355266 работ
представлено на сайте
Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир"

Курсовая Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир", номер: 224158

Номер: 224158
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир" , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
1 Теоретическая основа преподавания курса…………………………......6
1.1 Основные методики фор...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир"
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
1 Теоретическая основа преподавания курса…………………………......6
1.1 Основные методики фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
    1 Теоретическая основа преподавания курса…………………………......6
    1.1 Основные методики формирования знаний на уроках окружающего мира………………………………………………………………………....6
    1.2 Теоретическая основа использования детских литературных текстов на уроках окружающего мира…………………………………….…….…10
    2 Использование литературных произведений как источников знаний…………………………………………………………………….13
    2.1 Основные технологии продуктивного чтения на уроках окружающего мира…………………………………………………………………….…13
    2.2 Прямое использование литературных текстов на уроках………….…..19
    2.2.1 Изучение растительного мира на уроках «Окружающий мир»…………………………………………………………………….....19
    2.2.2 Изучение природных зон России на уроках «Окружающий мир..…..21
    2.2.3 Источники географических знаний на уроках «Окружающий мир»………………………………………………………………………..24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....…27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………....…29
    [1] Кириллова М. П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе образования / М.П. Кириллова. - М.: Просвещение, 2013. 275 с.
    [2] Захлебный, А. Л. О формах организации экологического образования и воспитания школьников / А.Л. Захлебный // Биология в школе, 2011. № 3. С. 68.
    [3] Зверев И.Д. Охрана природы и экологическое воспитание / И.Д. Зверев // Воспитание школьников, 2012, № 6, С. 34
    [4] Охрана окружающей среды: учеб. пособие для вузов / С.В. Белов [и др.]. – М.: Педагогика, 2010. 316 с.
    [5] Камалов Л.Н. Методические аспекты природоохранительного образования / Л.Н. Камалов //География в школе., 2011. № 1. С. 38
    [6] Лаптев И. Д. Экологическая культура: сущность и проблемы формирования / И.Д. Лаптев // Теория и практика идеологической работы: межвуз. сб. науч. тр. / под ред.: М. А. Сиротининой. - М.: Наука, 2014. Вып. 4. С. 47-48
    [7] Алексеева А. В. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика: учебно-методическое пособие. / А.В.Алексеева, Е. Л., Бокуть Т. Н. Сиделева. – М.: ЦГЛ, 2013. – 108 с
    [8] Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе: учебное пособие студентов сред. пед. учеб. Заведений / Л.П. Симонова. - М., 2013. -105 с.
    [9] Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения / Н.Ф. Винограддова. - М.: Вентана-Граф. 2012. 296 с.
    [10] Пизов А.В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира / А.В. Пизов, О.С.Бекиш // Начальная школа, - 2014. - № 8. – С. 64-67
    [11] Занков Л. В. Избранные педагогические труды: в 3 т./ Л.В. Занков; вступ. ст. Миронова А.В. — М.: Дом педагогики, 2011.
    [12] Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 357 с.
    [13] Ульченко Л.С. Поэзия на уроках географии / Л.С. Ульченко // География в школе. - 2011. - №7. – С. 27-28
    [14] Петров К.М. Экология и культура: учебное пособие для вузов / К.М.Петров: - СПб., Питер, 2013. 119 с.

    "
logo

Другие работы