355266 работ
представлено на сайте
Домашнее обучение английскому языку

Диплом Домашнее обучение английскому языку, номер: 176600

Номер: 176600
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашнее обучение английскому языку , "Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационн...

Автор:

Дата публикации:

Домашнее обучение английскому языку
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий в процессе домашнего обучения английскому языку 6
    1.1. Основные подходы к обучению иностранным языкам 6
    1.2. Особенности организации самостоятельной учебной деятельности при изучении английскому языку 10
    1.3. Принципы формирования и использования информационно-
    методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 19
    2. Анализ методических подходов к использованию информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 24
    2.1. Компоненты информационно-методического обеспечения,
    реализующего возможности информационных технологий при
    обучении английскому языку 24
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно-методического обеспечения в процессе домашнего обучения 41
    2.3. Экспериментальное исследование выявления уровня знаний и
    умений иноязычной деятельности 46
    Заключение 51
    Список использованных источников 55
    Приложение
    1. Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 г. № 4452).
    2. Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. -2012. - №6. - С. 369-371.
    3. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. - № 1-2. – С.14-17.
    4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - 91 с.
    5. Бородина Н.В. Методика использования подкастов при обучении иностранному языку // Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование информационной образовательной среды профессионального образования на основе электронный технологий». 15 апреля – 23 мая 2013 года. – Омск, 2013. - С.34-40.
    6. Бурлаков В.В. Использование средств визуализации в деловом общении // Научно-лингвистические и психолого-педагогические проблемы преподавания иностранного языка: Матер. межвуз. науч.-практ. конф. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. - 216 с.
    7. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
    8. Горбунова Н.В. Функционально-стратегический потенциал англицизмов в интернет-дискурсе: автореф. дис. ... д-ра. филол. наук. – Иркутск, 2011.
    9. Дедова О.В. О языке Интернета // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – № 3. – С. 25–38.
    10. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М., 2007. - 49 с.
    11. Елизаров А.С. Информационно-технологическая поддержка деятельности при организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. - СПб., 2005. - 172 с.
    12. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2011. - 352 с.
    13. Колесова Т.В. Информационные технологии в обучении иностранному языку. - Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2010.-С. 14-15.
    14. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка // ИЯШ. - 2003. - № 3. - С. 86–90.
    15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык.- М.: АРКТИ, 2012. - 176 c.
    16. Кошеляева Е.Д. Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса «Вики» (английский язык, языковой вуз): автореф. дис ... канд. педагог. наук. – М., 2010. - 21 с.
    17. Красных В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. - М.: Гносис, 2012. - 281 с.
    18. Маслова В. А. Лингвокультурология. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 208 с.
    19. Никитина Н.П. Самостоятельная учебная деятельность как целостный процесс при изучении иностранных языков: Матер. межвуз. науч.-практ. конф. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. - С. 139–144.

    20. О'Рэйли Т. Что такое Веб 2.0 / / Компьютерра Онлайн. - 2005. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100/
    21. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. - Орел: Орловский государственный технический университет, 2000. - 145 с.
    22. Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2013. – № 2. – С. 143–156.
    23. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиасистемы // Интернет-порталы: содержание и технологии: сб. науч. ст. - Вып. 4. -М.: Просвещение, 2007. - С. 12-29.
    24. Павельева Т.Ю. Развитие умений письменной речи студентов средствами учебного Интернет - блога (английский язык, языковой вуз): автореф. дисс... канд. пед. наук. - Тамбов, 2010. -21с.
    25. Петрищева К.С. Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности «Юриспруденция» посредством учебных Интернет-проектов (английский язык): автореф. дисс… канд. педагог. наук. - М., 2011. - 23 с.
    26. Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки: дисс. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2003. 335 с.
    27. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1.
    28. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / / Иностранные языки в школе.-2001.- №2, 3.

    29. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий. - М.: Машиностроение-1, 2012. - 128 с.
    30. 5 приложений для изучения английского языка // АИФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aif.ru/techno/article/51718
    31. Раинкина Л.Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.informika.ru/text/exhibit/portal/2007/02-21/doc2.doc
    32. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификации, критерии оценки, методика использования - М.: МГИМО(У) МИД России, 2007. - 190с.
    33. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: Истоки, 2006. - 237 с.
    34. Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа современной модели образования и развития личности // Сб. науч. ст. - Таганрог, 2004. - 247 с.
    35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 26-31.
    36. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Вестн. МГУ. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 7–13.
    37. Титова С.В. Проблема адекватной визуализации в преподавании иностранного языка // Вестник МГУ. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 14–23.
    38. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: МГУ, 2003. - 263 с.

    39. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 6. - С. 22-27.
    40. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий: для студентов языковых специальностей вузов: автореф. дисс ... канд. пед. наук.- М, 2009. - 20с.
    41. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранного языка (языковой вуз): дисс. … д-ра пед. наук. - М., 1994. - 475 с.
    42. Чучалин А.И., Данилова Е.А. Организация самостоятельной работы студентов по профессионально-ориентированному обучению иностранному языку с помощью Интернет-ресурсов, сервисов и LMS сред [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://it2005.petrsu.ru/papers/0081.doc
    43. Щеголева О.Н. Реализация индивидуальных учебных стратегий в рамках само-
    44. стоятельно контролируемой работы студентов // Организационная коммуникация (Оргком –2005). Organizational communication (Orgcom – 2005): Матер. 1-й Междунар. конф. / Под общ. ред. И.Н. Розиной. Ростов н/Д.: Изд-во ИУБиП, 2005.
    45. Bates A.W. Technology, Open Learning and Distance Education. - London: Routledge, 1995.
    46. Byram M. Investigating Cultural Studies in Foreign Language Teaching. - Clevedon: Multilingual Mateers, Ltd., 1991. - P. 8-17.
    47. QR-код // Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE %D0%B4
    48. Rogers E. M. Diffusion of Innovations. - New York: Free Press, 1995.

    "
logo

Другие работы