355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Договорные отношения в туризме, номер: 229310

Номер: 229310
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Договорные отношения в туризме , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состояние и функционирование туристической индустрии на современном этапе 5
1.1. Современное с...

Автор:

Дата публикации:

Договорные отношения в туризме
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состояние и функционирование туристической индустрии на современном этапе 5
1.1. Современное с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Состояние и функционирование туристической индустрии на современном этапе 5
    1.1. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике 5
    1.2. Специфика договорных отношений в туристической деятельности: теоретико-правовой аспект 10
    1.3. Предприятия общественного питания 16
    2. Договорные отношения в туризме 22
    2.1. Работа туроператоров с поставщиками туристических услуг и партнёрами 22
    2.2. Компоненты туристской индустрии как факторы конкурентоспособности дестинации 24
    2.3. Организация питания в современном отеле 31
    2.4. Договор с предприятием питания 33
    Заключение 37
    Список используемых источников 38

    Список используемых источников:
    1. Аристова, О. В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды : дис. … канд. экон. наук / О. В. Аристова. – М. : [Б. и.], 2001. – 167 с.
    2. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – Изд. 9-е, перераб. и доп. – СПб. : «Издательский дом Герда», 2008. – 576 с.
    3. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2013. – 383 с.
    4. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности ""Менеджмент организации"" / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 266 с.
    5. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / А. Д. Каурова. – Москва. – Санкт-Петербург: Герда, 2011. – 368 с.
    6. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 335 с.
    7. Львова, Т. В. Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации (на примере города-курорта Сочи) : дис. … канд. экон. наук / Т. В. Львова. – Сочи : [Б. и.], 2011. – 261 с.
    8. Львова, Т. В. Влияние качества туристских услуг, предоставляемых на территории дестинации, на экономику региона / Т. В. Львова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. II Междунар. науч.-практ. конф. МГУ им. М. В. Ломоносова, Геогр. фак., Москва, 20 апр. 2007 г. – М. : РИБ «Туризм», 2007. – 336 с. – С. 321– 323.
    9. Мироненко, Н. С. Рекреационная география / Н. С. Мироненко, И. Т. Твердохлебов. – М. : МГУ, 1981. – 340 с.
    10. Морозов, В. А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики / В. А. Морозов. – М. : Теис, 2004. – 192 с.
    11. Мухина, Л. И. Принципы и методы технологической оценки природных комплексов / Л. И. Мухина. – М. : , 1973. –
    12. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 г. : приказ Ростуризма от 6 мая 2008 № 51. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP; n=330989. – Загл. с экрана.
    13. Основы стратегического планирования развития инфраструктуры регионального туристского комплекса / М. В. Виноградова, Н. П. Мазаева, В. В. Дрозд [и др.]. – М. : Инф.-внедр. Центр «Маркетинг», 2006. – 98 с.
    14. Рябцов, А. А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации / А. А. Рябцов // Вестник СГУДиКД. – 2011. – № 4 (18). – С. 319–321.
    15. Саранча, М. А. Территориальная туристско-рекреационная система как комплексное общественно-природное образование / М. А. Саранча // Вестник Удмуртского университета. – 2010. – Вып. 3. – С. 58–67.
    16. Тарасенок, А. И. Туристская дестинация как объект исследований геоэкономики туризма / А. И. Тарасенок // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ. – Вып. 2 / под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. – Минск : БГПУ, 2008. – С. 160–167.
    17. Твердохлебов, И. Т. Рекреационная география / И. Т. Твердохлебов. – М. : МГУ, 1981. – 208 с.
    18. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2008. – 464 с.
    19. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ» : Феникс, 2010. – 446 с.
    20. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446 с.
    21. Экономика и организация туризма: международный туризм: учебное пособие / Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. – Москва: Кнорус, 2007. – 565 с.
    22. Экономика и предпринимательство в социально–культурном сервисе и туризме: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 398 с.
    23. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 203 с.
    24. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2012. – 446 с.
    "
logo

Другие работы