355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Эффективность рекламы на транспорте, номер: 220094

Номер: 220094
Количество страниц: 48
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность рекламы на транспорте , "Оглавление

Введение 5
1. Роль рекламы на транспорте и характеристика её видов 7
2. Преимущества и недостатки рекла...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность рекламы на транспорте
logo
"Оглавление

Введение 5
1. Роль рекламы на транспорте и характеристика её видов 7
2. Преимущества и недостатки рекла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 5
    1. Роль рекламы на транспорте и характеристика её видов 7
    2. Преимущества и недостатки рекламы на транспорте 21
    3. Анализ рекламных кампаний с применением рекламы на транспорте России и г. Белгорода 29
    4. Пути повышения эффективности размещения рекламы на транспорте 41
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
    Приложения 48

    Список использованных источников

    1. Аренс В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011. – 876 с.
    2. Ахметшина А.А. Социальные факторы и социальные функции коммерческой рекламы в современном российском обществе: Дис. ... канд. социол. наук. – Казань, 2009. – 158 с.
    3. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы / К. В. Гаврилов. – М.; СПб.; Киев: ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
    4. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ. Проект, 2008. – 330 с. :
    5. Гуревич П. С. Психология рекламы: ист.-аналит. и филос. содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 459 с.
    6. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие: Пер. с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. :
    7. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2009. – 577 с.
    8. Исакова И.А. Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – № 4. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. – С. 429-436.
    9. Исакова И.А. Транспортная реклама: определение, история, принципы создания // Перспективы: Сборник научных статей аспирантов / Составитель и научный редактор З.Х. Саралиева. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2015. – 187 с. – С. 54-64.
    10. Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия Социальные науки. № 4 (16). – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2009. – 257 с. – С. 64-68.
    11. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 429 с.
    12. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: учеб. пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СпБ., Н. Новгород: Питер, 2008. – 384 с.
    13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 286 с.
    14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - М.: Магистр, 2010. - 397 с.
    15. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 344 с.
    16. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М.: ЭКСМО, 2010. – 334 с.
    17. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2008. – 367 с.
    18. Оськин И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 265 с. :
    19. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов В.Г. Шахурин. – 11-е изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 547 с.
    20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2008, 2009. - 548 с.
    21. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2007. - 532 с.
    22. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 301 с. -
    23. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: [Пер.с англ.] /У.Уэллс, С.Мориарти, Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.; СПб.; Н. Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
    24. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 406 с.
    25. Шептухина И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике: учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина; Самар. гос. техн. ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 77 с.
    26. Прошкина Н. Успех приедет к вам на троллейбусе! / Н. Прошкина // Наружная реклама в России. – № 3. – 2003. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/Yspex_priedet_na_trolleibuse.php
    27. Саркисян О. Транзитная реклама переезжает в 2012 год / О. Саркисян // Журнал новости СМИ о медиабиз- несе. – № 22 (333) – ноябрь 2011 г. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/Ovik_Sarkisyan.pdf
    28. Саркисян О. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона / О. Саркисян // Теория и практика. – №6 (18). – 2006. – URL: http://new.transitreklama.ru/pubs/article/show/29.htm
    29. Севрюкова Е. Подземка экспериментирует с рекламой / Е. Севрюкова // Наружка. – № 129. – 10.2011. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/naroozhka_F_129.pdf
    30. Сенина А. Маршрутный путь к потреблению / А. Сенина // Наружка. – № 124. – 05.2011. – URL: http://www.new-tone.ru/cnt_files/naroozhka_F_124-1.pdf
    "
logo

Другие работы