355266 работ
представлено на сайте
«Дислалия», «Дизартрия», «Ринолалия», «Заикание», «Алалия». вариант 3

Контрольная «Дислалия», «Дизартрия», «Ринолалия», «Заикание», «Алалия». вариант 3, номер: 340222

Номер: 340222
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover «Дислалия», «Дизартрия», «Ринолалия», «Заикание», «Алалия». вариант 3 , "Вариант III.
1. Исправьте ошибки в определениях (если они есть ):
Дислалия - это нарушение произносительной стороны речи. <...

Автор:

Дата публикации:

«Дислалия», «Дизартрия», «Ринолалия», «Заикание», «Алалия». вариант 3
logo
"Вариант III.
1. Исправьте ошибки в определениях (если они есть ):
Дислалия - это нарушение произносительной стороны речи. <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант III.
    1. Исправьте ошибки в определениях (если они есть ):
    Дислалия - это нарушение произносительной стороны речи.
    Дизартрия - это недостаточная иннервация речевого аппарата.
    Ринолалия - это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.
    Заикание-это нарушение темпо-ритмической организации речи вследствие судорожного состояния речевого аппарата
    Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.

    2.Определите сущность каких речевых нарушений отражают следующие формулировки:
    - темпоритмическое нарушение речи:
    - нарушение речевой моторики:
    - нарушение функции небно-глоточного смыкания:
    - нарушение звукопроизношения:
    - поражение речевых центров коры головного мозга:

    3. Напротив каждой причины напишите речевое нарушение, которое она вызывает:
    Неправильные размеры губ, языка:
    Психотравмирующая ситуациях:
    Расщелины губы и неба:
    Аномалия прикуса:
    Неблагоприятные воздействия во время внутриутробного развития: Неправильное воспитание ребенка в семье:
    Аденоидные разращения, полипы в носовой и носоглоточной полостях:
    Общение с малолетними детьми:
    Легкая асфиксия:
    Родовая травма:
    Укороченная уздечка:
    Невротические расстройства:
    Неправильное строение зубов, неба:
    Состояния после удаления аденоидов:
    Воздействие различных неблагоприятных факторов на организм матери во время беременности, а также на организм ребенка от рождения до 3-х лет: дизартрия.
    Неправильное речевое общение:
    Психотравма:
    4.Напротив каждого симптома (проявления ) напишите речевое нарушение , при котором он(оно) проявляется:
    Отсутствие звука:
    Нарушение общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики:
    Логофобия:
    Нарушение фонематического восприятия:
    Нарушение звукопроизношения:
    Феномен фиксированности на дефекте:
    Нарушение лексическо-грамматического строя речи:
    Искажение звука:
    Нарушение просодической стороны речи:
    Речевые запинки:
    Замена звука:
    Нарушение речевого дыхания:
    Смешение звуков:
    Нарушение тембра голоса:
    5. Приведите примеры неправильного звукопроизношения, характеризующие 4 варианта его проявлений.
    6.Назовите и кратко охарактеризуйте степени дизартрии.
    Классификация по степени понятности речи для окружающих:
    7. Какие категории населения наиболее подвержены заиканию?
    8.Охарактеризуйте порог восприятия при тугоухости и при сенсорной алалии.
    "
logo

Другие работы