 2013. - №1. – С. 65-66.
7. Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед - 2010. №1. - с. 36-38
8. Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-практической работе с детьми. [Текст]/Л. А. Ивчатова. // Логопед – 2010. № 1.
9. Инновации – в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О. Е. Громова. [Текст]/О. Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 232 с.
10. Инновация в логопедическую практику. Методическое пособие для ДОУ. / О. Е. Громова. — Линка-Пресс, 2008.
11. Крупенчук О. И. Уроки логопеда: Пальчиковые игры / Крупенчук О. И. - Литера, 2008 – С. 32. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М. : Аквариум, 1995.
12. Нетрадиционные методики в коррекционной педагогике. / Составитель М. А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 349 с.
13. Панина Н.А. Су – Джоктерапия - М.:РИПОЛ классик,2013.
14. Су-джок терапия в коррекционно-практической работе с детьми. / Л. А. Ивчатова. -Логопед – 2010. № 1.
15. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваемречь. – Лань, 2002. – 120 с.
16. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4 – 7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005.
17. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми. М.:АРКТИ, 2002.