355266 работ
представлено на сайте
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Диплом ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, номер: 314449

Номер: 314449
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ , "ВВЕДНИЕ ……………………………………………………….............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История дополнительного образования детей в Ро...

Автор:

Дата публикации:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
logo
"ВВЕДНИЕ ……………………………………………………….............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История дополнительного образования детей в Ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДНИЕ ……………………………………………………….............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 История дополнительного образования детей в России .................
    1. 2 Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования ………………………….
    1. 3 Педагогический потенциал дополнительного образования в формировании личности ……………………………………………......
    1.4 Воспитательный потенциал дополнительного образования как фактор профессионального развития личности ……………………….
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ …………………………………………………
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Влияние дополнительного образования на развитие личности ребёнка на примере детского сада 249 комбинированного вида г. Омск ……………………………………………………………………...
    2.2 Роль дополнительного образования в образовательном пространстве социума ………………………………………………………
    2.3 Организация профессиональной ориентации личности в условиях учреждений дополнительного образования ……………………….
    ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ …………………………………………………
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Обсуждение научного исследования ………………………………
    ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ …………………………………………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………..

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Об образовании ФЗ от 10 июля 1992 г. № 3266-1-ФЗ (в редакции от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ) // Сбор. законодательства. – 2006. - № 6 (3 марта). – С. 1352-1365 (ст. 203).
    2. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учебник для вузов / В.А. Аверин. – М.: ЭКСМО, 2007. – 210 с.
    3. Березина, В.А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В.А. Березина. // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2006. - № 3. – С. 17-19.
    4. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е.В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. – 352 с.
    5. Буйлова, Л.Н. Организация методической службы учреждений до-полнительного образования: учеб.-метод. пособие / Л.Н. Буйлова, С.М. Кочнева. - М.: Владос, 2007. - 160 с.
    6. Верба, И.А. Внешкольная работа / И.А. Верба // Дополнительное образование. – 2005. – № 7. – С. 8-10.
    7. Галагузова, М.А. Социальная педагогика: курс лекций / М.А. Галагузова. – М.: Владос, 2007. – 416с.
    8. Герасимова, Л.А. Воспитание социальной активности детей в учре-ждении дополнительного образования: дис... канд. пед. наук: 13.00.01 / Г.Л. Акремовна. – Оренбург: ООИПКРО, 2003. – 155 с.
    9. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология: учеб. пособие для вузов / В.В. Гузеев. – 4 – е изд., спр. и доп. – М.: Народное образование, 2007. – 268 с.
    10. Горский, В.А. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей / В.А. Горский, А.Я. Журкина // Дополнительное образование. – 2006. - № 2. – С. 6-11.
    11. Даринский, А.В. Экономическая подготовка дошкольников / А.В. Даринский // Педагогика. – 2007. – № 3. – С. 14 – 18.
    12. Дополнительное образование В 2 ч. Ч. 1. сборник нормативных документов (2001-2006) / В. А. Березина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 106 с.
    13. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135 с.
    14. Дополнительное образование детей: учеб. пособие / под ред. О.Е. Куркина. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 256 с.
    15. Евладова, Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов / Е.Б. Евладова. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
    16. Журкина, А.Я. Содержание и технологический инструментарий исследовательской работы в учреждении дополнительного образования: учебник для вузов /А.Я. Журкина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 84 с.
    17. Казанкина, М.Г. Нравственное воспитание личности дошкольника в коллективе: учебник для вузов / М.Г. Казанкина. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 53 с.
    18. Кождаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для вузов / Г.М. Кождаспирова, А.Ю. Кождаспиров. – М.: изд. центр «Академия», 2008. – 176 с.
    19. Куркин, Е.Б. Управление образованием в условиях рынка: учеб. пособие / Е.Б. Куркина. – 3 – е изд., испр. и доп. - М.: Новая школа, 2007. – 153 с.
    20. Лебедев, Ю.Д. Дополнительное образование: учеб. пособие / Ю.Д. Лебедев. 3 – е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 204 с.
    21. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2005. – 589 с.
