Номер: 282664
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
Курсовая Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность, номер: 282664
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Введение 3
2. Основная часть 6
Описание профессионального опыта «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность» 6
3. Заключение 31
4. Список использованных источников 33
Приложение 1 39
Результаты самообследования образовательной организации 39
Приложение 2 43
Исследовательские навыки младших школьников и проектная деятельность 43
4. Список использованных источников
I. Нормативно-правовая база:
1. Конституция РФ // СПС Гарант Плюс
2. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Приказ МОиН РФ от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»
II. Монографии, учебники, учебные пособия:
4. Абульханова, К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб.: Алетейя, 2011. – 304 с.
5. Андреева, Л.И. Инновационная деятельность общеобразовательного учреждения на основе интеграции российских и международных требований к качеству выпускника: монография / Л.И. Андреева, Ю.К. Чернова. – Тольятти: ТГУ, 2010. – 127 с.
6. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография. / В.А. Беликов. – М., 2014. – 184 с.
7. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов. / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2012.
8. Бордовская, Н.В., Педагогика: учебное пособие. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2016. – 304 с.
9. Боровиков, Л.И. Работа социального педагога по формированию адаптивных качеств личности: методическое пособие. / Л.И. Боровиков. – Новгород: НГТУ, 2015.
10. Деркач, А.А. Акмеологическая культура личности: содержание, законопроекты, механизмы развития / А.А. Деркач. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института. – 2016. – 496 с.
11. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 288 с.
12. Зимняя, И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности / И.А. Зимняя // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания: сборник под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2013.
13. Кальней, В.А. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография. / В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. – М.: Изд. дом ИНФРА-М, 2013. – 206 с.
14. Левит, М.В. Об универсальном образовании. / М.В. Левит. – М.: Педагогический поиск. – 2011.
15. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учебн. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 200 с.
16. Толстых, Н.Н. Практическая психология образования: учебное пособие для вузов. / Н.Н. Толстых. – Дополненное и переработанное, 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 592 с.
17. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д. Демакова. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2013. – 239 с.
18. Иванов, М.А. Организация как воспитательный инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов. – М.: Альпина БизнесБукс, 2014. – 392 с.
19. Ильин, В.В. Теория познания: Эпистемология. / В.В. Ильин. – 2-е изд., испр. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 136 с.
20. Исаев, В.А. О концептуальной модели системы анализа качества информационно-образовательной среды (ИОС) системы открытого образования / В.А. Исаев // Материалы X Симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология и практика». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2012.
21. Мячина, Е.В. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной школы на основе системно-целевого подхода: дис. ... канд. пед. наук. / Мячина Елена Владимировна. – М., 2011. – 198 с.
22. Сенько, Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе: монография / Ю.В. Сенько; АлтГУ. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2011. – 367 с.
III. Диссертационные исследования:
23. Бермус, А.Г. Теоретические основы управления качеством региональной системы профессионально-педагогического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Бермус Александр Григорьевич. – Ростов-на-Дону, 2013. – 42 с.
24. Выприцкая, С.В. Моделирование развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Выприцкая Светлана Вячеславовна. – Казань, 2013. – 64 с.
25. Гапонюк, П.Н. Институциональное методологическое управление модернизацией современной системы образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Гапонюк Петр Николаевич. – М., 2011. – 51 с
26. Даутова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Даутова Ольга Борисовна. – Санкт-Петербург, 2011. – 41 с.
27. Демакова, И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства: дис. … д-ра пед. наук. / Демакова Ирина Дмитриевна. – М., 2010. – 353 с.
28. Дмитренко, Г.В. Система внутришкольного управления качества образования (в условиях реализации личностно-развивающей образовательной модели): дис. … канд. пед. наук. / Дмитриенко Галина Владимировна. – Волгоград, 2007.
29. Зубарева, Т.Г. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Зубарева Татьяна Гаспаровна. – Курск, 2009. – 44 с.
30. Иванищева, В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе: дис. ... канд. пед. наук / Иванищева Вера Жоресовна. – Елец, 2011. – 219 с.
31. Краснов, П.С. Информационная модель управления развитием образовательной организации: дис. ... канд. пед. наук. / Краснов Павел Сергеевич. – Великий Новгород, 2012. – 171 с.
32. Карпова, С.И. Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Карпова Светлана Ивановна. – М., 2013. – 374 с.
IV. Научные статьи и публикации в СМИ:
33. Блинов, В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / В.И.Блинов. – М.: ФИРО, 2007. – С. 23–24.
34. Богуславский, М.В. Документ, которого ждали / М.В. Богуславский // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 17–23.
35. Болотов, В.А. Проблемы определения качества образования / В.А. Болотов // Проблемы современного образования. – 2012. - № 2. – С. 7– 10.
36. Воскобойникова, М.А. Здоровьеформирующее образование как проблема педагогических исследований / М.А. Воскобойникова, Э.Н. Резванова, Н.Б. Пугачева, И.П. Чепурышкин // Известия Южного федерального университета. – Серия: Педагогические науки. – № 4. – 2007. – С. 68–74.
37. Выбор как основа проектирования образования саморазвивающейся личности // Образование в XXI веке: материалы Всероссийской научной заочной конференции / Твер. гос. техн. ун-т. – Тверь, 2011. – С. 169–170.
38. Гаврилин, А.В. Воспитательное пространство: основные характеристики / А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под ред. проф. И.А. Зимней. – М.: Агентство Изд. сервис, 2014. – С. 260–266.
39. Герасименко, О.А. Несколько слов к вопросу об интеграции / О.А. Герасименко, Р.П. Дименштейн // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: научно-практический сборник. – М.: Центр лечебной педагогики, 2010. – Вып. 3. – С. 5–21.
40. Профессиональные и образовательные стандарты: поиск механизмов взаимодействия / В.Е. Ковлякова [и др.] // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 2.
41. Методологические основания социологического анализа механизмов становления коммуникативной компетентности // Диалог культур – культура диалога: материалы международной научно-практической конф. Кострома, 1–5 сентября 2009 г. / отв. ред. Л.Н. Ваулина. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 234–237.
42. Шабалина, О.Л. Саморазвитие личности учителя как фактор развития системы профильного образования гимназии / О.Л. Шабалина, Н.Б. Антоничева // Гуманитарные и общественные науки. – Чебоксары: ЧГПУ, 2011. – № 4 (72). – Ч. 2. – С. 199–202.
V. Интернет-ресурсы:
43. Алехина, С.В. Психологическая служба в образовании: перспективы развития / С.В. Алехина, М.Р. Битянова, Е.И. Метелькова // Психология образования: национальный опыт: материалы 2-й науч.-практ. конференции (тезисы). – М., 2015. URL: http://www.fpo.ru/slujba/ aleh1.html.
44. Апакаев, П.А. Системно-функциональный анализ походов к понятию «качество образования» / П.А. Апакаев, Н.И. Мерлина, О.А. Матвеева // Современные проблемы науки и образования. – № 3. – 2012. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/3/370.pdf.
45. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ: http://www.apkpro.ru; http://www.orkse.apkpro.ru.
46. Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс-стади: сб. методических материалов / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, 2013. – URL: http://www.nntu.ru.
47. Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ. –URL: http://nsportal.ru/deskii-sad/upravlenie- dou.
48. Николаева, И.В. К актуальности организации личностно- ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / М.В. Николаева, С.А. Вострикова // Международному движению «Красивая школа» – 10 лет: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород, 7–9 ноября 2007 года. Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/503815/.
49. Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.