355266 работ
представлено на сайте

Реферат Доминирующая фирма, номер: 66369

Номер: 66369
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Доминирующая фирма , Введение 3
1. Олигополия и ее основные характеристики 4
2. Поведения доминирующего предприятия на рынке 8
3. Олигополия на пр...

Автор:

Дата публикации:

Доминирующая фирма
logo
Введение 3
1. Олигополия и ее основные характеристики 4
2. Поведения доминирующего предприятия на рынке 8
3. Олигополия на пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Олигополия и ее основные характеристики 4
    2. Поведения доминирующего предприятия на рынке 8
    3. Олигополия на примере рынке нефтепродуктов РФ 11
    Заключение 18
    Список литературы 20

    Введение

    Рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д.
    Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта. В связи с этим выделяют различные типы рыночных структур (совершенная конкуренция, монополия, олигополия). Разумеется, данные структуры – лишь модели, которые не встретишь в реальной жизни (в настоящее время можно наблюдать смешанный тип рыночной структуры практически в любой стране мира), но изучение их помогает понять тенденции, присущие рынку.
    С теоретической точки зрения в классической науке доминирующее положение фирмы признается неэффективным по причине завышения цен и уменьшения объемов производства по сравнению с конкурентным уровнем. Наличие монополистических образований, ограничивающих объемы производства и завышающих цены, в конце XIX - начале XX века привело к формированию антимонопольного законодательства, направленного на ограничение проявления монопольной власти фирм.
    Цель выполнения данной работы – изучить доминирующее положение фирмы и ее поведение на рынке.
    Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
    Во-первых, изучим олигополию и ее основные характеристики.
    Во-вторых, рассмотрим поведение доминирующего предприятия на рынке.
    В-третьих, рассмотрим олигополию на примере рынке нефтепродуктов РФ.
logo

Другие работы