355266 работ
представлено на сайте
Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов

Курсовая Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов, номер: 214485

Номер: 214485
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 7
1.1. Проблема мотивац...

Автор:

Дата публикации:

Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 7
1.1. Проблема мотивац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 7
    1.1. Проблема мотивации и мотива в психологии 7
    1.2. Мотивация учения. Классификация мотивов обучения 11
    1.3. Исследования динамики учебной мотивации в психологии и педагогике 19
    2. Эмпирическое исследование динамики мотивов обучения учеников второго и третьего классов 25
    2.1. Цель, задачи и этапы исследования 25
    2.2 Методики и ход исследования 26
    2.3. Анализ результатов исследования 29
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39


    Список использованной литературы

    1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2005. – 688 с.
    2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвет, 1998. – 354 с
    3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 340 с.
    4. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология»: Метод. рекоменд. / Сост Н.В. Старовойт. – Калининград: КГУ, 1998. – 31 с.
    5. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. – СПб., 2002. – 954 с.
    6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2005.– 416 с.
    7. Майерс Д. Социальная психология. – Спб.: Питер, 2002. – 752 с.
    8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
    9. Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 480 с.
    10. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
    11. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
    12. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 608 с. 39
    13. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: ВАЛДОС, 2000. – 640 с.
    14. Олпорт Г.У. Функциональная автономия мотивов // American Journal of Psychology. 1937. Vol. 50. P.141-156. Пер. с англ. М. Фаликман.
    15. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
    16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720 с.
    17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: – М.: Изд. центр «Академия», 1998. – 288 с.
    18. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Инст. психотерапии, 2002. – 339 с.
    19. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с.
    20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
    21. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. – М.: Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.
    22. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж: Инт практической психологии, 1995. С. 20—55.
    23. Матюхина М.В. Особенности мотивации учения младших школьников // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 25-44.
    24. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации от второго к третьему классу // Вестник практической психологии образования. 2006. № 4 (9). С. 46—50.
    25. Кулагина И.Ю., Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте // Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 102—109

    "
logo

Другие работы