Номер: 293838
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Контрольная Двигательный режим в детском саду, номер: 293838
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
1 Роль движений в развитии ребенка дошкольника с сохранным развитием и нарушениями здоровья (нарушения слуха) 3
2 Особенности проявления двигательной активности у детей дошкольного возраста с сохранным развитием и отклонениями здоровья (нарушение слуха) 7
3 Общая характеристика двигательного режима, его основных компонентов 11
4 Методика комплексной оценки двигательной активности, двигательного режима 15
5 Роль педагога в организации двигательного режима, пути повышения двигательного режима 19
6 Общая оценка общего и двигательного режима одной группы с отклонениями в здоровье (нарушение слуха) 23
7 Планирование двигательной деятельности старших дошкольников с отклонениями здоровья (нарушение слуха) в течение 1 недели 26
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Аракелян О.Г., Кармакова Л.В. Двигательный режим в старшей группе детского сада. - Ереван: Республиканский дошкольный научно-методический кабинет, 1978. – 270 с.;
2. Анашкина Н., Рунова М.А. Повышение двигательной активности де-тей 5-7 лет на прогулке // Дошкольное воспитание, 1987 - № 12. – С. 65-75;
3. Демидова Е.В. Организация самостоятельной двигательной деятель-ности детей // Дошкольное воспитание, 2004 - №1. С. 28-32;
4. Зайченко Е.П. Повышение двигательной активности детей в самосто-ятельных играх // Дошкольное воспитание, 1991 - №4. – С. 11-13;
5. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М.: Педагогика, 1972. – 79 с.;
6. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практиче-ских работников дошкольных образовательных учреждений / Под общ. ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. - М.: АРКТИ, 2002. - 192 с.;
7. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учеб. посо-бие. М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 140 с.;
8. Кузнецова М. Двигательная активность детей. // Дошкольное воспи-тание, 1993 - № 9. - С. 29-31;
9. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка // Дошкольное воспитание, 2004 - №2. – С. 89-94;
10. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2002. – 320 с.;
11. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. 3-е изд. пере-раб. - М.: Просвещение, 1986. – 304 с.;
12. Рунова М.А. Формирование оптимальной двигательной активности. // Дошкольное воспитание, 2000 - № 6. – С. 30-37;
13. Рунова М.А. Характеристика двигательной активности детей 4-7 лет на прогулке / Сборник: Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста – Волгоград, 1980. – С. 22-23;
14. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: по-собие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 256 с.;
15. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Сост. Кенеман А.В. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.;
16. Теория и методика физической культуры дошкольников / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- М.: Академия, 2007. – 224 с.;
17. Шишкина В.А. Движение + движение: книга для воспитателей дет-ского сада. - М.: Просвещение, 1992. – 96 с.;
18. Шишкина В.А., Мощенко М.В. Какая физкультура нужна до-школьнику: книга для воспитателей детского сада и родителей. - М.: Про-свещение, 1999. – 79 с.