Номер: 176600
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Диплом Домашнее обучение английскому языку, номер: 176600
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий в процессе домашнего обучения английскому языку 6
1.1. Основные подходы к обучению иностранным языкам 6
1.2. Особенности организации самостоятельной учебной деятельности при изучении английскому языку 10
1.3. Принципы формирования и использования информационно-
методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 19
2. Анализ методических подходов к использованию информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 24
2.1. Компоненты информационно-методического обеспечения,
реализующего возможности информационных технологий при
обучении английскому языку 24
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно-методического обеспечения в процессе домашнего обучения 41
2.3. Экспериментальное исследование выявления уровня знаний и
умений иноязычной деятельности 46
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложение
1. Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 г. № 4452).
2. Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. -2012. - №6. - С. 369-371.
3. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. - № 1-2. – С.14-17.
4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - 91 с.
5. Бородина Н.В. Методика использования подкастов при обучении иностранному языку // Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование информационной образовательной среды профессионального образования на основе электронный технологий». 15 апреля – 23 мая 2013 года. – Омск, 2013. - С.34-40.
6. Бурлаков В.В. Использование средств визуализации в деловом общении // Научно-лингвистические и психолого-педагогические проблемы преподавания иностранного языка: Матер. межвуз. науч.-практ. конф. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. - 216 с.
7. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
8. Горбунова Н.В. Функционально-стратегический потенциал англицизмов в интернет-дискурсе: автореф. дис. ... д-ра. филол. наук. – Иркутск, 2011.
9. Дедова О.В. О языке Интернета // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – № 3. – С. 25–38.
10. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М., 2007. - 49 с.
11. Елизаров А.С. Информационно-технологическая поддержка деятельности при организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. - СПб., 2005. - 172 с.
12. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2011. - 352 с.
13. Колесова Т.В. Информационные технологии в обучении иностранному языку. - Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2010.-С. 14-15.
14. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка // ИЯШ. - 2003. - № 3. - С. 86–90.
15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык.- М.: АРКТИ, 2012. - 176 c.
16. Кошеляева Е.Д. Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса «Вики» (английский язык, языковой вуз): автореф. дис ... канд. педагог. наук. – М., 2010. - 21 с.
17. Красных В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. - М.: Гносис, 2012. - 281 с.
18. Маслова В. А. Лингвокультурология. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 208 с.
19. Никитина Н.П. Самостоятельная учебная деятельность как целостный процесс при изучении иностранных языков: Матер. межвуз. науч.-практ. конф. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. - С. 139–144.
20. О'Рэйли Т. Что такое Веб 2.0 / / Компьютерра Онлайн. - 2005. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100/
21. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. - Орел: Орловский государственный технический университет, 2000. - 145 с.
22. Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2013. – № 2. – С. 143–156.
23. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиасистемы // Интернет-порталы: содержание и технологии: сб. науч. ст. - Вып. 4. -М.: Просвещение, 2007. - С. 12-29.
24. Павельева Т.Ю. Развитие умений письменной речи студентов средствами учебного Интернет - блога (английский язык, языковой вуз): автореф. дисс... канд. пед. наук. - Тамбов, 2010. -21с.
25. Петрищева К.С. Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности «Юриспруденция» посредством учебных Интернет-проектов (английский язык): автореф. дисс… канд. педагог. наук. - М., 2011. - 23 с.
26. Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки: дисс. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2003. 335 с.
27. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1.
28. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / / Иностранные языки в школе.-2001.- №2, 3.
29. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий. - М.: Машиностроение-1, 2012. - 128 с.
30. 5 приложений для изучения английского языка // АИФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aif.ru/techno/article/51718
31. Раинкина Л.Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.informika.ru/text/exhibit/portal/2007/02-21/doc2.doc
32. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификации, критерии оценки, методика использования - М.: МГИМО(У) МИД России, 2007. - 190с.
33. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: Истоки, 2006. - 237 с.
34. Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа современной модели образования и развития личности // Сб. науч. ст. - Таганрог, 2004. - 247 с.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 26-31.
36. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Вестн. МГУ. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 7–13.
37. Титова С.В. Проблема адекватной визуализации в преподавании иностранного языка // Вестник МГУ. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 14–23.
38. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М.: МГУ, 2003. - 263 с.
39. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 6. - С. 22-27.
40. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий: для студентов языковых специальностей вузов: автореф. дисс ... канд. пед. наук.- М, 2009. - 20с.
41. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранного языка (языковой вуз): дисс. … д-ра пед. наук. - М., 1994. - 475 с.
42. Чучалин А.И., Данилова Е.А. Организация самостоятельной работы студентов по профессионально-ориентированному обучению иностранному языку с помощью Интернет-ресурсов, сервисов и LMS сред [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://it2005.petrsu.ru/papers/0081.doc
43. Щеголева О.Н. Реализация индивидуальных учебных стратегий в рамках само-
44. стоятельно контролируемой работы студентов // Организационная коммуникация (Оргком –2005). Organizational communication (Orgcom – 2005): Матер. 1-й Междунар. конф. / Под общ. ред. И.Н. Розиной. Ростов н/Д.: Изд-во ИУБиП, 2005.
45. Bates A.W. Technology, Open Learning and Distance Education. - London: Routledge, 1995.
46. Byram M. Investigating Cultural Studies in Foreign Language Teaching. - Clevedon: Multilingual Mateers, Ltd., 1991. - P. 8-17.
47. QR-код // Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE %D0%B4
48. Rogers E. M. Diffusion of Innovations. - New York: Free Press, 1995.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.