Номер: 354419
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
Контрольная Две группы планет Солнечной системы, номер: 354419
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Практическая работа «Две группы планет Солнечной системы»
Цель: исследовать характеристики планет Солнечной системы.
Используемые материалы: «Школьный астрономический календарь» на текущий учебный год.
Ход работы
1) Ознакомьтесь с содержанием § 15 учебника.
2) Укажите основание, согласно которому происходит разделение планет на две группы.
Существенными характеристиками , по которым происходит деление, кроме размеров является плотность (планеты земной группы более плотные, в основном каменные), состав (планеты гиганты большей частью состоят из газа, их так и называют - газовые гиганты), удаленность от Солнца (гиганты дальше, чем планеты земной группы)
3) Используя данные § 15 и приложения VI учебника, охарактеризуйте группы планет по их физическим характеристикам.
Проанализируйте указанные значения, ответив на следующие вопросы:
1. По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?
2. Плотности планет какой группы больше? Чем можно объяснить различия в плотности физических тел?
3. Используя данные § 15 учебника, охарактеризуйте физико-химические свойства каждой из групп планет Солнечной системы.
Проанализируйте указанные значения, ответив на следующие вопросы:
1. В чем состоит сходство химического состава планет двух групп?
2. В чем состоит различие химического состава планет двух групп?
3. На каком этапе формирования тел Солнечной системы, согласно рассмотренной ранее гипотезе, возникло различие в химическом составе планет двух групп?
4. Используя данные приложения VI учебника и «Школьный астрономический календарь» на текущий учебный год, исследуйте особенности взаимодействия групп планет в гравитационно-взаимосвязанной системе тел.
5. Проанализируйте указанные значения, ответив на вопрос: «По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?»
6. Сформулируйте вывод об особенностях групп планет Солнечной системы, физических основах их различий и сходств.
Домашнее задание § 15.
1.Используя данные приложения VIII учебника, заполните таблицу, проанализировав значение запуска космических аппаратов.
2. Заполните таблицу, используя различные источники информации.
Название станции «Салют 1» — «Салют 7» «Мир» МКС
3. Используя приложение IX «Указания к наблюдениям лунной поверхности» и шестикратный бинокль, осуществите наблюдение поверхности Луны. По результатам наблюдения заполните таблицу.
Другие работы
330 руб.
330 руб.
260 руб.