355266 работ
представлено на сайте
Эффективность Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня

Курсовая Эффективность Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 295451

Номер: 295451
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1 : Теоретические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопро...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1 : Теоретические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    Глава 1 : Теоретические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….5
    1.1Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………..5
    1.2Возможности использования Суд-жок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня……………………………………………………………………………10
    Глава 2: Практические основы использования Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….18
    2.1Опыт логопедов использовании Су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….18
    2.2 Комплекс упражнений по су-джок терапий направленный на коррекцию звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
    2. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. –М., 1989. – 245 с.
    3. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии Серии книг по Су-Джок терапии. / Пак ЧжэВу. Су-Джок Академия, 2009.
    4. Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь. – СПб. : КАРО, 2003.
    5. Деркач Наталья Александровна, учитель-логопед, МАДОУ ЦРР ДС № 213, город Челябинск
    6. Золоевская Е.И. Развитие мелкой моторики у детейдошкольного возраста // Отбасыжәнебалабақша. – 2013. - №1. – С. 65-66.
    7. Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед - 2010. №1. - с. 36-38
    8. Ивчатова Л. А. Су-джок терапия в коррекционно-практической работе с детьми. [Текст]/Л. А. Ивчатова. // Логопед – 2010. № 1.
    9. Инновации – в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О. Е. Громова. [Текст]/О. Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 232 с.
    10. Инновация в логопедическую практику. Методическое пособие для ДОУ. / О. Е. Громова. — Линка-Пресс, 2008.
    11. Крупенчук О. И. Уроки логопеда: Пальчиковые игры / Крупенчук О. И. - Литера, 2008 – С. 32. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М. : Аквариум, 1995.
    12. Нетрадиционные методики в коррекционной педагогике. / Составитель М. А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 349 с.
    13. Панина Н.А. Су – Джоктерапия - М.:РИПОЛ классик,2013.
    14. Су-джок терапия в коррекционно-практической работе с детьми. / Л. А. Ивчатова. -Логопед – 2010. № 1.
    15. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваемречь. – Лань, 2002. – 120 с.
    16. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4 – 7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005.
    17. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми. М.:АРКТИ, 2002.
logo

Другие работы