Номер: 208461
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
Контрольная Дифференциация и дискриминация на рынках труда, задача, тест, номер: 208461
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
I. Теоретический вопрос 3
II. Ситуационная задача 18
III. Решите задачи 19
IV. Ответьте на вопросы теста 21
Список литературы 22
I. Теоретический вопрос
Дифференциация и дискриминация на рынках труда
II. Ситуационная задача
К каким положительным и отрицательным последствиям приведет введение частной собственности на землю в России.
III. Решите задачи
Задача 1
Функция спроса на продукцию монополиста описывается уравнением Р = 34 – 2Q, а функция общих издержек ТС = 2Q + Q2. Определите, при какой цене и каком объёме продаж он получит максимальную прибыль?
Задача 2
Предприниматель собирается приобрести инвестиционный проект. Какую максимальную стоимость он может за него уплатить, если доход от использования проекта в первый год будет 100 у.е., а во второй 130 у.е.? Ставка банковского процента составляет 10%.
IV. Ответьте на вопросы теста
1). Если конкурентная фирма сократит предложение своей продукции, то это:
a. Приведет к снижению рыночной цены продукции.
b. Не окажет никакого влияния на рынок.
c. Приведет к росту рыночной цены продукции.
d. Сократит предложение и повысит рыночную цену.
2). Монополия отличается от конкурентной фирмы тем, что она выбирает такой объем
производства, при котором:
a. Ее предельная выручка равна предельным издержкам.
b. Цена равна минимуму АС.
c. Цена выше предельных издержек.
d. Верных ответов нет.
3). При Парето-оптимальном распределении благ у людей:
a. Отсутствует стимул к обмену.
b. Имеется стимул к обмену.
c. Предельные нормы замены благ не равны.
d. Правильного ответа нет.
Список литературы
1. Авдашева, С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. - М., Магистр, 2008.
2. Кабраль, Л.М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс. Минск. Новая книга, 2009.
3. Тимошина, Т.М. Экономическая история: Учебное пособие. М.: Филинъ, 2008.
4. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М., 2010.
5. Шмалензи, Р. А. Реклама и рыночная структура. Теория отраслевых рынков. Под редакцией А.Г.Слуцкого. СПб. Экономическая школа, 2012.
"