355266 работ
представлено на сайте
Дидактические основы дистанционного обучения

Курсовая Дидактические основы дистанционного обучения, номер: 5731

Номер: 5731
Количество страниц: 47
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические основы дистанционного обучения , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педаг...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические основы дистанционного обучения
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педагогического процесса………………………………………………………... 5
    1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………... 5
    1.2. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание………………………………………………………………………….. 9
    1.3. Развитие дистанционного обучения: историко-хронологический аспект………………………………………………………………………………. 14

    Глава 2. Дидактические основы дистанционного обучения в системе дополнительного образования: практический аспект……………………… 22
    2.1. Содержательные аспекты современного дистанционного образования………………………………………………………………………... 22
    2.2. Дидактические основы системы дополнительного профессио¬нального образования (ДПО)………………………………………………………………... 30
    2.3. Содержательные аспекты дидактических основ дистанционного обучения в системе дополнительного образования…………………………….. 34

    Заключение………………………………………………………………… 41

    Список литературы и других источников…………………………….. 43

    Глоссарий…………………………………………………………………... 46

    Приложения………………………………………………………………... 47





    Список литературы и других источников


    1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М.: РАО, 1999. – 213 с.
    2. Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования: от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
    3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
    4. Бочков В.Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
    5. Васильев В.Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
    6. Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
    7. Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
    8. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
    9. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
    10. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
    11. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
    12. Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 375 с.
    14. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
    15. Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. – М.: РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
    16. Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
    17. Кузьмина Н.Б. Профессионализм деятельности преподавателя. – М.: Логос, 2002. – 314 с.
    18. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Книга, 1993. – 213 с.
    19. Марков С.А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
    20. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
    21. Носенко Е.Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
    22. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
    23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
    24. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие. / Под ред. Лихачев Б.Т. – М.: Юрайт, 2000. – 523 с.
    25. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
    26. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М.: Книга, 2004. – 412 с.
    27. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
    28. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
    29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
    30. Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.
    31. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Юнити, 2004. – 453 с.
logo

Другие работы