355266 работ
представлено на сайте
Дополнительное образование детей как фактор развития творческой индивидуальности личности (на примере театральной студии средней школы №4 округа Муром)

Диплом Дополнительное образование детей как фактор развития творческой индивидуальности личности (на примере театральной студии средней школы №4 округа Муром), номер: 58894

Номер: 58894
Количество страниц: 152
Автор: gerasimenko
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дополнительное образование детей как фактор развития творческой индивидуальности личности (на примере театральной студии средней школы №4 округа Муром) , Введение……………………………………………………………………
1 Развитие творческой индивидуальности личности
как фактор социализации ребенка……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Дополнительное образование детей как фактор развития творческой индивидуальности личности (на примере театральной студии средней школы №4 округа Муром)
logo
Введение……………………………………………………………………
1 Развитие творческой индивидуальности личности
как фактор социализации ребенка……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………
    1 Развитие творческой индивидуальности личности
    как фактор социализации ребенка………………………………………………
    1.1 Научно-теоретические основы развития творческой личности ребенка в условиях дополнительного образования……………………………………..
    1.2 Социально-педагогические особенности развития творческой индивидуальности личности в системе театральной деятельности…………..
    1.3 Теоретическая модель развития творческой индивидуальности личности в условиях театральной студии………………………………………
    2 Условия реализации теоретической модели на примере театральной студии……………………………………………………………………………..
    2.1 Театральная студия как система развития творческой индивидуальности в процессе социализации…………………………………..
    2.2 Программно-функциональное обеспечение процессов развития творческой индивидуальности как способа социализации……………………
    2.3 Социально-профессиональная подготовка специалистов театральной студии к обеспечению процессов развития творческой индивидуальности в системе дополнительного образования………………………………………..
    Заключение……………………………………………………………………..
    Список использованных источников…………………………………………
    Приложение А Авторская программа театральной студии «Прикосновение» средней школы №4. Автор А.А.Никитин
    Приложение Б Положение о детской театральной школе - студии при образцовом театральном коллективе «ПРИКОСНОВЕНИЕ»
    Приложение В Структура занятия, направленного на развитие творческой индивидуальности личности
    Приложение Г Примерная структура содержания тематических занятий по развитию творческой индивидуальности личности в условиях театральной студии
    Приложение Д Учебно-методическое обеспечение процессов дополнительного образования студийцев в условиях театральной студии
    Приложение Е Тематический план программы по учебной дисциплине «Методика преподавания театральных дисциплин»
    Приложение Е Профессиональные требования к педагогу-режиссеру.
    Список использованных источников

    1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А.Амонашвили. – М., 1988. – 112с.
    2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс-Казань, 1998,-240с.
    3. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учебное пособие. - Ярославль, 1998.-213с.
    4. Н Владимирова. Театр детей. / Искусство в школе./1993, №3.- С.24.
    5. Владимирский областной колледж культуры и искусства: методические пособия и материалы. – Владимир, Маркарт, 2004. – 212 с.
    6. Воспитание трудного ребенка с девиантным поведением / Под ред. М. И. Рожкова - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-С.76.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М., 1967. – 120 с.
    8. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей.-М.: Владос. 2002.-352 с.
    9. Елькина М., Ялымова Э. Путешествие в мир Театра. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002. - С.49.
    10. А.Ершова. Театральное искусство на уроках в начальной школе. / / Искусство в школе./1993, №3. - С.19 – 22.
    11. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. – М.: Книголюб, 2004. – С.9.
    12. Исаев И.Ф. Профессионализм преподавателя: культура, стиль, индивидуальность / И.Ф.Исаев, Л.Н.Макарова. – Mocквa – Белгород, 2OO2. - С. 13.
    13. Кнебель М.С. Поэзия педагогики. / М.С. Кнебель. – М., 1985. -С.87
    14. Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. М., 1996.- С. 64.
    15. Личность, семья, школа: [Проблема социализации учащихся] / Под ред. С.Г. Вершловского.-СПб., 1996.-128с.
    16. Лутошкин А. Н. Эмоциональные потенциалы первичного коллектива; Эмоциональные потенциалы коллектива. - Ярославль, 1977. - С. 48.
    17. Мудрик А.В. Введение в.социальную педагогику: Учеб.пособие для студентов.-М., 1997 .-189с.
    18. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004. - С.307.
    19. Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред. Б.М.Бим-Бад; Редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Лебедева и др. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003. – 425с.
    20. Проблема социализации личности в системе дополнительного образования. Шаронова Е.Г., Павлов Т.В. / Социализация личности в системе дополнительного образования: Сборник научных статей / Ответственный редактор Е.Г.Шаронова. – Москва – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, 2004. – С.4.
    21. Программа для театральных классов школы искусств по учебной дисциплине «Сценическое действие», сост. Ф.Г.Лащиновский / Школе искусств – творческое образование. – Владимир, Маркарт, 2004. - С.26
    22. Программа курса «Практическая психология» / Европейская Школа Корреспондентского Обучения // Белгород: 2004. Урок 2, С.14.
    23. Программа по учебной дисциплине «Методика преподавания театральных дисциплин», сост. Ф.Г.Лащиновский / Владимирский областной колледж культуры и искусства: методические пособия и материалы. – Владимир, Маркарт, 2004. –215с.
    24. Программа по учебной дисциплине «Методика преподавания театральных дисциплин», сост.: Лазарева О.П., Джулай Т.С., Ерина Н.А./ Школе искусств – творческое образование. – Владимир, Маркарт, 2004. – С.9.
    25. Психология и педагогика социального воспитания: Материалы научно-практической конференции, посвященной со дня рождения А.Н.Лутошкина. – Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова. 2005.- С.23.
    26. Селевко Г.К. Современное образовательные технологии: Учеб.пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С.61
    27. Смирнов В.И, Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях,- М.: 1999.-С.94.
    28. Социализация личности в системе дополнительного образования: Сборник научных статей / Ответственный редактор Е.Г.Шаронова.- Москва – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, 2004, - С.7.
    29. Станиславский К.С. Собрание сочинений. В 9 т. Т. 1,2,4 / К.С.Станиславский, - М, 1989-1991.
    30. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1975.- С.320.
    31. Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для руководителей детских театральных коллективов / Под ред. А.Б.Никитиной. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- С.48.
    32. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. В 2 т. / Г.А. Товстоногов. – Л., 1980, 215с.
    33. Фомина А.Б. Актуальные проблемы учреждений дополнительного образования //Классный руководитель,-2002.-№6.- С.132
    34. Философский словарь /Под ред. И.Т.Фролова.-5изд.-М.:Политиздат, 1987.-59Ос.
    35. Е.Чухман. Театр в школе / Искусство в школе./1993, №3.- С.4.
    36. Шашина В.П. Методика игрового общения В.П.Шашина – Ростов н/Д: Феникс, 2005. - С.17.
    37. Школе искусств – творческое образование. – Владимир, Маркарт, 2004. - С.9
    38. Эзотерическая философия Г.И.Гурджиева и биомеханика В.Э.Мейерхольда. И. Силантьева / Альманах «Катарсис». В.1// Изд-во «Сфера»; - М.: 1994, С.12.
    39. Д. Б. Эльконин. Психология игры. М., 1978, С.20
    40. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И.Панова. М.: Молодая гвардия. 1997.- С.21.
logo

Другие работы