355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как средство умственного развития дошкольников

Диплом Дидактические игры как средство умственного развития дошкольников, номер: 309148

Номер: 309148
Количество страниц: 102
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как средство умственного развития дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 5
1.1 Понятие и сущно...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как средство умственного развития дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 5
1.1 Понятие и сущно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 5
    1.1 Понятие и сущность игры 5
    1.2 Виды игр, их классификация (преобладание игр старшего дошкольного возраста) 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика ребенка старшего дошкольного возраста 15
    Выводы по первому разделу 20
    2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 22
    2.1 Роль дидактической игры для развития личности 22
    2.2 Дидактическая игра как метод и средство повышения качества знаний старших дошкольников 26
    Выводы по второму разделу 33
    3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
    3.1 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня интеллектуального развития старших дошкольников 34
    3.2 Формирующий эксперимент 47
    3.3 Контрольный эксперимент 54
    Выводы по третьему разделу 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Бондаренко, А.В. Дидактические игры в детском саду / А.В. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2011. - 160 с.
    2. Веракса, Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст]/Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 – С.193
    3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина и др. – М.: АСАДЕМIА, 2013. – 364 с.
    4. Волошкина М. И. Дидактическая игра в подготовке ребёнка к обучению в школе [Текст] /М.И. Волошкина – СПб., 2013 – С.62
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова- М.: Аст: Астрель: Люкс, 2015.-714 с.
    6. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте /Л.С. Выготский// Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М., 2016. – 342 с.
    7. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин. – М.: Педагогика, 2014. – 100 с.
    8. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике: учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 216 с.
    9. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 128 с.
    10. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / А.Н. Давидчук.- М.: Москва, 2016.
    11. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания /Н.Ф. Добрынин. // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М., 2016.
    12. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание./ Н.Ф. Добрынин .-: ВЛАДОС, 2013. – 118с.
    13. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 240 с.
    14. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2015
    15. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология (Детская психология): Учебник. – М.: Роспедагенство, 2016. – 161 с.
    16. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 448с.
    17. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5-9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 104 с.
    18. Рибо Т. Психология внимания /Т.Рибо. - СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 2010. - 369 с.
    19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн.- Спб.: Питер, 2011.-170с.
    20. Самохвалова В.И. Возрастные и индивидуальные различия внимания // Возрастные и индивидуальные различия внимания / В.И. Самохвалова. – М.: Просвещение, 2017
    21. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А Рябкова // Вопросы психологии. -2013. - № 2. - с. 15-24.
    22. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.И. Сорокина – М.: Просвещение, 2014 – С.22
    23. Тамбиев, А.Е. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - с. 53.
    24. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. - Минск, 2016.
    25. Ухтомский А.А. Развитие внимания детей. – М.: Сфера, 2017
    26. Фарбер Д.А., Семенова Л.К., Алферова В.В. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / Под ред. О.С.Андрианова и Д.А.Фарбер. – М.: Наука, 2010
    27. Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей: Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2017 – 224 с.
    28. Ядэшко В.И. Дошкольная Педагогика.- 2-е издание [Текст] / В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин – М., 2010 – С.320
    29. Якобсон С.Г. Внутренние действия, обеспечивающие распределение внимания у дошкольников /С.Г. Якобсон // Вопросы психологии. - 2010. - № 6.-С.19
    30. Люблинская А. А. Детская психология Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М., «Просвещение», 2011 г.
    "
logo

Другие работы