Номер: 261405
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Эффективность использования наглядных пособий в процессе обучения профессионального цикла, номер: 261405
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы использования наглядных пособий профессионального цикла на примере изучения русского языка в начальной школе 5
1.1. Классификация наглядных пособий и особенности их применения на уроках русского языка 5
1.2. Система и особенности изучения детьми грамматических понятий в начальной школе посредством наглядных пособий 9
2 Экспериментальная работа по использованию наглядных пособий в процессе профессионального цикла при изучении грамматических понятий 14
2.1. Диагностика уровня усвоения грамматических понятий младшими школьниками 14
2.2 Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения грамматических понятий. Результаты исследования 17
Заключение 22
Список литературы 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
Список литературы
1. Абищев Н.Ж. Управление процессом усвоения знаний. - Астана: СГУ, 1999 – 67 с.;
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб: Союз, 1997. – 96 с.;
3. Денисов А.Е. Дидактические принципы применения средств обучения / А.Е. Денисов, В.М. Казанский. – Киев: Вища школа, 1982. - 82 с.;
4. Дрижун И.Л. Технические средства обучения химии. – М.: Высшая школа, 1989. – 176 с.;
5. Методика орфографии и грамматики в начальных классах // Под. ред. Н.С. Рождественского. - М.: Просвещение, 2012. - С. 172;
6. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». - М.: Просвещение, 1979. - 431 с.;
7. Средства обучения и методика их использования в начальной школе. // Под ред. Г.Ф. Суворовой; Г.Ф. Суворова, Я.В. Владимиров, А.В. Полякова, Г.А. Фомичева и др. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.;
8. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988 - 342 с.;
9. Шадрин Д. Логика. – М.: Эксмо, 2007. – 30 с.;
10. Дацко Т.Ф. Тенденциальный анализ составляющих синтаксиса речи: коммуникативный фактор // Кубанский социально-экономический институт, 2014. – № 2 (62). – С. 50-64;
11. Канакина В.П. О повторительно-обобщающих уроках русского язык // Начальная школа, 2012. - № 2. – С. 64-72;
12. Козырев В.В., Черняк В.Д. Языковое образование и языковая личность // Universum: Вестник Герценовского университета, 2008. - № 1. – С. 30-36;
13. Лорсанова А.А., Лорсанова Л.С. Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 7-11;
14. Перепелицина Т.А. Изучение морфемного состава слова // Начальная школа, 2011. - № 11. - С. 94;
15. Попова Н.Б. Классификация средств наглядности в системе развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования, 2009. - № 7 (19). – С. 207-210;
16. Соколова Д.П. Развитие познавательной активности на уроках русского языка // Русский язык в школе, 2012. - № 5. - С. 50-55;
17. Тельной В.В., Рычкова А.В. Обеспечение принципа наглядности при изучении графических дисциплин // Вестник МГСУ. Народное образование. Педагогика, 2015. - № 11. – С. 202-211;
18. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2005. - № 13. – С. 16-23;
19. Щербакова А.С. Принцип наглядности: возможности использования на начальном этапе обучения китайскому языку // Сибирский педагогический журнал, 2013. - № 2. – С. 79-83.
Другие работы
390 руб.
390 руб.