355266 работ
представлено на сайте
Домашнее задание как часть учебной деятельности младшего школьника

Курсовая Домашнее задание как часть учебной деятельности младшего школьника, номер: 221738

Номер: 221738
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашнее задание как часть учебной деятельности младшего школьника , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Домашнее задание как часть учебной деятельности младшего школьника
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………….3
    1. ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ………………………………………………………………….5
    1.1Сущность и содержание домашнего задания…………………………5
    1.2 Домашние задание по музыке в младших классах…………………..8
    2. ГЛАВА. САМООБРАЗОВАНИЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА………………10
    2.1Понятие самообразования ……………………….…………………..10
    2.2 Музыкальное самообразование младшего школьника ……………14
    2.3 Учебный предмет «Музыка» в младших классах………………….17
    3. ГЛАВА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСБЕНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ …………………………20
    Заключение………………………………………………………………..22
    Приложение………………………………………………………………24
    Список литературы………………………………………………………28

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ю.Б. Алиев «Настольная книга школьного учителя-музыканта». - М.: Манускрипт, 2000 г., с.123
    2. Апраксина О. А. Музыкальное воспитание в школе. – М., 2005 г., с.30
    3. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада – к начальной школе). – Воронеж, 2008 г., с.345
    4. Баранов С.С. и др. Педагогика. – М.: Просвещение, 2007. -340с
    5. Бесова М.А., Старовойтова Т.А. Педагогические технологии в начальной школе. – 2009, с. 400
    6. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь, 2008г., с.450
    7. Дайри, Н.Г. О сущности самостоятельной работы. - Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 45.
    8. Х. Древелов и др., Москва, «Просвещение», «Домашние задания», 2009., с.45
    9. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. М., 2003 г., с.50;
    10. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е издание - М., 2005г.,с.245
    11. Нильсон, О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся 2009г., с.39
    12. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников/М.С. Осеннева. – М.: Академия, 2011. – 368 с.
    13. Пидкасистый П.И «Педагогика» 2006г., с.450
    14. Поташник М. М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008 г.,с.38
    15. Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996. - с.139
    16. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. - М., 2000.-456с
    17. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. - М.: Наука, 2009.-96с
    18. Руденко, В.Н. Взаимосвязь домашнего задания с музыкальным самообразованием. - 2011. - № 4., с.490
    19. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М., 2000.-309с
    20. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. -243с
    21. Хуторской А. В.. Как разработать творческий урок. Центр дистанционного образования «Эйдос», 2008 г., с.230
    22. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе.- М., 2008.-165с
    23. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. - М.:Просвещение, 2005.-403с
    "
logo

Другие работы