355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как средство развития умственного развития школьников

Диплом Дидактические игры как средство развития умственного развития школьников, номер: 309138

Номер: 309138
Количество страниц: 112
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как средство развития умственного развития школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 6
1.1 Понятие и сущность и...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как средство развития умственного развития школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 6
1.1 Понятие и сущность и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 6
    1.1 Понятие и сущность игры 6
    1.2 Виды игр, их классификация 12
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста 16
    Выводы по первому разделу 21
    2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 23
    2.1 Роль дидактической игры для развития личности 23
    2.2 Дидактическая игра как метод и средство повышения качества знаний учеников начальных классов 27
    Выводы по второму разделу 34
    3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 35
    3.1 Диагностика уровня интеллектуального развития учеников начальных классов 35
    3.2 Комплекс дидактических игр для уроков по окружающему миру, способствующих повышению качества знаний учеников начальных классов 48
    3.3 Динамика развития познавательной активности учащихся начальных классов 57
    Выводы по третьему разделу 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Нормативные правовые документы
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Гарант Плюс.
    2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р) // СПС Гарант Плюс.

    Монографическая литература:

    3. Бондаренко, А.В. Дидактические игры в детском саду / А.В. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2011. - 160 с.
    4. Веракса, Н.Е. Развитие ребенка в школьном детстве: Пособие для педагогов школьных учреждений [Текст]/Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 – С.193
    5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина и др. – М.: АСАДЕМIА, 2013. – 364 с.
    6. Волошкина М. И. Дидактическая игра в подготовке ребёнка к обучению в школе [Текст] /М.И. Волошкина – СПб., 2013 – С.62
    7. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова- М.: Аст: Астрель: Люкс, 2015.-714 с.
    8. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте /Л.С. Выготский// Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М., 2016. – 342 с.
    9. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин. – М.: Педагогика, 2014. – 100 с.
    10. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике: учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 216 с.
    11. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 128 с.
    12. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / А.Н. Давидчук.- М.: Москва, 2016.
    13. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания /Н.Ф. Добрынин. // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М., 2016.
    14. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание./ Н.Ф. Добрынин .-: ВЛАДОС, 2013. – 118с.
    15. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 240 с.
    16. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2015
    17. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология (Детская психология): Учебник. – М.: Роспедагенство, 2016. – 161 с.
    18. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 448с.
    19. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5-9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 104 с.
    20. Рибо Т. Психология внимания /Т.Рибо. - СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 2010. - 369 с.
    21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн.- Спб.: Питер, 2011.-170с.
    22. Самохвалова В.И. Возрастные и индивидуальные различия внимания // Возрастные и индивидуальные различия внимания / В.И. Самохвалова. – М.: Просвещение, 2017
    23. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных школьников / Е.О. Смирнова, И.А Рябкова // Вопросы психологии. -2013. - № 2. - с. 15-24.
    24. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.И. Сорокина – М.: Просвещение, 2014 – С.22
    25. Тамбиев, А.Е. Программа развития основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста / А.Е. Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - с. 53.
    26. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении школьников / Е.И. Удальцова. - Минск, 2016.
    27. Ухтомский А.А. Развитие внимания детей. – М.: Сфера, 2017
    28. Фарбер Д.А., Семенова Л.К., Алферова В.В. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / Под ред. О.С.Андрианова и Д.А.Фарбер. – М.: Наука, 2010
    29. Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей: Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2017 – 224 с.
    30. Ядэшко В.И. Школьная Педагогика.- 2-е издание [Текст] / В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин – М., 2010 – С.320
    31. Якобсон С.Г. Внутренние действия, обеспечивающие распределение внимания у школьников /С.Г. Якобсон // Вопросы психологии. - 2010. - № 6.-С.19
    32. Люблинская А. А. Детская психология Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М., «Просвещение», 2011 г. сайта ЮРАЙТ-г
    "
logo

Другие работы