Номер: 229310
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Контрольная Договорные отношения в туризме, номер: 229310
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состояние и функционирование туристической индустрии на современном этапе 5
1.1. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике 5
1.2. Специфика договорных отношений в туристической деятельности: теоретико-правовой аспект 10
1.3. Предприятия общественного питания 16
2. Договорные отношения в туризме 22
2.1. Работа туроператоров с поставщиками туристических услуг и партнёрами 22
2.2. Компоненты туристской индустрии как факторы конкурентоспособности дестинации 24
2.3. Организация питания в современном отеле 31
2.4. Договор с предприятием питания 33
Заключение 37
Список используемых источников 38
Список используемых источников:
1. Аристова, О. В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды : дис. … канд. экон. наук / О. В. Аристова. – М. : [Б. и.], 2001. – 167 с.
2. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – Изд. 9-е, перераб. и доп. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2008. – 576 с.
3. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
4. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности ""Менеджмент организации"" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 266 с.
5. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / А. Д. Каурова. – Москва. – Санкт-Петербург: Герда, 2011. – 368 с.
6. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 335 с.
7. Львова, Т. В. Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации (на примере города-курорта Сочи) : дис. … канд. экон. наук / Т. В. Львова. – Сочи : [Б. и.], 2011. – 261 с.
8. Львова, Т. В. Влияние качества туристских услуг, предоставляемых на территории дестинации, на экономику региона / Т. В. Львова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. II Междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, Геогр. фак., Москва, 20 апр. 2007 г. – М. : РИБ «Туризм», 2007. – 336 с. – С. 321– 323.
9. Мироненко, Н. С. Рекреационная география / Н. С. Мироненко, И. Т. Твердохлебов. – М. : МГУ, 1981. – 340 с.
10. Морозов, В. А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики / В. А. Морозов. – М. : Теис, 2004. – 192 с.
11. Мухина, Л. И. Принципы и методы технологической оценки природных комплексов / Л. И. Мухина. – М. : , 1973. –
12. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 г. : приказ Ростуризма от 6 мая 2008 № 51. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP; n=330989. – Загл. с экрана.
13. Основы стратегического планирования развития инфраструктуры регионального туристского комплекса / М. В. Виноградова, Н. П. Мазаева, В. В. Дрозд [и др.]. – М. : Инф.-внедр. Центр «Маркетинг», 2006. – 98 с.
14. Рябцов, А. А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации / А. А. Рябцов // Вестник СГУДиКД. – 2011. – № 4 (18). – С. 319–321.
15. Саранча, М. А. Территориальная туристско-рекреационная система как комплексное общественно-природное образование / М. А. Саранча // Вестник Удмуртского университета. – 2010. – Вып. 3. – С. 58–67.
16. Тарасенок, А. И. Туристская дестинация как объект исследований геоэкономики туризма / А. И. Тарасенок // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ. – Вып. 2 / под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. – Минск : БГПУ, 2008. – С. 160–167.
17. Твердохлебов, И. Т. Рекреационная география / И. Т. Твердохлебов. – М. : МГУ, 1981. – 208 с.
18. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2008. – 464 с.
19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ» : Феникс, 2010. – 446 с.
20. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446 с.
21. Экономика и организация туризма: международный туризм: учебное пособие / Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. – Москва: Кнорус, 2007. – 565 с.
22. Экономика и предпринимательство в социально–культурном сервисе и туризме: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 398 с.
23. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 203 с.
24. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2012. – 446 с.
"