355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дошкольная педагогика 3 темы, номер: 345968

Номер: 345968
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольная педагогика 3 темы , "Оглавление

Тема 1.1 Основные виды деятельности детей. 3

Теоретические вопросы. 3
1. Психоло...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольная педагогика 3 темы
logo
"Оглавление

Тема 1.1 Основные виды деятельности детей. 3

Теоретические вопросы. 3
1. Психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Тема 1.1 Основные виды деятельности детей. 3

    Теоретические вопросы. 3
    1. Психолого-педагогическое понятие деятельности, её компоненты. Полноценная организованная деятельность дошкольника – основной путь развития ребёнка. Основные виды деятельности дошкольника и их краткая характеристика. Соотношение этих видов деятельности на разных возрастных этапах дошкольного детства. Необходимость целенаправленного управления деятельность ребёнка. Компоненты управления.

    Практические вопросы. 8
    1. Составление структурно-логической схемы:
    Основные виды деятельности дошкольника и их краткая характеристика.
    2.Решение педагогических задач по теме изучения

    Света (6 лет) посещает подготовительную группу детского сада. Она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. Мама ею гордиться, а Света – сама собой. Как-то, идя домой вместе с мамой, девочка сказала: «Завтра в садик не пойду! Мне дают задания трудней, чем другим, чтобы я не знала, как ответить». Как отреагировать маме?

    Тема 2.1 Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. 13

    Теоретические вопросы. 13
    1. Влияние игры на всестороннее развитие личности ребёнка дошкольного возраста. Своеобразие игры детей.
    2. Основные структурные элементы игры детей: игровой замысел + сюжет, содержание + игровое действие + роли +правила.
    3. Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
    4. Содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников.

    Практические вопросы. 18
    1. Составление классификации игр.
    2. Анализ содержания программных требований к организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

    Тема 3.1 Сюжетно-ролевая игра. 20

    Теоретические вопросы. 20
    1. Характеристика сюжетно-ролевой игры, её основных компонентов.
    2. Предпосылки сюжетно-ролевой игры. Пути и проблемы присвоения детьми игрового опыта.
    3. Основные группы методов управления самостоятельными детскими играми.
    4. Концепции развития сюжетно-ролевой игры детей в отечественной педагогике: Менджерицкой Д.В., Жуковской Р.И., Зворыгиной Е.В.
    5. Разработка концепции развития сюжетно-ролевой игры. Михайленко Н.Я. и Коротковой Н.А. Игровые умения – основной критерий оценки уровня игры. Разновидности игровых способов и сюжетов. Методика передачи игрового опыта, другие элементы технологии. Игровая культура педагога – основная часть концепции.
    6. Теоретические основы и методика планирования сюжетно-ролевой игры детей.

    Практические вопросы. 36
    1. Анализ готового планирования сюжетно-ролевых игр к работе с детьми дошкольного возраста.
    2. Планирование сюжетно-ролевых игр к работе с детьми дошкольного возраста.
    3. Составить отчет об участии в сюжетно-ролевой игре с детьми базовой группы: каким образом стимулировали самостоятельную игровую деятельность детей; как использовались прямые и косвенные приемы руководства игрой.
    4. Решение педагогических задач по теме изучения.

    Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учится одевать и раздевать куклу, укачивать и укладывать ее в кроватку. Девочка точно выполняет эти действия, но только по указанию мамы и в ее присутствии.
    Мама Нины (3 года 6 мес.), показывая девочке способы действия с куклой, обращает внимание дочери на то, какая мама заботливая, добрая, внимательная, как любит свою дочку. Она говорит, что так поступают все мамы. Предлагая Нине поиграть одной, она просит дочь уложить куклу в постель, как это делает заботливая мама.
    Рассмотрев данные ситуации, определите, у кого из детей скорее сформируется игра как деятельность.

    Литература. 43

    Основные источники
    1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996
    2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 2008
    3. Игра дошкольника /под ред. Новоселовой С.Л. – М., Просвещение, 1989
    Дополнительные источники
    1. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.-М., Просвещение, 1991
    2. Бондаренко А.В. Дидактические игры в детском саду.-М., Просвещение, 1990
    3. Воспитателю о детской игре /под ред. Марковой Т.А./. - М., Просвещение, 1982
    4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Психология. – 1995. – Вып. 1.
    5. Дедулевич М. Н. Играй - не зевай. Подвижные игры с дошкольниками автор. - М., Просвещение, 2007
    6. Дошкольная педагогика /под ред. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А./. - М., Просвещение, 1986
    7. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей-М., Просвещение, 1988
    8. Игрушки и пособия для детского сада /под ред. Изгаршевой В.М., /. - М., Просвещение. 1988
    9. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. М., Просвещение, 1985
    10. Красницкая С.Д. и др. Практикум по дошкольной педагогике. - М, Академия,1998
    11. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. - М., Просвещение, 1979
    12. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., Просвещение, 1982
    13. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М., Гном, 2002
    14. Творческие игры старших дошкольников /сост. Воронова З.Я./. - М., Просвещение, 1991
    15. Программы «Успех», «От рождения до школы».
    16. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
    Основные источники 43
    Дополнительные источники 43
    "
logo

Другие работы