Номер: 11688
Количество страниц: 55
Автор: ok-1111
Диплом Домашние задания, номер: 11688
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников…
1.1Особенности познавательной активности младших школьников
1.2. Творчество. Методы использования творческого домашнего зада-ния
1.3 Домашние задания
Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего за-дания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
2.1. Констатирующий
2.2. Развивающий
2.3. Контрольный
Заключение
Литература
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 2004. с. 112
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 2004. с.132
3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.69
4. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная дея-тельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 2004. с.109
5. Гетманова А.Д. Учебник по математике. М., 2004. с.110
6. Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению мате-матики//Начальная школа, 2001. № 3. с.7
7. Дубов А. Г., Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2006. с.45
8. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового пе-дагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Пет-ровского.2004, с.14
9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 2001. с.90
10. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 2000. с.76
11. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 2003. с. 93
12. Капинос В.И. и др.Математика для младших школьников. М., 2004. с.91
13. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М.: Педагогика, 2004. с.132
14. Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С. 3–8.
15. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Избр. психологические произведения в 2-х т. Т.1. М., 2003. С. 303–323.
16. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 2000. с.117
17. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте. М.: Просвещение, 2003. с.65
18. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 2003. с.73
19. «Математика в школе», №2. 2004 г. с.5
20. Методика преподавания математики в средней школе. Общая мето-дика. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр, 2005, с.72
21. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, се-рия «Педагогика и психология», 2005. № 2. с.9
22. Математика в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 2003. с.87
23. Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических учи-лищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2004 г. с.197
24. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М., 2004. с.118
25. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 2003. с.129
26. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюш-кина. М.: Педагогика, 2001. с.118
27. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьни-ков/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2004. с.177
28. Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по математике//Воспроизводящая и творческая дея-тельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 2003. с.117
29. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математи-ки. М.: Просвещение, 2004. с.93
30. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках матема-тики//Начальная школа, 2005. № 6. с.6
31. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марко-вой О.К. М.: Педагогика, 2001. с.165
32. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности уча-щихся. М.: Педагогика, 2004. с.115
33. Хрестоматия по методике преподавания математики. Сазанова Т. А., 2004 г. с.83
34. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 2001.с.72
35. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педаго-гика и психология», 2005. № 11. с.6
36. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 2003. с.96
37. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просве-щение, 2001. с.75
38. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 2001. с.76
39. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2004. с.85
40. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. М.: Педагогика, 2004. с.185
Другие работы
390 руб.
390 руб.