355266 работ
представлено на сайте
Эффективность применения разработанной системы задач в классе с углублённым изучением физики как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Курсовая Эффективность применения разработанной системы задач в классе с углублённым изучением физики как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, номер: 261406

Номер: 261406
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность применения разработанной системы задач в классе с углублённым изучением физики как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕ...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность применения разработанной системы задач в классе с углублённым изучением физики как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА 5
    1.1. Психолого-педагогические основы формирования учебно-познавательной активности школьников 5
    1.2. Пути и способы активизации учебно-познавательной активности школьников на уроках физики 9
    1.3. Метод решения задач как способ стимулирования познавательной активности школьников в процессе преподавания дисциплины профессионального цикла 12
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА 17
    2.1. Анализ опыта активизации учебной деятельности школьников на уроках физики 17
    2.2. Особенности активизации познавательной деятельности школьников профильного класса физики на уроках 23
    2.3. Урок решения задач как форма активизации учебно-познавательной деятельности в профильном классе 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Абашина В.В. Управление учебно-познавательной деятельностью детей дошкольного возраста (на материале математики): Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших учебных заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - Сургут: РИО СурГПИ, 2014. - 137 с.
    2. Апсалиева А.Т. Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в 8 классе // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.; URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25574 (дата обращения: 04.02.2017).
    3. Веснин И.В., Шинкарева Л.В. Познавательная активность школьников: сущность, уровни проявления // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2005. - Т. 2. № 8. - С. 187-190.
    4. Исаева, О.С. Развитие познавательной сферы у детей в процессе культурно-досуговой деятельности // Исследовательская работа школьников. - 2012. - N 2. - С. 23-37.
    5. Казанцев, Ю. Н. Развитие познавательной активности на уроке и дома // Химия в школе. - 2012. - № 2. - С. 13-16.
    6. Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19.
    7. Огольцова Е.Г. Проблема активизации познавательной деятельности в дидактике школы // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 3. – С. 162-166.
    8. Раимкулова А.С. Методика активизации будущим учителем познавательной деятельности школьников // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 2-1. – С. 78-81; URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9436 (дата обращения: 04.02.2017).
    9. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст].- 2-е изд., перераб., и доп.- Ростов н/Д.: Феникс, 2003.- 544с.
    10. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] : Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / .- 6-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2011.- 288 с.
    11. Тихомиров, О.К. Психология мышления [Текст] / О.К. Тихомиров.- М.: Академия, 2005.- 288 с.
    12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека; 02.03.2016г. – URL: http://eidos-institute.ru/journal/2016/0302.htm (дата обращения - 09.01.2017 г).
    13. Шамова, Т. И. Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода: Учебно-методическое пособие/ Т. И. Шамова, Г. Н. Подчалимова, А. Н. Худин и др. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2014. — 160 с.
    14. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников [Текст] / Т.И. Шамова.- М.: Педагогика, 2014.- 240 с.: ил.
    15. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] / Г.И. Щукина.- М.: Педагогика, 2012.- 354 с.
logo

Другие работы