355266 работ
представлено на сайте
Дидактические условия формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов

Курсовая Дидактические условия формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов, номер: 228043

Номер: 228043
Количество страниц: 39
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические условия формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты дидактических условий формирования регулятивных учебных действий у учащи...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические условия формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты дидактических условий формирования регулятивных учебных действий у учащи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты дидактических условий формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов 6
    1.1 Сущность и виды регулятивных универсальных учебных действий 6
    1.2 Структура и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий для начальной школы 10
    1.3 Дидактические условия формирования регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов 14
    1.4 Значение моделирования как универсального регулятивного учебного действия при обучении младших школьников математике 17
    1.5 Моделирование в процессе решения текстовых задач 21
    Глава 2. Примеры задач с использованием моделирования как универсального действия в процессе обучения математики в начальной школе 25
    2.1 Задачи на нахождение суммы и остатка 25
    2.2 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 26
    2.3 Задачи на разностное сравнение 27
    2.4 Задачи на нахождение целого и части, решаемые сложением и вычитанием и обратные к ним 28
    2.5 Задачи, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления 29
    2.6 Использование графических моделей при решении задач способом уравнения 31
    Заключение 35
    Список литературы 38
    1. Анфалова Е.Л. Возможности курса математики начальной школы для формирования регулятивных универсальных учебных действий / Е.Л. Анфалова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. – №12-3 (19) – С.7-8.
    2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
    3. Власова Г.А. Методологические знания в содержании математического образования в контексте образовательного подхода / Г.А. Власова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. - № 4. Том. 58. – с. 100 – 107.
    4. Высоцкий И.М. Начальная школа. Математика. Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников. 4 класс / И.М. Высоцкий. – М.: АСТ. – 2011. – 48 с.
    5. Еровенко В.А. Нужна ли философам современная математика? / В.А. Еровенко // Российский гуманитарный журнал. – 2013. - № 6. – том 2. – с. 523 – 530.
    6. Ивашова О.А. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход / О.А. Ивашова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. - № 145. – с. 151 – 160.
    7. Кисилева Ю.В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников / Ю.В. Кисилева // Мир науки, культуры, образования. – 2011. - № 1. – С. 259-263.
    8. Математика. Курс начальной школьной школы в таблицах / Сост. Т. Канашевич. – М.: Буквмастер, 2013. – 112 с.
    9. Моисеева И.Г. Экспериментальное исследование формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с трудностями в обучении / И.Г. Моисеева // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2014. - №3. – Том 20. – С. 27-32.
    10. Новоселов С.А. Условия развития способностей учащихся в процессе обучения математике в классах естественнонаучного профиля / С.А. Новоселов // Педагогическое образование в России. – 2012. - № 1. – с. 48 – 54.
    11. Пеньевская И.И. Мониторинг формирования универсальных учебных действий: проблемы, подходы, решения / И.И. Пеньевская // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. - №6. – С. 23-26.
    12. Савкина Н.Г. Мониторинг универсальных учебных действий учащихся начальных классов / Н.Г. Савкина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. - №6-2. – С. 24-26.
    13. Седакова В.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при решении математических задач / В.И. Седакова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. - № 9. – с. 145 – 151.
    14. Узорова О.В. Таблицы по математике для начальной школы / О.В. Узорова. – М.: Планета детства. – 2012. – 320 с.
    15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011.

    "
logo

Другие работы