355266 работ
представлено на сайте
Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность

Курсовая Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность, номер: 282664

Номер: 282664
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность , Содержание


1. Введение 3
2. Основная часть 6
Описание профессионального опыта «Духовно-нравственное воспитание мла...

Автор:

Дата публикации:

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность
logo
Содержание


1. Введение 3
2. Основная часть 6
Описание профессионального опыта «Духовно-нравственное воспитание мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Введение 3
    2. Основная часть 6
    Описание профессионального опыта «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность» 6
    3. Заключение 31
    4. Список использованных источников 33
    Приложение 1 39
    Результаты самообследования образовательной организации 39
    Приложение 2 43
    Исследовательские навыки младших школьников и проектная деятельность 43

    4. Список использованных источников

    I. Нормативно-правовая база:
    1. Конституция РФ // СПС Гарант Плюс
    2. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    3. Приказ МОиН РФ от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»
    II. Монографии, учебники, учебные пособия:
    4. Абульханова, К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб.: Алетейя, 2011. – 304 с.
    5. Андреева, Л.И. Инновационная деятельность общеобразовательного учреждения на основе интеграции российских и международных требований к качеству выпускника: монография / Л.И. Андреева, Ю.К. Чернова. – Тольятти: ТГУ, 2010. – 127 с.
    6. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография. / В.А. Беликов. – М., 2014. – 184 с.
    7. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов. / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2012.
    8. Бордовская, Н.В., Педагогика: учебное пособие. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2016. – 304 с.
    9. Боровиков, Л.И. Работа социального педагога по формированию адаптивных качеств личности: методическое пособие. / Л.И. Боровиков. – Новгород: НГТУ, 2015.
    10. Деркач, А.А. Акмеологическая культура личности: содержание, законопроекты, механизмы развития / А.А. Деркач. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института. – 2016. – 496 с.
    11. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 288 с.
    12. Зимняя, И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности / И.А. Зимняя // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания: сборник под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2013.
    13. Кальней, В.А. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография. / В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. – М.: Изд. дом ИНФРА-М, 2013. – 206 с.
    14. Левит, М.В. Об универсальном образовании. / М.В. Левит. – М.: Педагогический поиск. – 2011.
    15. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учебн. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 200 с.
    16. Толстых, Н.Н. Практическая психология образования: учебное пособие для вузов. / Н.Н. Толстых. – Дополненное и переработанное, 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 592 с.
    17. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д. Демакова. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2013. – 239 с.
    18. Иванов, М.А. Организация как воспитательный инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов. – М.: Альпина БизнесБукс, 2014. – 392 с.
    19. Ильин, В.В. Теория познания: Эпистемология. / В.В. Ильин. – 2-е изд., испр. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 136 с.
    20. Исаев, В.А. О концептуальной модели системы анализа качества информационно-образовательной среды (ИОС) системы открытого образования / В.А. Исаев // Материалы X Симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология и практика». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2012.
    21. Мячина, Е.В. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной школы на основе системно-целевого подхода: дис. ... канд. пед. наук. / Мячина Елена Владимировна. – М., 2011. – 198 с.
    22. Сенько, Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе: монография / Ю.В. Сенько; АлтГУ. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2011. – 367 с.
    III. Диссертационные исследования:
    23. Бермус, А.Г. Теоретические основы управления качеством региональной системы профессионально-педагогического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Бермус Александр Григорьевич. – Ростов-на-Дону, 2013. – 42 с.
    24. Выприцкая, С.В. Моделирование развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Выприцкая Светлана Вячеславовна. – Казань, 2013. – 64 с.
