355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры в процессе экологического воспитания детей 5 лет

Курсовая Дидактические игры в процессе экологического воспитания детей 5 лет, номер: 243884

Номер: 243884
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры в процессе экологического воспитания детей 5 лет , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы экологического образования дошкольников 6
1...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры в процессе экологического воспитания детей 5 лет
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы экологического образования дошкольников 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы экологического образования дошкольников 6
    1.1. Научные подходы к изучению проблемы экологического
    образования дошкольников 6
    1.2. Содержание экологического образования дошкольников в
    современных программах ДОУ 10
    1.3. Проблема применения дидактических игр в экологическом
    образовании дошкольников 13
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния дидактических игр на экологическое воспитание дошкольников 18
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 18
    2.2. Методика организации дидактических игр по экологическому
    воспитанию дошкольников 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. Игра дошкольника. – М.: Просвещение, 2009. – 286с.
    2. Атаманчук Н.В. Игра как метод экологического воспитания // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. ¬ – № 1. ¬– С.18-19.
    3. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2010. – 240с.
    4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2013. – 192с.
    5. Вοрοнĸевич О.А. Дοбрο пοжалοвать в эĸοлοгию. – СПБ.: Детствο-Пресс, 2008. – 160с.
    6. Горопаха Н.М. Воспитание экологической культуры детей. – Ровно: Волынские обереги, 2001. 212с.
    7. Гризик Т.И. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по програмне «Радуга». – М.: Просвещение, 2013. – 160с.
    8. Грицан М., Кирин М. Современное экологическое образование: предпосылки, принципы, задачи // Дошкільне виховання. – 2001. – № 10. – С.6-7.
    9. Зебзеева В.А. Игровой тренинг как форма экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL: www.science-education.ru/119-14824
    10. Зебзеева В. А. Экологическое образование детей дошкольного возраста в условиях системных обновлений в образовании. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 188 с.
    11. Кирике Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 7. – С.3-9.
    12. Кондратьева Н.Н. и др. Мы. Программа экологического образования детей. –СПб: Детство-пресс, 2016. – 240с.
    13. Лысенко Н.В. Практическая экология для детей. Учебно-методическое пособие. – Ивано-Франковск: Сиверсия, 2009. – 156с.
    14. Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М.: Академия, 2010. – 187с.
    15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2012. – 128с.
    16. Метοдиĸа οзнаĸοмления с прирοдοй в детсĸοм саду / Пοд ред. П.Г. Самοруĸοвοй. – М.: Прοсвещение, 2009. – 240 с.
    17. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей. – Минск: Народна асвета, 2009. – 176 с.
    18. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 184с.
    19. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 336с.
    20. Николаева С.Н. Юный эколог. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 128с.
    21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 712с.
    22. Рыжова Н. А. Я и природа: учеб.-метод. комплект по экологии, образованию дошкольников. – М. : Линка-Пресс, 2016. – 56 с.
    23. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы). – М.: Просвещение, 2012. – 98с.
    24. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Академия, 2014. – 289с.
    25. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 2015. – 210с.
    "
logo

Другие работы