355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как средство формирования знаний об укреплении и сохранении своего здоровья

Курсовая Дидактические игры как средство формирования знаний об укреплении и сохранении своего здоровья, номер: 237231

Номер: 237231
Количество страниц: 52
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как средство формирования знаний об укреплении и сохранении своего здоровья , "Содержание


Введение 3
ГЛАВА 1. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как средство формирования знаний об укреплении и сохранении своего здоровья
logo
"Содержание


Введение 3
ГЛАВА 1. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
    1.1. Ориентация дошкольного образования на здоровый образ жизни в контексте федеральных государственных образовательных стандартов 6
    1.2. Особенности формирования представления о здоровом образе жизни в дошкольном возрасте 12
    1.3 Роль физкультуры в формировании представления о здоровом образе жизни в дошкольном образовательном учреждении 17
    1.4 Возможности игры в формировании представления о здоровом образе жизни 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» (НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ) 23
    2.1 Организация исследования 23
    2.1.1 Характеристика выборки исследования 23
    2.1.2 Методы исследования сформированности представления о здоровом образе жизни у дошкольников 23
    2.2 Программа по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников посредством игры 24
    2.3 Анализ и интерпретация результатов констатирующего и контрольного экспериментов 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложение 1 35
    Приложение 2 36
    Приложение 3 37
    Приложение 4 52

    Список использованной литературы

    1. Беляковская Н.Н. Учим ребенка говорить: здоровьесозидающие технологии / Н.Н. Беляковская. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
    2. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт. – 1990. – 230 с.
    3. Быкова Н.Г. Формирование культуры здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru/1/11067–1-bikova-nataliya-grigorevna-formirovanie-kulturi-zdorovogo-obraza-zhizni-detey-starshego-doshkolnogo.php
    4. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2015. – 175 с.
    5. Ефименко H.H. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / H.H Ефименко. – М., 2009. – 125 с.
    6. Закон об образовании в Российской Федерации // Сборник нормативно правовых документов в образовании. - М., 2015. – №1. – 52 с.
    7. Здоровьесберегающие технологии в системе общего образования Ставропольского края / Под ред. Г.М. Соловьева. – Ставрополь: Сервисшкола, 2013. – 201 с.
    8. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века. 11 / Авт.-сост. О.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Сауэшна. – М.: АРКТИ, 2010. – 250 с.
    9. Ильин Е.П. От культуры физической – к культуре здоровья // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 7. – 147 с.
    10. Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 10. – 105 с.
    11. Майер A.A. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть 1: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы Международной научно- практической конференции, посвященной 300-летию Санкт-Петербурга (20–21 марта 2013 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 214 с.
    12. Неклюдова H.A. Формирование здорового образа жизни в воспитательной системе школы / H.A. Неклюдова. – Вологда: Русь, 2010. – 158 с.
    13. Петленко В.П. Основной закон валеологии // Здоровье и образование: проблемы педагогической валеологии: Материалы 1-й Всероссийской научно-практической конференции. – СПб., 2015. – 126 с.
    14. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 480 с.
    15. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В. Хухлаева. - М.: Просвещение, 2014. - 208 с.
    16. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.В. Шишкина. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 176 с.
    "
logo

Другие работы