355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дидактические принципы обучения, номер: 252369

Номер: 252369
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические принципы обучения , Содержание:
Введение 2
1.Теоретические аспекты обучения в педагогическом процессе 3
1.1.Общее понятие о дидактике. Дидактичес...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические принципы обучения
logo
Содержание:
Введение 2
1.Теоретические аспекты обучения в педагогическом процессе 3
1.1.Общее понятие о дидактике. Дидактичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 2
    1.Теоретические аспекты обучения в педагогическом процессе 3
    1.1.Общее понятие о дидактике. Дидактические принципы обучения. 3
    1.2.Понятие и сущность обучения. Функции обучения. Преподавание и учение в целостном педагогическом процессе. 6
    1.3.Содержание обучения. ФГОС дошкольного образования, образовательные программы, учебно-методические комплексы. 8
    1.4.Цели, задачи, средства, формы, методы и приемы обучения, их педагогические возможности и специфика применения при работе с детьми дошкольного возраста. Основы развивающего обучения. 13
    1.5.Особенности обучения в разных возрастных группах додошкольников. 19
    2.Практическая часть: 23
    2.1.Подбор средств контроля качества образования обучающихся. 23
    2.2. Составить консультацию для родителей по теме: Обучение ребенка-дошкольника. 25
    2.3. Отбор содержания обучения додошкольников по образовательной программа ДОО. 33
    Заключение. 34
    Литература: 34

    Литература:
    1) Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
    2) Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.- 528 с.
    3) Загрекова Л.В. Дидактика: Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заве; Л.В. Загрекова, В.В. Николина. — М.: Высш. шк., 2007. 383 с.
    4) Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011.-320 с.
    5) Педагогика /под ред. Пидкасистого П.И./ - М., РПА, 1996
    6) Педагогика: педагогические теории, системы, технологии /под ред. Смирнова С.А./ - М., Академия, 1999
    7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""//Российская газета [Электронный ресурс]: URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 01.12.2015)
    8) Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 208 с.
    9) Подласый И.П. Педагогика. - М., Владос, 2002
    10) Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва. — М. : Просвещение, 2010. — 111 с.
    11) Сластёнин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика. - М., Школа-Пресс, 1997
    12) Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебно-методическое пособие - М.,2010. -340 с.
    13) Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова . —— М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.
logo

Другие работы