355266 работ
представлено на сайте
Дополнительное образование в условиях общеобразовательной школы

Курсовая Дополнительное образование в условиях общеобразовательной школы, номер: 295083

Номер: 295083
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дополнительное образование в условиях общеобразовательной школы , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 Значение и ор...

Автор:

Дата публикации:

Дополнительное образование в условиях общеобразовательной школы
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 Значение и ор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1 Значение и организация дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
    1.2 Модели дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Характеристика исследования
    2.2 Методический аппарат исследования
    2.3 Ход исследования и анализ его результатов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 61-67.
    Буданова Г. П. 100 лет государственной системе дополнительного образования детей // Вестник образования России. - 2018. - № 13. - С. 27-39.
    Величко, Ю.В. О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов / Ю.В. Величко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2016. – № 4. – С. 18 –24
    Волохов А. В. Историко-педагогический анализ подходов к организации деятельности детских общественных объединений // Дополнительное образование. – 2014. - № 3. - С. 9-13.
    Денисова, О.П. Психология и педагогика / О.П.Денисова.- М.: Флинта, 2013. – 310 с.
    Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. -М., 2018-256с.
    Кашапов, М.М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов.- М.: Когито-Центр, 2016. – 200 с.
    Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2014 - 467с.
    Куприянов Б. В. Дополнительное образование подростков в военно-патриотическом центре // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 5. - С. 3-6.
    Куприянов Б. В. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
    Куприянов Б. В. Педагог ДО: анатомия профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 3-7.
    Куприянов Б. В. Современные вызовы и судьба ДОД // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 9. - С. 3-8.
    Куприянов Б. Новые надежды дополнительного образования детей // Управление школой - Первое сентября. - 2018. - № 5. - С. 51-56.
    Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкина. – М.: Академия, 2014. – 220 с.
    Молчанов, А.С. Психология и педагогика / А.С. Молчанов.- М.: Гэотар-Медиа, 2015. – 400 с.
    Паладьев С. Л. Интеграция общего и дополнительного образования в воспитательной системе школы // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2016. - № 8. - С. 13-16.
    Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2018. 574 с.
    Прихожан, А.М., Дубровина, И.В, Андреева, А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. – М.: Наука, 2012. – 325 с.
    Силласте Г. Г. Образовательная система российского общества накануне исторических реформ // Молодежь и общество. - 2009. - № 2. - С. 80-109.
    Соломатина Т. Б. Социально-педагогические инициативы в деятельности учреждений дополнительного образования детей // Наука и школа. - 2018. - № 2. - С. 37-39.
    Хомутова К. В. История создания и развития детских и юношеских объединений // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 41-44.
    Шепотько Г. А. Развитие практики социального партнерства учреждения дополнительного образования детей // Дети, техника, творчество. - 2014. - № 3. - С. 52-54.
    Яковлев Д. Е. Система внешкольного воспитания в России: преемственность исторического опыта // Власть. - 2017. - № 10. - С. 171-173.
    ПРИЛОЖЕНИЕ
logo

Другие работы