355266 работ
представлено на сайте
Дидактический потенциал визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста

Курсовая Дидактический потенциал визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста, номер: 282649

Номер: 282649
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактический потенциал визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста , Введение 3
Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ … ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕС...

Автор:

Дата публикации:

Дидактический потенциал визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста
logo
Введение 3
Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ … ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ … ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
    1.1 Содержание понятия визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста 5
    1.2 Психолого-педагогические аспекты визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста 7
    1.3 ИКТ как метод визуализации учебной информации 10
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
    2.1 Технологии визуализации учебной информации 13
    2.2 Влияние визуализации на понимание учебного материала 13
    Заключение 20
    Список литературы 27
    Приложения 30


    Список литературы

    1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Выпуск № 2, 2015 г. ст. 541 // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. Раздел IV // Постановления и распоряжения Правительства РФ.
    2. Аскерко Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки. автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2014.
    3. Актуальные проблемы математики, физики, информатики и МП / гл ред. Матросов В.Л.: Юб.сб.,130 лет МПГУ – М.: Прометей, 2013. – 356 с.
    4. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 2013. - С. 12–17.
    5. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2012. - 87 с.
    6. Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. – М., 2014. – 325 с.
    7. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. 2012. № 6. С. 38–50, С. 4155, № 8. С. 39–50.
    8. Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе : кн. для учителя. - М.: Эксмо, 2015. - 175 с.
    9. Горвиц Ю.М. Информационные технологии в дошкольном образовании: новый этап? // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2012. – Т. 6. – №1. – С. 14–18.
    10. Дуванов А.А. Азбука Роботландии / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2011. – Т. 6. – №1. – С. 35–40.
    11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 245 с.
    12. Ершов А.П. Школьная информатика (концепции, состояние, перспективы) / А.П. Ершов, Г.А. Звенигородский, Ю.А. Первин // Препринт ВЦ СО АН СССР, №152. – Новосибирск, 2011. – 51 с.
    13. . Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность // Квант. – 2013. – №2. – С. 2–7.
    14. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету // Иностранные языки в школе. 2010. – С. 22.
    15. Захарова Т.Б. Дифференциация обучения информатике в российской школе. / Сб. докладов международной конференции «Образование граждан мира», 30 сент. 4 окт. – М., 2014. - С. 46–47.
    16. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования // Библиотечка «Кванта». – М.: Наука, 2015. – Вып. 41. – 298 с.
    17. Кузнецова А.А., Захарова Т.Б. Принципы дифференциации обучения информатике. // ИНФО, 2012.
    18. Коган Е.Я. Курс «Информационная культура» – региональный компонент школьного образования» / Е.Я. Коган, Ю.А. Первин // Информатика и образование. – 2015. – №1. – С. 21–28.
    19. Муранов А.А. Опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе центра образования «Измайлово» // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 117-123.
    20. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. - М. : Либроком, 2014. - 280 с.
    21. Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс
    22. Остыловская О. А., Шершнева В. А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016.№ 3. – С. 15.
    23. Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате: особенности организации в обучении математике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 56-60.
    24. Проектная деятельность как развитие ключевых компетенции на уроках информатики // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf
    25. Первин Ю.А. Алгоритмические и логические задачи в начальном курсе информатики (из опыта дистанционного обучения) / Ю.А. Первин, Е.А. Кустова // Palmarium Academic Publisher, Berlin, 2013. – 385 с. 17
    26. Первин Ю.А. Дистанционное обучение младших школьников: опыт, проблемы, перспективы / Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 135–141.
logo

Другие работы