355266 работ
представлено на сайте
Эффективность использования ЭФУ на уроках математики в развитии исследовательских умений школьников

Курсовая Эффективность использования ЭФУ на уроках математики в развитии исследовательских умений школьников, номер: 283099

Номер: 283099
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность использования ЭФУ на уроках математики в развитии исследовательских умений школьников , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования ЭФУ на уроках математики как средства развития исследовател...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность использования ЭФУ на уроках математики в развитии исследовательских умений школьников
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования ЭФУ на уроках математики как средства развития исследовател...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы использования ЭФУ на уроках математики как средства развития исследовательских умений учащихся 5
    1.1 Эффективность использования интерактивных форм обучения на уроках математики 5
    1.2 Сущность исследовательской деятельности 7
    1.3 Сущность и роль ЭФУ в развитии исследовательских умений учащихся на уроках математики 12
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности использования ЭФУ на уроках математики в развитии исследовательских умений школьников 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Программа формирующего эксперимента 19
    2.3 Анализ результатов исследования 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
    Приложения 31

    Список использованной литературы

    1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А. В Обухов, Л. Ф. // Исследовательская работа школьников.- 2002.- С. 24-33
    2. Антоненко Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики / Т.Е. Антоненко // Начальная школа, 2008.- №4.- С. 45-47
    3. Антонов Д. А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом. / Д. А. Антонов / Математика в школе.- 1980.- №3.- С. 7-10
    4. Артемов А. К. Обучение сравнению в математике – Нач. школа. – 1982 - № 11 – с. 43 - 52
    5. Балл Г. А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970.– № 5.
    6. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    7. Баранова С.П. Самостоятельная работа учащихся.- М., 1984.- 360 с.
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    9. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / Под ред. проф. А. В. Петровского. - М.: Просвещение,1973.-288с.
    10. Выготский Л. С. Проблемы возраста/ Л.С. Выготский. - М., 2009. - 396 с.
    11. Гальперин П. Я. Введение в психологию. Жанр: учебное пособие / П.Я. Гальперин.- М.: «Книжный дом «Университет», 1999. – 376 с.
    12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    13. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин.- М.: Педагогика, 2009
    14. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса / В.М. Коротов. – М., 2013. – 112 с.
    15. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся. Сборник статей / Библиотека журнала «Исследовательская работа школьников», серия «Сборники и монографии».- 2006.- С. 114
    16. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2007
    17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев.- М.: Гардарики, 2005
    18. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 2015
    19. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста.- М.: Юрайт, 2014.- 265 с.
    20. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. - М., 1976
    21. Пойа Д. Как решать задачу. – Л., Журнал «Квантор», 1991.
    22. Применение электронных учебников на уроках математики [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/primenenie_elektronnyh_uchebnikov_na_urokah_matematiki-349195.htm
    23. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М.: АСТ, 2011.- 640 с.
    24. Рубинштейн С.П. Проблемы общей психологии / С.П. Рубинштейн. – М., 1976 – 203с.
    25. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    26. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    27. Судак И. Г., Костенко С. Л. Методика использования электронного учебника на уроках естественно-математического цикла как средство реализации новых ФГОС [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 228-230.
    28. Харламов И. Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.


logo

Другие работы