    25. Гапонюк, П.Н. Институциональное методологическое управление модернизацией современной системы образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Гапонюк Петр Николаевич. – М., 2011. – 51 с
    26. Даутова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Даутова Ольга Борисовна. – Санкт-Петербург, 2011. – 41 с.
    27. Демакова, И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства: дис. … д-ра пед. наук. / Демакова Ирина Дмитриевна. – М., 2010. – 353 с.
    28. Дмитренко, Г.В. Система внутришкольного управления качества образования (в условиях реализации личностно-развивающей образовательной модели): дис. … канд. пед. наук. / Дмитриенко Галина Владимировна. – Волгоград, 2007.
    29. Зубарева, Т.Г. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды: автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Зубарева Татьяна Гаспаровна. – Курск, 2009. – 44 с.
    30. Иванищева, В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе: дис. ... канд. пед. наук / Иванищева Вера Жоресовна. – Елец, 2011. – 219 с.
    31. Краснов, П.С. Информационная модель управления развитием образовательной организации: дис. ... канд. пед. наук. / Краснов Павел Сергеевич. – Великий Новгород, 2012. – 171 с.
    32. Карпова, С.И. Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Карпова Светлана Ивановна. – М., 2013. – 374 с.
    IV. Научные статьи и публикации в СМИ:
    33. Блинов, В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / В.И.Блинов. – М.: ФИРО, 2007. – С. 23–24.
    34. Богуславский, М.В. Документ, которого ждали / М.В. Богуславский // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 17–23.
    35. Болотов, В.А. Проблемы определения качества образования / В.А. Болотов // Проблемы современного образования. – 2012. - № 2. – С. 7– 10.
    36. Воскобойникова, М.А. Здоровьеформирующее образование как проблема педагогических исследований / М.А. Воскобойникова, Э.Н. Резванова, Н.Б. Пугачева, И.П. Чепурышкин // Известия Южного федерального университета. – Серия: Педагогические науки. – № 4. – 2007. – С. 68–74.
    37. Выбор как основа проектирования образования саморазвивающейся личности // Образование в XXI веке: материалы Всероссийской научной заочной конференции / Твер. гос. техн. ун-т. – Тверь, 2011. – С. 169–170.
    38. Гаврилин, А.В. Воспитательное пространство: основные характеристики / А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под ред. проф. И.А. Зимней. – М.: Агентство Изд. сервис, 2014. – С. 260–266.
    39. Герасименко, О.А. Несколько слов к вопросу об интеграции / О.А. Герасименко, Р.П. Дименштейн // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: научно-практический сборник. – М.: Центр лечебной педагогики, 2010. – Вып. 3. – С. 5–21.
    40. Профессиональные и образовательные стандарты: поиск механизмов взаимодействия / В.Е. Ковлякова [и др.] // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 2.
    41. Методологические основания социологического анализа механизмов становления коммуникативной компетентности // Диалог культур – культура диалога: материалы международной научно-практической конф. Кострома, 1–5 сентября 2009 г. / отв. ред. Л.Н. Ваулина. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 234–237.
    42. Шабалина, О.Л. Саморазвитие личности учителя как фактор развития системы профильного образования гимназии / О.Л. Шабалина, Н.Б. Антоничева // Гуманитарные и общественные науки. – Чебоксары: ЧГПУ, 2011. – № 4 (72). – Ч. 2. – С. 199–202.
    V. Интернет-ресурсы:
    43. Алехина, С.В. Психологическая служба в образовании: перспективы развития / С.В. Алехина, М.Р. Битянова, Е.И. Метелькова // Психология образования: национальный опыт: материалы 2-й науч.-практ. конференции (тезисы). – М., 2015. URL: http://www.fpo.ru/slujba/ aleh1.html.
    44. Апакаев, П.А. Системно-функциональный анализ походов к понятию «качество образования» / П.А. Апакаев, Н.И. Мерлина, О.А. Матвеева // Современные проблемы науки и образования. – № 3. – 2012. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/3/370.pdf.
    45. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ: http://www.apkpro.ru; http://www.orkse.apkpro.ru.
    46. Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс-стади: сб. методических материалов / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, 2013. – URL: http://www.nntu.ru.
    47. Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ. –URL: http://nsportal.ru/deskii-sad/upravlenie- dou.
    48. Николаева, И.В. К актуальности организации личностно- ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / М.В. Николаева, С.А. Вострикова // Международному движению «Красивая школа» – 10 лет: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород, 7–9 ноября 2007 года. Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/503815/.
    49. Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru.
logo

Другие работы