355804 работ
представлено на сайте

Контрольная Две группы планет Солнечной системы, номер: 354419

Номер: 354419
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Две группы планет Солнечной системы , Практическая работа «Две группы планет Солнечной системы»

Цель: исследовать характеристики планет Солнечной системы.

Ис...

Автор:

Дата публикации:

Две группы планет Солнечной системы
logo
Практическая работа «Две группы планет Солнечной системы»

Цель: исследовать характеристики планет Солнечной системы.

Ис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Практическая работа «Две группы планет Солнечной системы»

    Цель: исследовать характеристики планет Солнечной системы.

    Используемые материалы: «Школьный астрономический календарь» на текущий учебный год.

    Ход работы
    1) Ознакомьтесь с содержанием § 15 учебника.
    2) Укажите основание, согласно которому происходит разделение планет на две группы.
    Существенными характеристиками , по которым происходит деление, кроме размеров является плотность (планеты земной группы более плотные, в основном каменные), состав (планеты гиганты большей частью состоят из газа, их так и называют - газовые гиганты), удаленность от Солнца (гиганты дальше, чем планеты земной группы)
    3) Используя данные § 15 и приложения VI учебника, охарактеризуйте группы планет по их физическим характеристикам.

    Проанализируйте указанные значения, ответив на следующие вопросы:
    1. По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?
    2. Плотности планет какой группы больше? Чем можно объяснить различия в плотности физических тел?
    3. Используя данные § 15 учебника, охарактеризуйте физико-химические свойства каждой из групп планет Солнечной системы.

    Проанализируйте указанные значения, ответив на следующие вопросы:
    1. В чем состоит сходство химического состава планет двух групп?
    2. В чем состоит различие химического состава планет двух групп?
    3. На каком этапе формирования тел Солнечной системы, согласно рассмотренной ранее гипотезе, возникло различие в химическом составе планет двух групп?
    4. Используя данные приложения VI учебника и «Школьный астрономический календарь» на текущий учебный год, исследуйте особенности взаимодействия групп планет в гравитационно-взаимосвязанной системе тел.
    5. Проанализируйте указанные значения, ответив на вопрос: «По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?»
    6. Сформулируйте вывод об особенностях групп планет Солнечной системы, физических основах их различий и сходств.

    Домашнее задание § 15.
    1.Используя данные приложения VIII учебника, заполните таблицу, проанализировав значение запуска космических аппаратов.

    2. Заполните таблицу, используя различные источники информации.
    Название станции «Салют 1» — «Салют 7» «Мир» МКС

    3. Используя приложение IX «Указания к наблюдениям лунной поверхности» и шестикратный бинокль, осуществите наблюдение поверхности Луны. По результатам наблюдения заполните таблицу.
logo

Другие работы