355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся

Курсовая Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся, номер: 208462

Номер: 208462
Количество страниц: 57
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХС...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9
    1.1 Понятие, структура и классификация дидактических игр в педагогике 9
    1.2 Умственная активность учащихся как психолого-педагогическая проблема 17
    1.3 Методические аспекты использования дидактической игры как средства воспитания умственной активности учащихся 24
    2. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 33
    2.1 Описание процедуры и методов исследования умственной активности учащихся начальной школы 33
    2.2 Анализ результатов исследования 35
    3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 39
    3.1 Система занятий по воспитанию умственной активности учащихся начальной школы посредством дидактической игры 39
    3.2 Эффективность системы занятий по воспитанию умственной активности учащихся начальной школы посредством дидактической игры 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аванесова, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду: Умственное воспитание дошкольника / В.Н. Аванесова. – М.: Книга по требованию, 2014. – 194 с.
    2. Аксючиц, С.А. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе решения проектных задач: диссертация ... кандидата педагогических наук / С.А. Аксючиц. - Смоленск, 2015. - 257 с.
    3. Акулова, Е.Ф. Дидактическая игра как эффективная форма создания социальной ситуации развития дошкольников / Е.Ф. Акулова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №98. - С. 9-16.
    4. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.
    5. Богаченко, Е.А. Игра как современный метод воспитания / Е.А. Богаченко // Начальная школа. – 2010 – № 6. – С. 16-19.
    6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие / Д.Б.Богоявленская. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
    7. Букатов, В.М. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения школьников / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
    8. Герасименко, А.А. Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников / А.А. Герасименко, И.Н. Шабля // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2012. - №11. - С. 59-64.
    9. Жажева, Д.Д. Теоретические основы формирования лингвистических знаний у младших школьников посредством дидактической игры / Д.Д, Жажева, С.А. Жажева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2013. - №2. – С. 110-115.
    10. Жораева, С. Пути формирования познавательной активности младших школьников / С. Жораева, У. Ибрагимова, Б. Бейсенбаева, Ж. Аманбеккызы // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №3-4. - С. 481-484.
    11. Забродоцкая, О.Д. Роль дидактической игры в умственном воспитании детей дошкольного возраста / О.Д. Забродоцкая // Актуальные вопросы современной науки. - 2010. - №12. - С. 180-193.
    12. Задоя, Л.А. Дидактическая игра как средство социализации личности старшеклассника / Л.А. Задоя // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2006. - №22.
    13. Золотая, И.Г. Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания / И.Г. Золотая // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - №1. - С. 44-51.
    14. Зыкова, Н.В. Дидактические игры на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Н.В. Зыкова // Концепт. - 2015. - №8. - С. 161-165.
    15. Корнеева, М.В. Приемы интерактивного обучения как средство развития умственной активности учащихся на уроках английского языка / М.В. Корнеева, И.Б, Лукашевич // Мир языков: ракурс и перспектива: материалы V Междунар. науч. практ. конф., Минск, 22 апреля 2014 г. Том II. - Минск: БГУ, 2014. ? С. 149-157.
    16. Курилова, С.Ю. Образовательные горизонты дидактической игры в контексте активизации познавательной деятельности младшего школьника / С.Ю. Курилова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - №44.
    17. Овчинникова, В.С. Дидактические игры – способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В.С. Овчинникова. – 2010. - № 9. – С. 19-24.
    18. Педагогические технологии: учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
    19. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
    20. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов пед. уч-щ и колледжей / И.П. Подласый. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 463 с.
    21. Пономарева, Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н.В. Пономарева // Начальная школа. – 2009. – № 11. – С. 3-7.
    22. Полтавская, Е.А. Моделирование процессов развития произвольной памяти у детей младшего школьного возраста в процессе дидактической игры / Е.А. Полтавская // Концепт. - 2015. - №S1. - С. 61-65.
    23. Рысбаева, Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников / Г.А. Рысбаева // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №5-1. - С. 78-80.
    24. Самойлов, Л.П. Игра как дидактическое средство активизации образовательного процесса в высшей школе / Л.П. Самойлов, Е.В. Касьян // Известия ВолгГТУ. - 2006. - №8. - С. 64-67.
    25. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики / М.Н. Скаткин. – 2-е изд. - М.: Педагогика, 1984. – 96 с.
    26. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
    27. Тюрина, И.А. Игра на уроках русского языка / И.А. Тюрина // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 28-32.
    28. Уразгалиева, А.Х. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников / А.Х. Уразалиева // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - №24. - С. 79-84.
    29. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2011. – 520 с.
    30. Шабля, И.Н. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках в начальной школе / И.Н. Шабля, А.А. Герасименко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - №29. - С. 101-108.
    31. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 1982. – 208 с
    32. Шапиева, А.С. Применение игровых технологий в процессе обучения / А.С. Шапиева, П.К. Магомедова // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №10-4(19). - С. 70-72.
    33. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся / Г.И. Щукина – М.: Просвещение, 1988. – 153 с.
    34. Юлмурзина, Ф.Н. Значение дидактической игры в обучении младших школьников / Ф.Н. Юлмурзина // МНИЖ. - 2012. - №7-2(7). - С. 65-66.
    35. Якиманская, И.С. Основы личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. – М.: Бином, 2014. – 224 с.

    "
logo

Другие работы