355266 работ
представлено на сайте
Дошкольная педагогика, конспекты занятий

Контрольная Дошкольная педагогика, конспекты занятий, номер: 294001

Номер: 294001
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольная педагогика, конспекты занятий , Конспекты

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Дымковские
игрушки»
Цель: обогащать представления детей о...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольная педагогика, конспекты занятий
logo
Конспекты

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Дымковские
игрушки»
Цель: обогащать представления детей о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Конспекты

    Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Дымковские
    игрушки»
    Цель: обогащать представления детей о народном декоративном искусстве: дымковские игрушки.
    Задачи:
    - познакомить детей с одним из видов народно-прикладного искусства: дымковской игрушкой;
    - формировать умение выделять элементы росписи: круги, колечки, точки, полоски;
    - вызвать у детей желание расписать силуэты любимых игрушек (барыня, лошадка, олень);
    - воспитывать детей на народных традициях, показывая, как народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества.
    Предварительная работа:
    Рассматривание дымковских игрушек, рассматривание альбома «Дымковские игрушки», разучивание стихов о дымковских игрушках.
    Материал:
    силуэты дымковских игрушек (барыня, лошадка, олень), гуашь, кисти.

    Список используемых источников

    1. В. Гаврилова, Л. Артемьева Декоративное рисование с детьми 5-7 лет.
    Рекомендации, планирование, конспекты занятий // Издательство «Учитель», 2014 г. – 144 с.
    2. Грибовская. Обучение дошкольников декоративному рисованию. Лепке.
    Аппликации. Издательство: М.: Скрипторий 2013 г.
    3. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. Учебно-методическое пособие. / Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Покровской. – М.: Академия, 2008.
    4. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС / Т. С. Комарова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 120 с.
    5. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду / Н. П. Сакулина – М.: Просвещение, 1992. – 134с.

    Конспект занятия по сюжетному рисованию
    для детей старшей группы «Конёк-Горбунок»

    Вид изодеятельности: сюжетное рисование.
    Возрастная группа: старшая группа.
    Тема: «Конёк - Горбунок».
    Цель: учить детей творческому самовыражению: отображать впечатление, полученное в результате просматривания сказки в своих работах, передавать в рисунке характер героя, развивать мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки; воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к предметному рисованию, эстетические чувства.
    Программные задачи:
    - учить детей творческому самовыражению: отображать впечатление, полученное в результате прослушивания сказки в своих работах, передавать в рисунке содержание эпизода сказки, взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку;
    - закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием заданного эпизода;
    - продолжать учить детей правильно пользоваться красками и карандашом; развивать мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки; воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к сюжетному рисованию, эстетические чувства.
    Материал:
    Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Конёк – Горбунок» П.П.Ершова.
    Раздаточный материал:
    Лист бумаги размером А 4, краски гуашь, белила, простой карандаш, кисть беличья, салфетка бумажная, палитра, стаканчик с водой по количеству детей.
    Предшествующая работа:
    - чтение и рассматривание иллюстраций к волшебным сказкам;
    - чтение сказки П.П.Ершова «Конёк – Горбунок» и отдельных её эпизодов, которые дети могут изобразить;
    - индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются в рисовании задуманного.

    Список используемых источников

    1. Кириченко Н.Т. Сюжетное рисование в детском саду. - К.; Просвещение, 1986. - 112 с.
    2. Саллинен Е. В. Занятия по изобразительной деятельности. Средняя и старшая группы; КАРО - , 2010. - 200 c.
    3. Сюжетное рисование. Средняя группа. Демонстративнный альбом; Ранок, Сфера - Москва, 2009. - 405 c

    План- конспект НОД по рисованию для младшей группы «Петух и краски»

    Цель:
    1) Развитие зрительного восприятия (цвет, величина);
    2) Развитие мышления (группировка предметов по цвету и величине).
    3) Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, умения задавать вопросы и отвечать на них).
    4) Развитие внимания и памяти.
    5) Развитие общей и мелкой моторики.
    6) Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, развитие эмпатии.
    Программные задачи:
    1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, развивать у детей мышление, память.
    2. Упражнять детей в подборе антонимов, работать над интонационной выразительностью речи. Измерять силу голоса с опорой на зрительно-двигательные координации.
    3. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.
    Материалы и оборудование:
    изображение нераскрашенного петушка на листе бумаги, кисти, гуашь красного, синего, желтого цветов, салфетки, клеенки, стаканчики с водой на каждого ребенка.
    Оборудование:
    большая мягкая игрушка, плакаты с изображениями нераскрашенного и раскрашенного петушков; карточки к упражнению «Петушки» (по кол-ву детей),коробки с карандашами (разного размера и цвета).

    Список используемых источников

    1. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования // Дошкольное образование. – 2010. - №18
    2. Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», ВЛАД Программа «Цвет творчества» Н.В.Дубровская ,Санкт-Петербург, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2010г.
    3. Алексеевская Н. «Озорной карандаш» Москва, Лист, 1998
    4. О.В. Павлова «Изобразительная деятельность, Художественный труд» Вторая младшая группа Издательство «Учитель», Волгоград 2010

    Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Роспись домика»

    Цель: продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством.
    Задачи:
    - развивать умение самостоятельно составлять композицию, используя элементы хохломской росписи, ее колорит, растительный орнамент;
    - совершенствовать умение использовать нетрадиционные техники рисования («тычок», «печатка», рисование ватными палочками);
    - воспитывать эстетический вкус при декорировании элементов домика по мотивам хохломской росписи.
    Методическое сопровождение:
    Предметы хохломского промысла (хохломская посуда); домик для украшения; схема – подсказка по хохломской росписи; парные карточки с изображением элементов хохломского узора (завитки, листочки, ягодки, цветы, капельки); гуашь, кисти № 1, 2, тычки, печатки, палитра, салфетки, баночки с водой; музыкальное сопровождение.
    Предварительная работа:
    знакомство с русскими народными художественными промыслами (хохломская роспись), обучающие занятия по хохломской росписи, рассматривание образцов.
    Материал:
    изображение домика, карточки с изображением элементов хохломского узора, печатка, тычок, кисть, ватная палочка,
    Обогащение словарного запаса: «наличники», «козырёк», «фундамент».

    Список используемых источников

    1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности. Ред. Л. И. Хлопова. М.: Кафедра, М.: Академия, 2000.
    2. Изобразительная деятельность в детском саду. В.В.Гербова. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез. 2008 год
    3. Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах для детей 4-5 лет. Автор Ю.А.Вакуленко. Волгоград: Учитель, 2009 год.
    4. Т.С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Издательство Мозаика- Синтез, Москва 2008
    5. И.А. Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа» Карапуз –Дидактика, Сфера, Москва 2007
    6. Г.С. Швайко « Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Средняя группа Издательский центр Владос, Москва 2006
logo

Другие работы