355266 работ
представлено на сайте
Дистанционные средства организаций кружковой деятельности для школьников с ограниченными возможностями

Диплом Дистанционные средства организаций кружковой деятельности для школьников с ограниченными возможностями, номер: 306463

Номер: 306463
Количество страниц: 88
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дистанционные средства организаций кружковой деятельности для школьников с ограниченными возможностями , "Содержание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Дистанционные средства организаций круж...

Автор:

Дата публикации:

Дистанционные средства организаций кружковой деятельности для школьников с ограниченными возможностями
logo
"Содержание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Дистанционные средства организаций круж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1 Дистанционные средства организаций кружковой деятельности для школьников с ограниченными возможностями 6
    1.1 Организация кружковой деятельности и ее особенности для школьников с ограниченными возможностями 6
    1.2 Дистанционные средства обучения - основные понятия, формы, методы и способы реализации 11
    1.3 Анализ и сравнения существующих дистанционных средств организаций кружковой деятельности 22
    Выводы 25
    Глава 2 Проектирование дистанционного средства организаций кружковой деятельности 26
    2.1 Основное назначение и обозначение функций 26
    2.2 Выбор средств реализации 31
    2.3 Проектирование базы данных 37
    2.4 Проектирование архитектуры дистанционного средства 41
    Выводы 53
    Глава 3 Реализация дистанционного средства 54
    3.1 Разработка дизайна 54
    3.2 Минимальные системные требования и требования к обслуживанию 57
    3.3 Руководство пользователя 58
    3.4 Педагогический эксперимент 70
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Карлина, Р. П. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение [Текст]/ Р. П. Карлина. – Волгоград: Учитель , 2013. – 311 с .
    2. Кол, М.Э., Гайнер, С. 200 увлекательных проектов для детей: творим, экспериментируем, развиваемся [Текст]/ М.Э. Кол. – Минск: Попури, 2009. – 224 с.
    3. Профессиональное и трудовое обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27-29 ноября 2012 года. – Владимир: Собор, 2012. – 152 с.
    4. Бгажнокова, И.М.Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: (программно-методические материалы) [Текст]/И.М. Бгажнаковой. – М.:ВЛАДОС, 2010. – 239 с.
    5. Галле, А.Г., Кочетова, Л.Л. Программа по обслуживающему труду для детей с умеренной умственной отсталостью [Текст]/ А.Г. Галле. – М.: АРКТИ, 2009. – 72 с.
    6. Годовникова, Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс [Текст]/Л.В. Годовникова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 187 с.
    7. Митрофанова, Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование [Текст]/ Е. Митрофанова, В. Свистунов, Е. Каштанова. — М.: Проспект, 2012. — 72 с.
    8. Мердок М. Взрыв обучения: Девять правил эффективного виртуального класса [Текст]/М. Мердок, Т. Мюллер. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 190 с.
    9. Скальсий, И.А. Организационно-методические основы использования системы дистанционного обучения: учебно-методическое пособие [Текст]/ И.А. Скальсий, Е.А. Вострикова, Г.Г. Крылова. – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2015. – 96 с.
    10. Полат, Е.С. Современные и педагогические технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Академия, 2010. -368с.
    11. Кривицкий, Б.Х. Учебные электронные средства в ВУЗе [Текст]/ Б.Х.Кривицкий. - М.: МГУ,2013. - 183с.
    12. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ И.М. Ибрагимов. - М.: Академия, 2005. - 336 с.
    13. Сухомлин, В.А. Современные технология и ИТ образование [Текст]/ В.А. Сухомлин. - М.:МАКС Пресс, 2006. - 496 c.
    14. Дьяконов, В.П. Новые информационные технологии [Текст]/ В.П. Дьяконов.- М.: Солон-пресс, 2009. - 640 c.
    15. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования: монография [Текст]/ И. В. Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
    16. Гома, Х. UML. Проектирование систем реального времени, парал-лельных и распределенных приложений [Текст]/ Х. Гома. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 700 с.
    17. Ларман, К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку [Текст]/ К. Ларман – Вильямс, 2013. – 736 с.
    18. Емельянова, Н.З. Проектирование информационных систем: Учебное пособие [Текст]/ Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 432 c.
    19. Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие [Текст]/ Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 c.
    20. Дейт, К. Введение в базы данных: [пер.с англ] [Текст]/ К. Дейт. − Киев: Диалектика, 2008 – 1328 c.
    21. Фуфаев, Э.В. Базы данных [Текст]/ Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. − Москва: Академия, 2011 − 320 с.
    22. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета [Текст]/ Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг − Санкт−Петербург: Символ−Плюс, 2013 − 560 c.
    23. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала [Текст]/ Л. Аткинсон. − Москва: Вильямс, 2008 − 624 c
    24. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета [Текст]/ Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг − Санкт−Петербург: Символ−Плюс, 2013 − 560 c.
    25. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы [Текст]/Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 224 c.
    26. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM/ С.В. Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2008 – 224 с.
    27. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров [Текст]/Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
    28. Веллинг, Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст]/ Л. Веллинг, Л. Томсон. - М.: Вильямс, 2013. - 848 c
    29. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript [Текст]/ Р. Никсон. - М.:Питер, 2013. - 496 с.
    30. Хэррон, Д. Node.js Разработка серверных веб-приложений на JavaScript / Д. Хэррон. - М.: ДМК, 2014. - 144 c.
    31. Дари, К. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений [Текст]/ К. Дари, Б. Бринзаре, Ф. Черчез-Тоза, М. Бусика. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 336 c.
    32. Колисниченко, Д.Н. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений. Профессиональное программирование [Текст]/ Д.Н. Колисниченко. - СПб.: BHV, 2015. - 592 c.
    33. Качанов А.Н. Букварь по PHP и MySQL: учеб. пособие [Текст]/А.Н. Качанов. – М.: Инфо, 2010. – 129 с.
    34. Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript [Текст]/ А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф, 2008. - 464 c.
    "
logo

Другие работы