355266 работ
представлено на сайте

Диплом Домашние задания, номер: 11688

Номер: 11688
Количество страниц: 55
Автор: ok-1111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашние задания , Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников…...

Автор:

Дата публикации:

Домашние задания
logo
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников…
    1.1Особенности познавательной активности младших школьников
    1.2. Творчество. Методы использования творческого домашнего зада-ния
    1.3 Домашние задания
    Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего за-дания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
    2.1. Констатирующий
    2.2. Развивающий
    2.3. Контрольный
    Заключение
    Литература
    1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 2004. с. 112
    2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 2004. с.132
    3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.69
    4. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная дея-тельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 2004. с.109
    5. Гетманова А.Д. Учебник по математике. М., 2004. с.110
    6. Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению мате-матики//Начальная школа, 2001. № 3. с.7
    7. Дубов А. Г., Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2006. с.45
    8. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового пе-дагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Пет-ровского.2004, с.14
    9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 2001. с.90
    10. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 2000. с.76
    11. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 2003. с. 93
    12. Капинос В.И. и др.Математика для младших школьников. М., 2004. с.91
    13. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М.: Педагогика, 2004. с.132
    14. Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С. 3–8.
    15. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Избр. психологические произведения в 2-х т. Т.1. М., 2003. С. 303–323.
    16. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 2000. с.117
    17. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте. М.: Просвещение, 2003. с.65
    18. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 2003. с.73
    19. «Математика в школе», №2. 2004 г. с.5
    20. Методика преподавания математики в средней школе. Общая мето-дика. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр, 2005, с.72
    21. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, се-рия «Педагогика и психология», 2005. № 2. с.9
    22. Математика в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 2003. с.87
    23. Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических учи-лищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2004 г. с.197
    24. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М., 2004. с.118
    25. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 2003. с.129
    26. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюш-кина. М.: Педагогика, 2001. с.118
    27. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьни-ков/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2004. с.177
    28. Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по математике//Воспроизводящая и творческая дея-тельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 2003. с.117
    29. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математи-ки. М.: Просвещение, 2004. с.93
    30. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках матема-тики//Начальная школа, 2005. № 6. с.6
    31. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марко-вой О.К. М.: Педагогика, 2001. с.165
    32. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности уча-щихся. М.: Педагогика, 2004. с.115
    33. Хрестоматия по методике преподавания математики. Сазанова Т. А., 2004 г. с.83
    34. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 2001.с.72
    35. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педаго-гика и психология», 2005. № 11. с.6
    36. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 2003. с.96
    37. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просве-щение, 2001. с.75
    38. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 2001. с.76
    39. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2004. с.85
    40. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. М.: Педагогика, 2004. с.185
logo

Другие работы