Дидактические игры как средства ознакомления детей дошкольного возраста с природойmarvel,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
Автор: marvel
Дата публикации:
Дидактические игры как средства ознакомления детей дошкольного возраста с природой
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников 7
1.2 Игра как средство формирования личности дошкольника 10
1.3 Использование дидактической игры в экологическом воспитании дошкольника 16
1.4 Методика обучения дидактической игре и педагогическое руководство играми дошкольников 25
ВЫВОДЫ 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников. 32
2.2 Формирование представлений о животных и растениях у детей старшего дошкольного возраста через систему дидактических игр. 40
2.3 Эффективность использования дидактических игр, игровых обучающих ситуаций при ознакомлении старших дошкольников с животным миром и растениями. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62