Номер: 252956
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Контрольная Дошкольные образовательные программы, 5 заданий, номер: 252956
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Основные научные характеристики исследования 3
Социологический опрос родителей и педагогов с целью выявления уровня знаний по проблемам формирования коммуникативных умений в старшем дошкольном возрасте 4
Анкета для практических работников с целью определения выявления уровня знаний о применении игровых тренингов для решения проблем формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 9
Нормативные и концептуальные документы с целью выявления актуальности проблем применении игровых тренингов для формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
Актуальность применения игровых тренингов для решения проблем формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 17
Список литературы 20
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений / С. С. Бычкова. – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с.
5. Веракса, Н.Е. От рождения до школы / Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 224 с.
6. Галигузова, Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с.
7. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014. – 321 с.
8. Дошкольные образовательные программы. Программа «Сообщество» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyparents.ru/courses/dou/
9. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. – 150 с.
10. Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника / Р.Р. Калинина – СПб.: Речь, 2005. – 160 с.
11. Князева, О. Л. Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста / О. Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: Дрофа, ДиК, 1999. – 128 с.
12. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // С.В. Крюкова, Н.П. Слободник – М.: Творческий центр Сфера. 1999. – 228 с.
13. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. Н. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
14. Логинова В.И. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. и др. – СПб, Детство-ПРЕСС, 2014. – 244 с.
15. Максимова, А.А. Учим общаться детей 6-10 лет: методическое пособие / А.А. Максимова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 78 с.
16. Михайленко, Н.Я. Модель организации образовательного процесса в старших группах детского сада / Н. Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 9. – С. 59-65.
17. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.
18. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры / М. А. Панфилова – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 278 с.
19. Программа «Тропинки к своему «Я» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/programmyi/news1448.html
20. Рудакова, Н. Н. Коммуникативная компетентность как показатель речевого развития детей дошкольного возраста / Н. Н. Рудакова // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 20-25.
21. Сомкова, О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 208 с.
22. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: комплексные занятия на основе игровых технологий / авт.-сост.: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград: Учитель, 2016. – 157 с.
23. Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с.
24. Щетинина, А. М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А. М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 37-45.
Другие работы
390 руб.
390 руб.