355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей

Курсовая Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей, номер: 237923

Номер: 237923
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Речевое разв...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Речевое разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1.Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3 Основные задачи и содержание словарной работы в детском саду в формировании словаря детей старшего школьного возраста 13
    2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 19
    2.1 Роль и значение использования дидактических игр и лексических упражнений в старших дошкольных группах ДОУ 19
    2.2.Методические особенности использования дидактических игр и лексических упражнений в развитии словаря старших дошкольников 20
    2.3 Использование дидактических игр и лексических упражнений в старшей группе детей дошкольного возраста 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алабина Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр. Учебно-методическое пособие. – М., 2003.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: 2000г.
    3. Алексеева, М.М. Методика развития речи дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2006.
    4. Брушлинский А.В. Субъект: Мышление, учение, воображение: Избранные психологические труды. – М.: МОДЭК, 2003.
    5. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М.: МПСИ, ФЛИНТА, 2003.
    6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. – М., 2002.
    7. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. Избранные психологические исследования/ Л.С. Выготский. - М., 1956.
    8. Грачёва А.И. Использование дидактических игр и лексических упражнения в процессе усвоения семантических отношений детьми старшего дошкольного возраста, Аннотация. Москва.- 2009.
    9. Дилтс Р. НЛП: Управление креативностью. - СПб.: Питер, 2003.
    10. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. - М., 2003.
    11. Зинурова Р.Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством диалектических наглядных схем на основе мифов и сказок Р.Р. Зинурова // Мир психологии – 2003 - № 3 – С. 174-181.
    12. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Речь, 2003.
    13. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление – М.:Эдиториал УРСС, 2004.- 224с.
    14. Коноваленко С.В. Карточки и дидактические игры для дошкольников. – М.: Гном и Д, 2003.
    15. Лебедева Е.Н. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. // Электронный ресурс. http://mark-med.ru/vrachi/lebedeva-ekaterina-nikolaevna.
    16. Мусинова Л.Ю. Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка. 2012.
    17. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. // Основы теории речевой деятельности. Изд.2 / Под ред. А.А. Леонтьева – М.: издательская группа urss, 2003.- 248с.
    18. Обухова Л.Ф. Бурменская Г.В. Теория, эксперименты, дискуссии: Сборник статей, М.: Гардарики, 2001.
    19. Павлова И.Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.) — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
    20. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. М., 2007.
    21. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под редакцией И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    22. Психология детства. Тесты / Под редакцией А.А. Реана. – М., 2004.
    23. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004.
    24. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников - М., 2006.
    25. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для учителей, воспитателей и родителей. – СПб., 2000.
    26. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2002.
    27. Ушакова Т.И., Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет // Вопросы психологии. – 2000. – №2. – С.56-65.
    "
logo

Другие работы