355266 работ
представлено на сайте
Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья

Диплом Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья, номер: 72988

Номер: 72988
Количество страниц: 96
Автор: annapolyakova88
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья , Введение
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения
1.1. Трактовки понятия дистанционного обучения иностранному языку ...

Автор:

Дата публикации:

Дистанционное обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения
1.1. Трактовки понятия дистанционного обучения иностранному языку ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения
    1.1. Трактовки понятия дистанционного обучения иностранному языку
    1.2. Основы дистанционного обучения
    Глава 2. Разработка модели дистанционного обучения иностранному языку
    2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
    2.3. Содержание и задачи формирующего эксперимента
    2.4. Тестовый контроль
    2.5. Результаты формирующего эксперимента
    Глава 3. Рекомендации по организации дистанционного обучения
    3.1. Система дистанционного процесса обучения
    3.2. Использование интернет-ресурсов
    3.3. Индивидуальные программы ДО
    Заключение
    Приложение
    Список литературы



    Введение

    Как известно, в настоящее время дистанционное образование находится в процессе поиска «своего пути» и развития. Пока еще нет окончательно сфор-мированной нормативно-правовой базы, единого понятийного аппарата, серь-езной базы информационных технологий. Различными авторами предлагаются множество методик и технологий ведения дистанционного обучения. Однако все эти предложения не основаны на всесторонних исследованиях в этой облас-ти.
    Данный аспект и обуславливает в первую очередь необходимость разра-ботки теоретико-методологических основ структурирования системы дистан-ционного образования.
    Основной целью создания технологий дистанционного образования явля-ется предоставление преподавателям и обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала, ли-дирующих отраслевых центров подготовки и переподготовки кадров, институ-тов повышения квалификации, других образовательных учреждений. Система дистанционного образования позволит обучающимся получить, как базовое, так и дополнительное образование параллельно с его основной деятельностью. В конечном итоге создаваемая система дистанционного образования должна быть направлена на расширение образовательной среды, на наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования.
    При проектировании системы дистанционного обучения необходимо принять во внимание специфику традиционного образования, существующий уровень развития телекоммуникаций, степень обеспеченности техническими средствами, да и сам менталитет учащегося и многие другие аспекты.
    С учетом обозначенных проблем представляется важным структурирова-ние не только методик дистанционного образования, но и проектирование оце-ночной системы дистанционного образования, среди которой немаловажным фактором является экономическая эффективность дистанционного образова-ния.
    Система дистанционного образования должна основываться на учете вы-сокой социальной значимости дистанционного образования, сформировавших-ся потребностей в нем и наличия необходимого кадрового педагогического, на-учно-технического и научно-методического потенциалов и финансовых воз-можностей.
    Теоретические и прикладные проблемы развития сферы образовательных услуг и применения новейших информационных технологий в образовании ис-следованы в работах Г.И. Беляева, Н.В. Борисова, А.А. Вербицкого, Н.А. Вос-колович, О.В. Голосова, Е.В. Егорова, С.Д. Еникеевой, В.А. Жамина, Е.Н. Жильцова, В.И. Жукова, B.C. Иванова, СВ. Кадомцевой, Л.Д. Капрановой, К.К. Колина, М.Б. Кольчугиной, А.А. Кутейникова, М.А. Лукашенко, В.П. Панкра-товой, А.П. Панкрухина, А.Я. Савельева, Б.А. Сазонова, Е.Н. Соловьева, В.П. Тихомирова, Л.Д. Филипповой, В.В. Чекмарева, Л.И. Якобсона и других отече-ственных ученых, а также таких западных исследователей, как Р. Дейв, И. Пай-пер, Дж. Стиглиц, Т. Шульц и другие.

logo

Другие работы