355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры в процессе формирования познавательных способностей обучающихся

Курсовая Дидактические игры в процессе формирования познавательных способностей обучающихся, номер: 275260

Номер: 275260
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры в процессе формирования познавательных способностей обучающихся , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования и развития познавательной активности старших дошкольников 6
...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры в процессе формирования познавательных способностей обучающихся
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования и развития познавательной активности старших дошкольников 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования и развития познавательной активности старших дошкольников 6
    1.1. Развитие познавательной активности - как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Особенности развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 9
    1.3. Условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 12
    ГЛАВА 2. Исследование формирования познавательных способностей у старших дошкольников в дидактических играх 16
    2.1. Диагностика формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх 22
    2.2. Программа развития познавательных способностей у старших дошкольников 25
    3.2. Анализ результатов исследования развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азова Е. А., Чернова О. О. Учим звуки. – М.: «Сфера», 2013. 80 с.
    2. Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение. – СПб.: СпецЛит, 2012.-223с.
    3. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы // Ученые записки ЛГУ. Психология. 2013. Вып. 16. № 265. - С. 41-60.
    4. Бардина Р.И., Булычева А.И., Дьяченко О.М. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие/ Р.И. Бардина, А.И. Булычева, О.М. Дьяченко.- Москва, 2010. 300 с.
    5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 352 с.
    6. Васильева М.А. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников: методическое пособие. - М.: Мозаика- Синтез, 2012. 160 с.
    7. Венгер Л.А., Агаева Е.Л., Венгер Н.Б. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания: методическое пособие/ Л.А. Венгер, Е.Л. Агаева, Н.Б. Венгер.- М. 2013. 120 с.
    8. Виноградова Н.Ф., Журова Л.Е. Комплект диагностических заданий, определяющих готовность детей к школьному обучению.-М.: Дрофа,2011.140с.
    9. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2012. - 1008 с.
    10. Горецкий В.Г. «Дидактический материал к урокам обучения грамоте», М., Просвещение, 2010. - 150 с.
    11. Горышева В. Игра - это отражение жизни. Методические указания. - Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2010. - 47 с.
    12. Григорян Л.Т. «Язык мой - друг мой», - М., Русский язык, 2012. – 90 с.
    13. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология. - М.: Аcadema, 2013. – 464 с.
    14. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 210 с.
    15. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Вопросы развития психики детей дошкольного возраста: учеб. пособие/ А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин.- М.: Академия пед. наук РСФСР, 2011.- С. 85- 127.
    16. Игра как феномен сознания / Под ред. Берлид Н.Е.Кемерово: Амф. гуманитарный центр, 2012.-96с.
    17. Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации / Под ред. Н.В. Ивановой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 112 с.
    18. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для пед. Вузов / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: Академия, 2012. – 201 с.
    19. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
    20. Концепция ФГОС НОО: проект. / Рос. Акад. Образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
    21. Максаков А.И. Учите, играя. – М. «Мозаика синтез» 2011. 300 с.
    22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2009. - Кн.2: Психология образования. - 608 с.
    23. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе [Текст]: Пособие для практ. Психологов и родителей / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 256 с.
    24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. 2011. - 705с.
    25. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учеб. пособие/ А.И. Савенков.- М.: Ось- 89, 2006.- 480с.
    26. Степанова О.А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе», М., ТЦ Сфера, 2011. 160 с.
    27. Хижняк Ю.Н. Как прекрасен этот мир. – М., 2010. – 157с.
    28. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2009.-360с.
logo

Другие работы