    22. Логинова, Л.Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополни-тельного образования детей: учеб. пособие /Л.Г. Логинова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 240 с.
    23. Маликова, В.А. Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога: учебник для вузов / В.А. Маликова. – Оренбург: Изд. ОГПУ, – 2008. – 235 с.
    24. Малыхина, Л.Б. Концепция развития дополнительного образования детей / Л.Б. Малыхина // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - № 11. – С. 7 – 15.
    25. Меренков, А.В. Как подготовить ребенка к поступлению в школу / А.В. Меренков // Внешкольник. – 2009. – № 5. – С. 28-30.
    26. Областной статистический ежегодник: стат. сб. / В.А. Сивелкин [и д.р.]. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области. – Оренбург. 2009. – 482 с.
    27. Общее и дошкольное образование: сборник нормативных правовых документов / под ред. В.М. Филлипова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 448 с.
    28. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: учеб. пособие для студ. вузов и практических работников / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 448 с.
    29. Одаренные дети. Концептуальные основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования / сост. В. А. Горский. – М.: АСТ, 2008. – 60 с.
    30. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: русский язык, 2006. – 786 с.
    31. Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – 2 – е изд., доп. и перераб. – Казань: Центр инновационных технологий, 2005. – 328 с.
    32. Педагогический энциклопедический словарь / авт. – сост. В.В. Гордиев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 528 с.
    33. Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий / К.К. Платонов. – М.: Высшая школа, 2007. – 236 с.
    34. Попцов, С.Б. Продуктивное обучение подростков в учреждении дополнительного образования: учеб. пособие / С.Б. Попцов. – Оренбург: изд-во ООИПКРО, 2008. – 60 с.
    35. Психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Яро-шевского – М.: Владос, 2007. – 494 с.
    36. Практическая психология образования: учебник для вузов / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 528 с.
    37. Поташник, М.М. Управление качеством образования: учебник для вузов / М.М. Поташник. – М.: Новая школа, 2000. – 354 с.
    38. Рогов, Е.Н. Настольная книга практического психолога в образовании: учеб. пособие / Е.Н. Рогов. – М.: Владос, 2006. – 528 с.
    39. Сальцева, С.В. Досуговая деятельность и профессиональное ста-новление педагога: учеб. пособие / С.В. Сальцева, А.А. Ярцев. – Оренбург: изд-во ООИПКРО, 2008. – 81 с.
    40. Сальцева, С.В. Теория и практика профессионального самоопределения школьников в учреждениях дополнительного образования: монография / С.В. Сальцева. – Оренбург: изд-во ОГПУ, 2006. – 151 с.
    41. Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей / сост. Л.Н. Буйлова. – М.: ИНТИ-ДАНА, 2007. – 48 с.
    42. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В.А. Мижериков. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 448 с.
    43. Софронова, Н.В. Организация научно-методической деятельности в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие / Н.В. Софронова, Н.В. Бакшаева. – Чебоксары: «Клио», 2008. – 228 с.
    44. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность: учебник для вузов / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 2007. – 223 с.
    45. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: учеб. пособие / под редакцией Т.И. Ерофеевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 305 с.
    46. Справочник менеджера образования / авт. – сост. В.С. Гирмович. – М.: Новая школа, 2007. – 230 с.
    47. Сущенко, Т.А. Организация учебного процесса во внешкольных учреждениях: учеб. пособие / А.Т. Сущенко. – 2 – е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2008. – 187 с.
    48. Титов, Б.А. Социализация детей, подростков и юношества посредством развивающих игр / Б.А. Титов // Внешкольник. – 2005. – № 3. - С.18 – 21.
    49. Управление развитием образования: учебник для вузов / под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева. – М.: Новая школа, 2008. – 302 с.
    50. Федорова, И.Б. Из опыта работы психологической службы с до-школьниками / И.Б. Федорова // Внешкольник. – 2006. – № 2. – С. 10-12.
    51. Фридман, Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – СПб.: Питер, 2007. – 405 с.
    52. Ходунова, Л.Н. Совершенствование управления процессом дополнительного образования: методические рекомендации / Л.Н. Ходунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 52 с.
    53. Шакуров, Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом: учебник для вузов / Р.Х. Шакуров. – СПб.: Питер, 2006. – 247 с.
    54. Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования: учебник для вузов / С. Е. Шишов, В.А. Кальнев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 200 с.
    55. Щуркова, Н.Е. Новое воспитание / Н.Е. Щуркова // Внешкольник. – 2009. – № 12. – С. 15-18.
    56. Эхов, С.Ф. Программа дополнительного образования детей: Логика развития и методическое обеспечение / С.Ф. Эхов // Методист. – 2008. – № 4. – С. 7-9.
    "
logo

Другие работы