355266 работ
представлено на сайте
Эффективность коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации

Курсовая Эффективность коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации, номер: 80094

Номер: 80094
Количество страниц: 43
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации , "Введение 3
Глава 1. Основные понятия имиджа организации и содержание деятельности специалиста по связям с общественностью 7
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Эффективность коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации
logo
"Введение 3
Глава 1. Основные понятия имиджа организации и содержание деятельности специалиста по связям с общественностью 7
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Основные понятия имиджа организации и содержание деятельности специалиста по связям с общественностью 7
    1.1. Основные технологии построения имиджа. Имидж как интегральная характеристика организации и приемы работы по созданию имиджа организации 7
    1.2. Структура имиджа организации 12
    1.3. Основное содержание деятельности специалиста по связям с общественностью: цель, предмет, задачи и функции 14
    Глава 2. Значение имиджа компании для ее продвижения на рынке 18
    Глава 3. Особенности коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации 27
    3.1. Особенности и роль специалистов по связям с общественностью в ООО «Домовенок» 27
    3.2. Коммуникации специалистов по связям с общественностью ООО «Домовенок» при формировании имиджем 32
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43

    "
logo

Другие работы