355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как средства формирования навыков чтения детей на уроках английского языка

Диплом Дидактические игры как средства формирования навыков чтения детей на уроках английского языка, номер: 233288

Номер: 233288
Количество страниц: 71
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как средства формирования навыков чтения детей на уроках английского языка , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 6
1.1. Клиническая и психолого-пед...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как средства формирования навыков чтения детей на уроках английского языка
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 6
1.1. Клиническая и психолого-пед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 6
    1.1. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития 6
    1.2. Обучение английскому языку детей с ЗПР. Использование дидактических игр в обучении 10
    1.3. Особенности обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 15
    Выводы по главе 26
    Глава 2. Анализ проблемы обучения детей с ЗПР английскому языку с использованием игровых методов 28
    2.1. Опыт обучения английскому языку детей с ЗПР 28
    2.2. Некоторые рекомендации учителю английского языка для работы с детьми с задержкой психического развития в процессе обучения их иностранному языку. 35
    Выводы по второй главе 44
    Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей использования дидактических игр как средства формирования навыков чтения детей с задержкой психического развития на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы. 46
    3.1. Констатирующий этап исследования 46
    3.2. Методика применения игр на уроках английского языка у учащихся с ЗПР (формирующий этап) 51
    3.3. Контрольный этап исследования 57
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложения 71
    1. Приказ Минобразования РФ от 08.09.1992 № 333 «Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях»
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с задержкой психического развития
    3. Айрапетянц В.А. Леворукий ребенок.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2013.№ 3.- С. 51-55.
    4. Артемьева, О.А. Новые подходы в обучении английскому языку: учебно-ролевые игры и проекты профессиональной направленности // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2005. - Т. 11. - № 4. - С. 992-1000.
    5. Астафьев, С.М. Технология обучения английскому языку детей с ЗПР // Педагогическое обозрение – 2015 - №5 – С. 44-52
    6. Берман, И.Б. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения. Дефектология – 2013 – № 6 –С. 41-47
    7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. – М. Сфера, 2011. – 434 с.
    8. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: МГУ, 2010. - 292 с.
    9. Борисова, С.В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе // Школа будущего. - 2012. - № 4. - С. 42-46
    10. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. - М., 2009
    11. Васильева, Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников / Т. Г. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. - № 76-2. – С. 47-53.
    12. Воронкова, В.В. Олигофренопедагогика. – М.: Дрофа, 2009. – 397 с.
    13. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2006. – 224 с.
    14. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 640 с.
    15. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2008.
    16. Грузинская, И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе [Текст] / И.А. Грузинская. — М.: Учпедгиз, 2009
    17. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология/под ред. В. Е. Клочко. - М.: Владос, 2009. - 264 с.
    18. Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Киев: Высшая школа, 1984.
    19. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М. Педагогика 2011. – 212 с.
    20. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С.Г. Шевченко. – М. АРКТИ, 2011. – 154 с.
    21. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2011. - 224 с.
    22. Дробинская, А.О., Фишман М.Н. Дети с трудностями в обучении. – Дефектология. – 2008 – №3 – С. 44-54
    23. Дубровина, И.В. Младший школьный возраст / Психологический лексикон. – М.: ПЕР СЭ, 2006.
    24. Ефимова, Р.Ю. Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе // ФӘн-наука. - 2012. - Т. 1. - № 11 (14). - С. 30-31.
    25. Екжанова, Е.А., Стребелева Е.А. Содержание раздела «Здоровье» программ коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2012.- № 5. – С. 33-56
    26. Комков, И.Ф. Задачи, упражнения по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Ф. Комков. - Минск: Высшая школа, 2007.
    27. Кулиева, С.Р. Ролевые игры в формировании коммуникативных навыков при обучении английскому языку // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - № 2. - С. 210-213.
    28. Клычников, З.В. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики // Народное образование. - 2007. - № 8. - С. 184-192.
    29. Лазаренко, С.Е. Игровые технологии в обучении детей с ЗПР// Вестник КГПУ – 2014 - №6 – С. 51-58
    30. Левченко, И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М.: Издательство «Книголюб», 2008. - 160 с.
    31. Липатов У.Н. Дидактическая игра как средство обучения при работе с детьми с ЗПР//Вестник КГУ – 2014 - №7 – с. 51-59
    32. Мамонтова С.К. Особенности обучения английскому языку детей с ЗПР //Вестник КГПУ – 2015 - №6 – С.34-45
    33. Марцинковская, Т.Д. Общая психология. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
    34. Мусин В.А. Специальная педагогика. М.:Эксмо, 2012 – 323 с.
    35. Назарова, Н.М. Специальная педагогика. М.: Academa, 2010. — 519 с..
    36. Одинцова, Е.Ю. Характеристика условий обучения детей с ЗПР на современном этапе // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 4. - № 1 (42). - С. 120-122.
    37. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 8. - С. 39-42.
    38. Осадчук, М.С. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // В сборнике: исследование различных направлений развития психологии и педагогики Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. Уфа, - 2015. - С. 131-132.
    39. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е.И. Пассов. - М.: Педагогика, 2008
    40. • Подъячева И.П. Кррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. - М.:Инфра-М, 2011. – 213 с.
    41. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. 2е изд. - М., 2008.
    42. Специальная психология. В 2 т. Т. 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. И. Лубовский [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 428 с..
    43. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Сфера, 2009.
    44. Ткачева, Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. - 2014. - № 2 (2). - С. 88-91.
    45. Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. - 2012. - № 1. – С. 33-38
    46. Ульенкова У.В. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно - педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. - 2009. - № 4. – С. 55-62
    47. Ульенкова У.В. Особенности личностной тревожности младших подростков с ЗПР, обучающихся в разных педагогических условиях // Дефектология. - 2014. - № 1 – С. 41-49
    48. Шатилов, С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи [Текст] // Хрестоматия по общей методике обучения иностранным языкам. — М.: Русский язык, 2006.
    49. Шуклова, Л.А. Проблема обучения и воспитания детей с ЗПР: подходы и их решение // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 11. - С. 267-272.
    50. Яковленко У.Р. Обучение английскому языку детей с ЗПР. М.:Эксмо, 2014 – 323 с.

    "
logo

Другие работы