Номер: 5731
Количество страниц: 47
Автор: zayaz
Курсовая Дидактические основы дистанционного обучения, номер: 5731
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педагогического процесса………………………………………………………... 5
1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………... 5
1.2. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание………………………………………………………………………….. 9
1.3. Развитие дистанционного обучения: историко-хронологический аспект………………………………………………………………………………. 14
Глава 2. Дидактические основы дистанционного обучения в системе дополнительного образования: практический аспект……………………… 22
2.1. Содержательные аспекты современного дистанционного образования………………………………………………………………………... 22
2.2. Дидактические основы системы дополнительного профессио¬нального образования (ДПО)………………………………………………………………... 30
2.3. Содержательные аспекты дидактических основ дистанционного обучения в системе дополнительного образования…………………………….. 34
Заключение………………………………………………………………… 41
Список литературы и других источников…………………………….. 43
Глоссарий…………………………………………………………………... 46
Приложения………………………………………………………………... 47
Список литературы и других источников
1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М.: РАО, 1999. – 213 с.
2. Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования: от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
4. Бочков В.Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
5. Васильев В.Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
6. Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
7. Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
8. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
9. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
11. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
12. Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 375 с.
14. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
15. Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. – М.: РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
16. Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
17. Кузьмина Н.Б. Профессионализм деятельности преподавателя. – М.: Логос, 2002. – 314 с.
18. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Книга, 1993. – 213 с.
19. Марков С.А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
20. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
21. Носенко Е.Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
22. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
24. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие. / Под ред. Лихачев Б.Т. – М.: Юрайт, 2000. – 523 с.
25. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
26. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М.: Книга, 2004. – 412 с.
27. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
28. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
30. Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.
31. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Юнити, 2004. – 453 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.