Номер: 295083
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Курсовая Дополнительное образование в условиях общеобразовательной школы, номер: 295083
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 Значение и организация дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
1.2 Модели дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Характеристика исследования
2.2 Методический аппарат исследования
2.3 Ход исследования и анализ его результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 61-67.
Буданова Г. П. 100 лет государственной системе дополнительного образования детей // Вестник образования России. - 2018. - № 13. - С. 27-39.
Величко, Ю.В. О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов / Ю.В. Величко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2016. – № 4. – С. 18 –24
Волохов А. В. Историко-педагогический анализ подходов к организации деятельности детских общественных объединений // Дополнительное образование. – 2014. - № 3. - С. 9-13.
Денисова, О.П. Психология и педагогика / О.П.Денисова.- М.: Флинта, 2013. – 310 с.
Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. -М., 2018-256с.
Кашапов, М.М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов.- М.: Когито-Центр, 2016. – 200 с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2014 - 467с.
Куприянов Б. В. Дополнительное образование подростков в военно-патриотическом центре // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 5. - С. 3-6.
Куприянов Б. В. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
Куприянов Б. В. Педагог ДО: анатомия профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 3-7.
Куприянов Б. В. Современные вызовы и судьба ДОД // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 9. - С. 3-8.
Куприянов Б. Новые надежды дополнительного образования детей // Управление школой - Первое сентября. - 2018. - № 5. - С. 51-56.
Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкина. – М.: Академия, 2014. – 220 с.
Молчанов, А.С. Психология и педагогика / А.С. Молчанов.- М.: Гэотар-Медиа, 2015. – 400 с.
Паладьев С. Л. Интеграция общего и дополнительного образования в воспитательной системе школы // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2016. - № 8. - С. 13-16.
Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2018. 574 с.
Прихожан, А.М., Дубровина, И.В, Андреева, А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. – М.: Наука, 2012. – 325 с.
Силласте Г. Г. Образовательная система российского общества накануне исторических реформ // Молодежь и общество. - 2009. - № 2. - С. 80-109.
Соломатина Т. Б. Социально-педагогические инициативы в деятельности учреждений дополнительного образования детей // Наука и школа. - 2018. - № 2. - С. 37-39.
Хомутова К. В. История создания и развития детских и юношеских объединений // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 41-44.
Шепотько Г. А. Развитие практики социального партнерства учреждения дополнительного образования детей // Дети, техника, творчество. - 2014. - № 3. - С. 52-54.
Яковлев Д. Е. Система внешкольного воспитания в России: преемственность исторического опыта // Власть. - 2017. - № 10. - С. 171-173.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Другие работы
390 руб.
390 руб.