355266 работ
представлено на сайте
Дискуссия как форма интерактивной технологии обучения

Курсовая Дискуссия как форма интерактивной технологии обучения, номер: 214488

Номер: 214488
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дискуссия как форма интерактивной технологии обучения , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУССИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1 Дискуссия как форма интерактив...

Автор:

Дата публикации:

Дискуссия как форма интерактивной технологии обучения
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУССИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1 Дискуссия как форма интерактив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУССИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1 Дискуссия как форма интерактивного обучения 5
    1.2 Виды дискуссии и правила их проведения 12
    2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абрамова С. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка / С. Ю. Абрамова, Ю. В. Белозерова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 94-96.
    2. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2010. -368 с.
    3. Бабанский Ю.К. Педагогика – М.:Просвещение, 1988. – 974 с.
    4. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. Учебно-методическое пособие для преподавателей и аспирантов вузов. – М.: Гуманитарн. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 303 с.
    5. Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.8; №3. – С. 9–17.
    6. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – Москва, 2001, №4. – С. 5-8.
    7. Ваграмова, Н. В. Коммуникативно-интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком / Н. В. Ваграмова // Приложения для изучения английского языка Материалы XXXI Всероссийской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. 2011. - Вып 18. - С. 3 - 6.
    8. Гейхман, Л. К. Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца / Л. К. Гейхман. - Пермь: материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г. ). -2009. - 4. 1 - С. 24-56
    9. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка / О. К. Ильина // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч.Ч. 1. / Под общ. ред. Л. Г. Ведениной. — М.: МГИМО — Университет, 2009. — С. 253–261.
    10. Кларин М. В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М. В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12–18
    11. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели Анализ зарубежного опыта – М: Наука, 1997- 223 с.
    12. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Изд.ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
    13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед.уч.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.:Юрайт, 2004. – 464 с.
    14. Мангутова О.Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию. // Интернет-журнал “Эйдос”. — 2010. — 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2010/0930-04.htm
    15. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С. 9–15; №5. – С. 17–22.
    16. Осиянова, О. М. Учебная и производственная практика: методические указания для студентов специальности 031201 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / О. М. Осиянова, И. В. Переходько, Н. А. Евгеньева. - Оренбург: ОГУ, 2011. - 52 с.
    17. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. H. Вавилова. - М., 2008. - С. 39-40.
    18. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов / И. П. Подласый. - М.: ЭКСМО, 2012. - 576 с.
    19. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г. К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 111 с.
    20. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980. – 1600 с.
    21. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Н. В. Бордовской [и др. ] - 2-е изд. - М.: КноРус, 2011. - 432 с.
    22. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с
    23. Суворова, Н. Г. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. Г. Суворова // Учитель. — 2010. - №1. - С. 25-27.
    24. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. — С-Пб: Питер, 2004. — 541 с.
    25. Оконь, В. Введение в общую дидактику: пер. с польского / В. Оконь. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
    "
logo

Другие работы