355266 работ
представлено на сайте
Единый государственный экзамен по истории как форма оценки учебных достижений

Диплом Единый государственный экзамен по истории как форма оценки учебных достижений, номер: 272599

Номер: 272599
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Единый государственный экзамен по истории как форма оценки учебных достижений , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 5
1.1 Е...

Автор:

Дата публикации:

Единый государственный экзамен по истории как форма оценки учебных достижений
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 5
1.1 Е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 5
    1.1 Единый государственный экзамен как форма оценки учебных достижений 5
    1.2 Использование Единого государственного экзамена для оценки учебных достижений 9
    Глава 2. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 13
    2.1 Единый государственный экзамен по истории: содержание, особенности, проблемы 13
    2.1 Содержание контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по истории 17
    Глава 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИСТОРИИ 22
    3.1 Трудности, возникающие при выполнении заданий Единого государственного экзамена по истории 22
    3.2 Оценивание ЕГЭ по истории: теоретические и практические проблемы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Алексашкина Л. Н. О результатах Единого Государственного экзамена по ис¬тории России // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 1. С. 22-27.
    2. Алексеева Л.В. Тридцать вопросов и ответов по теории и методике преподавания истории: материалы для подготовки к экзаменам. – Нижне¬вартовск: Нижневарт. гос. пед. ин-т, 2004. С. 60-62.
    3. Алексеева Л.В., Конышева И.И. О мониторинге учебных достижений школьников по истории / отв. ред. Я.Г. Солодкин // Десять лет высшего ис¬торического образования в Ханты-Мансийском автономном округе: мат. межрег. науч. конф., Нижневартовск, 17 апреля 2003. Секции: Отечествен¬ной истории и историографии; Краеведения и методики преподавания исто¬рии; Философии истории; Романо-германской филологии. - Нижневартовск: Нижневарт. гос. пед. ин-т, 2003. С. 257.
    4. Боченков С.А., Вальдман И.А. Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения // Вопросы образования.2013.№ 3. С. 5-27.
    5. Бранд М.Ю., Ляшенко Л.М. Введение в историю. М., 1994. С. 22–23.
    6. Ванина Э.В. Диагностика результатов обучения истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. № 4. С. 20-27.
    7. Вяземский Е.Е., Хавкин Б. Л. ЕГЭ по истории: опыт и проблемы // Новая и новейшая история. 2010. № 1. С. 142.
    8. Ермаханов М.Н. Научные основы разработки норм оценки учебных достижений учащихся // Педагогические науки. 2016. № 8. С. 74.
    9. Зверева Ю.Г. Контрольно-измерительные материалы и мониторинг качества образования // Вестник ТГУ. 2015. № 35. С. 40.
    10. Огоневская И.С. Единый государственный экзамен: дифирамбы и сомнения // Вестник образования. 2016. № 5. С. 34-36.
    11. Олейников И.В. ЕГЭ по истории: формирование общественных норм и ориентиров // Философия образования. 2011. № 5. С.189-197.
    12. Петропавловская Е.М. КИМы ЕГЭ по истории: противоречия и про¬блемы // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 2. - С. 65-69.
    13. Сайфутдинова Г.Б. Особенности аттестации по предмету «история» в рамках Единого государственного экзамена // Вестник современной науки. 2015. № 10. С. 84.
    14. Сайфутдинова Г.Б. Особенности подготовки к ЕГЭ по истории // Вестник современной науки. 2016. № 3. С. 14.
    15. Терещенко А.В. Современная оценка образовательных достижений учащихся // Вестник Пензенского государственного педагогического института В.Г. Белинского. 2016. № 4. С. 12-13.
logo

Другие работы