Номер: 214485
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов, номер: 214485
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 7
1.1. Проблема мотивации и мотива в психологии 7
1.2. Мотивация учения. Классификация мотивов обучения 11
1.3. Исследования динамики учебной мотивации в психологии и педагогике 19
2. Эмпирическое исследование динамики мотивов обучения учеников второго и третьего классов 25
2.1. Цель, задачи и этапы исследования 25
2.2 Методики и ход исследования 26
2.3. Анализ результатов исследования 29
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2005. – 688 с.
2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвет, 1998. – 354 с
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 340 с.
4. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология»: Метод. рекоменд. / Сост Н.В. Старовойт. – Калининград: КГУ, 1998. – 31 с.
5. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. – СПб., 2002. – 954 с.
6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2005.– 416 с.
7. Майерс Д. Социальная психология. – Спб.: Питер, 2002. – 752 с.
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
9. Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 480 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
11. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
12. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 608 с. 39
13. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: ВАЛДОС, 2000. – 640 с.
14. Олпорт Г.У. Функциональная автономия мотивов // American Journal of Psychology. 1937. Vol. 50. P.141-156. Пер. с англ. М. Фаликман.
15. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720 с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: – М.: Изд. центр «Академия», 1998. – 288 с.
18. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Инст. психотерапии, 2002. – 339 с.
19. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с.
20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
21. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. – М.: Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.
22. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж: Инт практической психологии, 1995. С. 20—55.
23. Матюхина М.В. Особенности мотивации учения младших школьников // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 25-44.
24. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации от второго к третьему классу // Вестник практической психологии образования. 2006. № 4 (9). С. 46—50.
25. Кулагина И.Ю., Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте // Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 102—109
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.