355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дошкольное образование, 25 задач, номер: 178232

Номер: 178232
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольное образование, 25 задач , "Задачи к экзамену по МДК 02.06 «Психолого–педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»
Задача № 1.Сер...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольное образование, 25 задач
logo
"Задачи к экзамену по МДК 02.06 «Психолого–педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»
Задача № 1.Сер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задачи к экзамену по МДК 02.06 «Психолого–педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»
    Задача № 1.Серёже 1 год 5 месяцев. Мама систематически привлекает сына к совместным играм, действуя с предметами. Бабушка, навещая внука, не может сдержать эмоции, без конца гладит, целует, обнимает малыша. У Серёжи эта ласка вызывает раздражение, и даже гнев. Он увёртывается от её рук, кричит
    Вопросы:1. Почему малыш негативно реагирует на ласки бабушки? 2. При каком условии ласка порадовала бы Серёжу?

    Задача № 2.Экспериментатор попросила своих маленьких испытуемых позвать одного из детей, назвать его по имени и попросить, подойти к нему. В ответ на эту просьбу малыши подходили к другому ребёнку и либо терялись, переводя взгляд то на взрослого, то на сверстника, либо брали его за руку, и, несмотря на сопротивление, пытались силой привести его к взрослому.
    Вопросы:1.Каков возраст детей? 2.Какое психологическое обоснование можно дать такому поведению?
    Задача № 3. Из дневника В.С. Мухиной: «Я болею. Кирилл постоянно меня навещает, приносит подарки – игрушки, которые сам сделал, играет на деревянных и металлических предметах: «Слушай, для тебя музыка» В цветочном горшке сложил драгоценности (бисер) и перевил над ними цветочные стебли, рядом стоящих цветов. «Вот какой шатёр я тебе сделал». Принёс мне ложку мёда: «Закрой глаза, открой рот».
    Вопросы: 1.Какая форма общения проявлена в данной ситуации? 2. Каково
    Задача № 4 Света производит впечатление жизнерадостного, эмоционального ребёнка. Мать Светы тяжелобольной человек, отец уделяет мало внимания. Воспитанием Светы занимается бабушка. В 4 года Света пошла в детский сад, посещала его охотно, дома много рассказывала о сверстниках. В детском саду была доброжелательна, уступчива, ласкова. Дети не отталкивали Свету, но как бы её не замечали. Они не запрещали ей брать игрушки, но и не приглашали в игру. Света часто стояла в стороне и , наблюдала за игрой, улыбалась, заходила на ковёр и выходила тут же. Со второй половины среднего дошкольного возраста Света замкнулась, преимущественно играла одна, смотрела книжки или рисовала, к детям не подходила, часто плакала.
    Вопрос: Почему возник психологический конфликт между Светой и сверстниками?
    Задача № 5 Олегу 4года 2месяца. Он очень подвижный мальчик, ни минуты не бывает в покое, любит стремительные шумные игры. Умеет создавать интересные замыслы. Обладает неплохими личностными качествами, но в игре часто конфликтует, толкается кричит, дерётся. Может резко оборвать игру, крикнуть: «Надоело», и убежать рисовать. Всякое однообразие ему быстро надоедает. Мешая сверстникам, он всё же с удовольствием делится с ними игрушками, сладостями, в случае необходимости приходит на помощь. Детей, тем не менее, поведение Олега раздражает, они часто жалуются на него, стремятся уйти от контактов с ним.
    Вопросы: 1. Почему возник психологический конфликт у Олега со сверстниками? 2. Как может воспитатель помочь Олегу наладить отношения?
    Задача № 6. Из дневника В.С. Мухиной. Андрюша делится впечатлениями: «Вова плохо обращается со своими туфлями. Валентина Ивановна сказала, что заберёт и не отдаст туфли, и забрала. А Вова сказал: «Вы мне тогда новые купите или деньги отдадите!», правда, он грубо сказал»?
    Вопросы: В рамках какой формы происходит общение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?

    Задача № 7. Саша (3года, 8месяцев) обращается к воспитателю: «Для чего Кошке усы?».
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?
    Задача № 8. Слава (5лет, 6месяцев), обращается к маме, возвратившись из детского сада: «А Вова всегда кричит, правда он грубый?».
    Вопросы: 1.В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?
    Задача№9.Кирилл (5лет, 4 месяца) гордо сообщает маме после прививки: «Я мало плакал. Скоро буду совсем мужчина. Мужчины должны всё вытерпливать».
    Вопросы: 1.В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?

    Задача№10. Серёжа (4года, 3месяца) спрашивает у воспитателя: «Откуда берётся в кране вода?»
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?
    Задача№11. Юля (6лет) обращается к воспитателю: «Разве так честно, когда чужое берут?»
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?

    Задача№12. Миша (5лет, 7 месяцев) обращается к папе: «Как бы я хотел быть сильным».
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?

    Задача№ 13. Лена обращается к взрослому: «Как получаются конфеты?»
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка?

    Задача № 14. Серёжа обращается к взрослому: «Может козёл женится на еже и какие у них будут дети?»
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка?

    Задача№15. Женя обращается к маме: «А в лошадь бензин наливают?».
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка?
    Задача № 16. Петя обращается к папе: «Почему курица не летает, а крылья у неё есть?»
    Вопросы 1. В рамках какой формы общения данное обращение? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст ребёнка?

    Задача № 17. Диалог между детьми:
    - Я домик для собачки строю.
    - А я кубики на стройку вожу, дж – дж – дж….
    - А у меня вон какой домик вышел, смотри!
    - Ну и что, твой от ветра сломается, а мой нет!
    Вопросы 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей?

    Задача № 18. Диалог между детьми:
    - Это моя кукла!
    - Жадина ты какая – то!
    - Надо куклу одевать вот так, как я.
    - Жадничать нельзя, с жадинами никто не водится.
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства?3. Каков возраст детей?

    Задача № 19. Диалог между детьми:
    - У меня сегодня новые тапочки.
    - А мне телефон на день рождения подарят.
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2.Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей?
    Задача № 25. Диалог между детьми:
    - До чего же ты глупый, ничего не понимаешь.
    - Я люблю книжки про машины читать, а эта мне не нравится.
    Вопросы: 1. В рамках какой формы общения данный диалог? 2. Каково содержание потребности в общении, мотив и средства? 3.Каков возраст детей?
    "
logo

Другие работы