Дидактические возможности и условия применения средств обучения на занятиях различных типовmarvel7,
"Введение 3
1. Классификация средств обучения 4
2. Применение различных средств обучения в зависимости от типа занятия 8
Автор: marvel7
Дата публикации:
Дидактические возможности и условия применения средств обучения на занятиях различных типов
"Введение 3
1. Классификация средств обучения 4
2. Применение различных средств обучения в зависимости от типа занятия 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Классификация средств обучения 4
2. Применение различных средств обучения в зависимости от типа занятия 8
3. Технические средства обучения 14
4.Особенности применения на занятиях наглядных средств обучения 17
Заключение 25
Список используемых источников 27
1. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. – М.: Владос, 2004. – 240 с.
2. Загрекова Л. В., Николина В. В. Дидактика. – М.: Высшая школа, 2007. – 384 с.
3. Козина Е. ф., Степанян Е. Н. Методика преподавания естествознания. – М.: Академия, 2008. – 496 с.
4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
5. Пономарева И. Н., Роговая О. Г., Соломин В. П. Методика обучения биологии. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
6. Психология и педагогика/ Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
7. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 336 с.