355266 работ
представлено на сайте
Дифференцированный и индивидуальный подход к интеллектуально отсталым обучающимся в обучении их русскому языку

Курсовая Дифференцированный и индивидуальный подход к интеллектуально отсталым обучающимся в обучении их русскому языку, номер: 255349

Номер: 255349
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференцированный и индивидуальный подход к интеллектуально отсталым обучающимся в обучении их русскому языку , Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность индивидуального и дифференцированного подходов……..…….4
2. Не...

Автор:

Дата публикации:

Дифференцированный и индивидуальный подход к интеллектуально отсталым обучающимся в обучении их русскому языку
logo
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность индивидуального и дифференцированного подходов……..…….4
2. Не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Сущность индивидуального и дифференцированного подходов……..…….4
    2. Некоторые особенности усвоения умственно отсталыми школьниками правил правописания…………………………………………...………………...9
    3. Педагогическая дифференциация умственно отсталых школьников при обучении их русскому языку (по В.В. Воронковой)…………………………...11
    Заключение……………………………………………………………………….16
    Список литературы………………………...…………………………………….17

    Список использованной литературы.
    1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М., 2002.
    2. Воронкова В.В. Дифференцированный подход и коррекционно-развивающее обучение русскому языку умственно отсталых школьников I – IV классов. Автореф. дис. на соискание уч. степ. Доктора пед. наук., - М., МПГУ, 2001г.
    3. Воронкова В.В. Дифференцированный подход при обучении правописанию учащихся младших классов вспомогательной школы: Автореф. дис… канд.пед.наук. – М., 1972.
    4. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы. – М., 1995.
    5. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения: Сб.науч.тр./ Редкол.: В.В. Воронкова (отв. редактор) и др. – М.: изд. АПН СССР, 1984.
    6. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
    7. Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников. – М., 1973.
    8. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
    9. Мастюкова Е.М. Актуальные аспекты клинической диагностики умственно отсталых детей// Дефектология. 1997, № 1
    10. Менчинская Н.А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников. – В кн..: Психологические проблемы неуспеваемости школьников/ Под. ред. Н.А. Менчинской. М. 1971.
    11. Мирский С.Д. Индивидуализация учебно-воспитательной работы во вспомогательной школе. // Дефектология, 1981, №2.
logo

Другие работы