Номер: 220094
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Эффективность рекламы на транспорте, номер: 220094
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 5
1. Роль рекламы на транспорте и характеристика её видов 7
2. Преимущества и недостатки рекламы на транспорте 21
3. Анализ рекламных кампаний с применением рекламы на транспорте России и г. Белгорода 29
4. Пути повышения эффективности размещения рекламы на транспорте 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 48
Список использованных источников
1. Аренс В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011. – 876 с.
2. Ахметшина А.А. Социальные факторы и социальные функции коммерческой рекламы в современном российском обществе: Дис. ... канд. социол. наук. – Казань, 2009. – 158 с.
3. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. – М.; СПб.; Киев: ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
4. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ. Проект, 2008. – 330 с. :
5. Гуревич П. С. Психология рекламы: ист.-аналит. и филос. содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 459 с.
6. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие: Пер. с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. :
7. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2009. – 577 с.
8. Исакова И.А. Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – № 4. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. – С. 429-436.
9. Исакова И.А. Транспортная реклама: определение, история, принципы создания // Перспективы: Сборник научных статей аспирантов / Составитель и научный редактор З.Х. Саралиева. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2015. – 187 с. – С. 54-64.
10. Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия Социальные науки. № 4 (16). – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2009. – 257 с. – С. 64-68.
11. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 429 с.
12. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: учеб. пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СпБ., Н. Новгород: Питер, 2008. – 384 с.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 286 с.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - М.: Магистр, 2010. - 397 с.
15. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 344 с.
16. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М.: ЭКСМО, 2010. – 334 с.
17. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2008. – 367 с.
18. Оськин И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 265 с. :
19. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов В.Г. Шахурин. – 11-е изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 547 с.
20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2008, 2009. - 548 с.
21. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2007. - 532 с.
22. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 301 с. -
23. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: [Пер.с англ.] /У.Уэллс, С.Мориарти, Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.; СПб.; Н. Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
24. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 406 с.
25. Шептухина И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике: учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина; Самар. гос. техн. ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 77 с.
26. Прошкина Н. Успех приедет к вам на троллейбусе! / Н. Прошкина // Наружная реклама в России. – № 3. – 2003. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/Yspex_priedet_na_trolleibuse.php
27. Саркисян О. Транзитная реклама переезжает в 2012 год / О. Саркисян // Журнал новости СМИ о медиабиз- несе. – № 22 (333) – ноябрь 2011 г. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/Ovik_Sarkisyan.pdf
28. Саркисян О. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона / О. Саркисян // Теория и практика. – №6 (18). – 2006. – URL: http://new.transitreklama.ru/pubs/article/show/29.htm
29. Севрюкова Е. Подземка экспериментирует с рекламой / Е. Севрюкова // Наружка. – № 129. – 10.2011. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/naroozhka_F_129.pdf
30. Сенина А. Маршрутный путь к потреблению / А. Сенина // Наружка. – № 124. – 05.2011. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/naroozhka_F_124-1.pdf
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.