355266 работ
представлено на сайте
Домашняя работа по математике как одна из форм организации учебного процесса

Курсовая Домашняя работа по математике как одна из форм организации учебного процесса, номер: 208407

Номер: 208407
Количество страниц: 30
Автор: Марьюшка
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашняя работа по математике как одна из форм организации учебного процесса , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Домашняя работа как одна из форм организации учебного процесса 5
1.1. Понятие домашней рабо...

Автор:

Дата публикации:

Домашняя работа по математике как одна из форм организации учебного процесса
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Домашняя работа как одна из форм организации учебного процесса 5
1.1. Понятие домашней рабо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Домашняя работа как одна из форм организации учебного процесса 5
    1.1. Понятие домашней работы 5
    1.2. Виды домашних заданий 12
    Выводы по первой главе 17
    Глава 2. Домашняя работа в младшей школе 18
    2.1. Виды домашних заданий по математике в начальных классах 18
    2.2. Примерные домашние задания младшим школьникам по математике 22
    Выводы по второй главе 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28


    Список использованной литературы


    1. Бантова, М.А., Бельтюкова, Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах./ М.А. Бантова. - М.: Просвещение, 1999. – 340 с.
    2. Бордовская, Н., Реан, А. Педагогика: Учебное пособие./ Н. Бордовская, А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. – 206с
    3. Бочарникова, М. А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации/ М.А.Бочарникова // Начальная школа, 2009 №3, с. 24 – 28
    4. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении./ В.В. Давыдов - М.: Академия, 2012. – 424с.
    5. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Под ред . М.А.Данилова, М.Н. Скаткина . – М.: Просвещение , 2014. – 304 с.
    6. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности. / Л.В. Жарова. - М., 2013. – 221с.
    7. Жикалкина, Т. К. Игровые и занимательные задания по математике./ Т.К. Жикалкина. – М.: Просвещение.- 2012. – 270 с.
    8. Землянская, Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е.Н. Землянская // Начальная школа, 2009 №1, с. 16-22.
    9. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учеб. пособие./ Н.Б. Истомина. - М.: Академия, 2002. – 500с.
    10. Кирина, Е.И. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников посредствам интегрированных занятий по информационной культуре / Е. И. Кирина // Начальная школа, 2009, №4 с. 27-32.
    11. Кругликов, В. Н., Платонов, Е. В., Шаранов, Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности./ В.Н. Кругликов. - С.-Пб., 2009. – 400с.
    12. Любимова, В.В. Домашнее задание в контексте ФГОС: участие родителей: благополучие или вред? / В.В. Любимова// Математика в школе. – 2015. – №5.- с. 3-6.
    13. Морева, Н.А. Современные технологии учебного занятия./ Н.А. Морева. - М., 2009. – 320с.
    14. Моро, М.И. Карточки с математическими заданиями 4 класс/ М.И. Моро. - М.: Просвещение, 1993. – 340 с.
    15. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий/ Николаева Л.С.. // Специалист 2012, №2, с. 4-6.
    16. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении./ П.И.Пустовойт. - М. 2008. – 387с
    17. Пустовой, В.Н. Система учебных творческих заданий, направленных на развитие самостоятельности младших школьников/ Пустовойт В.Н. // Пути активизации творческой самостоятельной деятельности учащихся в школе и студентов в вузе. Учебное пособие. Саратов / СГПИ, 2011. С. 3-19.
    18. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – Самара: Учебная литература, 2011. – 208 с.
    19. Склюева, Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности / Е.С. Склюева // Мир науки, культуры и образования, 2013, №4, с. 196-197
    20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М., 2013 – 243с.
    21. Усова, А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений./ А.В. Усова, А.А. Бобров. – М., 2007. – 79с.
    22. Шамова, Т. И. , Воровщиков, С. Г. , Новожилова, М. М. / Т.И. Шамова// Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения, М.: «5 за знания», 2009.- 430 с.
    23. Шульга, В.Н. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников / В.Н. Шульга // Социология, психология, педагогика, 2014 №3, с. 36 – 39.
    24. Якуба, А. И. Из опыта преподавания математики в 4-5 классах. / А.И. Якуба. - М., 2012. – 320 с.
logo

Другие работы