Номер: 237923
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей, номер: 237923
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Основные задачи и содержание словарной работы в детском саду в формировании словаря детей старшего школьного возраста 13
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 19
2.1 Роль и значение использования дидактических игр и лексических упражнений в старших дошкольных группах ДОУ 19
2.2.Методические особенности использования дидактических игр и лексических упражнений в развитии словаря старших дошкольников 20
2.3 Использование дидактических игр и лексических упражнений в старшей группе детей дошкольного возраста 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алабина Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр. Учебно-методическое пособие. – М., 2003.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: 2000г.
3. Алексеева, М.М. Методика развития речи дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2006.
4. Брушлинский А.В. Субъект: Мышление, учение, воображение: Избранные психологические труды. – М.: МОДЭК, 2003.
5. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М.: МПСИ, ФЛИНТА, 2003.
6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. – М., 2002.
7. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. Избранные психологические исследования/ Л.С. Выготский. - М., 1956.
8. Грачёва А.И. Использование дидактических игр и лексических упражнения в процессе усвоения семантических отношений детьми старшего дошкольного возраста, Аннотация. Москва.- 2009.
9. Дилтс Р. НЛП: Управление креативностью. - СПб.: Питер, 2003.
10. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. - М., 2003.
11. Зинурова Р.Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством диалектических наглядных схем на основе мифов и сказок Р.Р. Зинурова // Мир психологии – 2003 - № 3 – С. 174-181.
12. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Речь, 2003.
13. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление – М.:Эдиториал УРСС, 2004.- 224с.
14. Коноваленко С.В. Карточки и дидактические игры для дошкольников. – М.: Гном и Д, 2003.
15. Лебедева Е.Н. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. // Электронный ресурс. http://mark-med.ru/vrachi/lebedeva-ekaterina-nikolaevna.
16. Мусинова Л.Ю. Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка. 2012.
17. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. // Основы теории речевой деятельности. Изд.2 / Под ред. А.А. Леонтьева – М.: издательская группа urss, 2003.- 248с.
18. Обухова Л.Ф. Бурменская Г.В. Теория, эксперименты, дискуссии: Сборник статей, М.: Гардарики, 2001.
19. Павлова И.Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.) — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
20. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. М., 2007.
21. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под редакцией И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
22. Психология детства. Тесты / Под редакцией А.А. Реана. – М., 2004.
23. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004.
24. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников - М., 2006.
25. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для учителей, воспитателей и родителей. – СПб., 2000.
26. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2002.
27. Ушакова Т.И., Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет // Вопросы психологии. – 2000. – №2. – С.56-65.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.