355266 работ
представлено на сайте
Эффективность использования наглядных пособий в процессе обучения профессионального цикла

Курсовая Эффективность использования наглядных пособий в процессе обучения профессионального цикла, номер: 261405

Номер: 261405
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность использования наглядных пособий в процессе обучения профессионального цикла , Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы использования наглядных пособий профессионального цикла на примере изучения русского...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность использования наглядных пособий в процессе обучения профессионального цикла
logo
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы использования наглядных пособий профессионального цикла на примере изучения русского...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретические основы использования наглядных пособий профессионального цикла на примере изучения русского языка в начальной школе 5
    1.1. Классификация наглядных пособий и особенности их применения на уроках русского языка 5
    1.2. Система и особенности изучения детьми грамматических понятий в начальной школе посредством наглядных пособий 9
    2 Экспериментальная работа по использованию наглядных пособий в процессе профессионального цикла при изучении грамматических понятий 14
    2.1. Диагностика уровня усвоения грамматических понятий младшими школьниками 14
    2.2 Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения грамматических понятий. Результаты исследования 17
    Заключение 22
    Список литературы 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28

    Список литературы
    1. Абищев Н.Ж. Управление процессом усвоения знаний. - Астана: СГУ, 1999 – 67 с.;
    2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб: Союз, 1997. – 96 с.;
    3. Денисов А.Е. Дидактические принципы применения средств обучения / А.Е. Денисов, В.М. Казанский. – Киев: Вища школа, 1982. - 82 с.;
    4. Дрижун И.Л. Технические средства обучения химии. – М.: Высшая школа, 1989. – 176 с.;
    5. Методика орфографии и грамматики в начальных классах // Под. ред. Н.С. Рождественского. - М.: Просвещение, 2012. - С. 172;
    6. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». - М.: Просвещение, 1979. - 431 с.;
    7. Средства обучения и методика их использования в начальной школе. // Под ред. Г.Ф. Суворовой; Г.Ф. Суворова, Я.В. Владимиров, А.В. Полякова, Г.А. Фомичева и др. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.;
    8. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988 - 342 с.;
    9. Шадрин Д. Логика. – М.: Эксмо, 2007. – 30 с.;
    10. Дацко Т.Ф. Тенденциальный анализ составляющих синтаксиса речи: коммуникативный фактор // Кубанский социально-экономический институт, 2014. – № 2 (62). – С. 50-64;
    11. Канакина В.П. О повторительно-обобщающих уроках русского язык // Начальная школа, 2012. - № 2. – С. 64-72;
    12. Козырев В.В., Черняк В.Д. Языковое образование и языковая личность // Universum: Вестник Герценовского университета, 2008. - № 1. – С. 30-36;
    13. Лорсанова А.А., Лорсанова Л.С. Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 7-11;
    14. Перепелицина Т.А. Изучение морфемного состава слова // Начальная школа, 2011. - № 11. - С. 94;
    15. Попова Н.Б. Классификация средств наглядности в системе развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования, 2009. - № 7 (19). – С. 207-210;
    16. Соколова Д.П. Развитие познавательной активности на уроках русского языка // Русский язык в школе, 2012. - № 5. - С. 50-55;
    17. Тельной В.В., Рычкова А.В. Обеспечение принципа наглядности при изучении графических дисциплин // Вестник МГСУ. Народное образование. Педагогика, 2015. - № 11. – С. 202-211;
    18. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2005. - № 13. – С. 16-23;
    19. Щербакова А.С. Принцип наглядности: возможности использования на начальном этапе обучения китайскому языку // Сибирский педагогический журнал, 2013. - № 2. – С. 79-83.
logo

Другие работы