355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство развития творческого воображения на уроках в начальной школе

Диплом Дидактическая игра как средство развития творческого воображения на уроках в начальной школе, номер: 281330

Номер: 281330
Количество страниц: 112
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство развития творческого воображения на уроках в начальной школе , Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕ...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство развития творческого воображения на уроках в начальной школе
logo
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
    1.1. Эстетическое воспитание дошкольников средствами искусства как педагогическая проблема 7
    1.2. Взаимосвязь литературных произведений и изобразительной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста 17
    1.3.Современное состояние работы дошкольного учреждения по взаимосвязи детской художественной литературы и изобразительной деятельности 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1. Констатирующий этап исследования 29
    2.2. Содержание программы работы с детьми дошкольного возраста по эстетическому воспитанию детей средствами взаимосвязи детской художественной литературы и изобразительной деятельности 46
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багаутдинова С.Ф. Особенности методической работы в современном ДОУ / С.Ф. Багаутдинова // Управление ДОУ. – 2004. – №3. – С. 82–85
    2. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений/А. С. Белкин. -М.: Академия, 2000. -192 с.
    3. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. М., 1978. С. 5-9
    4. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1997. 304 с.
    5. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями ДОУ / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2005
    6. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство: Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей 5-7 лет. – М.: Просвещение, 1969
    7. Ивкина Т.В. Развитие художественного восприятия в процессе ознакомления детей с изобразительным искусством //Совершенствование образовательного и коррекционного развивающего процессов в дошкольных учреждениях: материалы VII Международной научно-практической конференции 31 марта 2014г. – Томск: ЦНТИ, 2014 – С.161
    8. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. М.: Карапуз-Дидактика, 2006. 112 с.
    9. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М.: Владос, 2006. 189 с.
    10. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: учебное пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений — 2-е изд. — М.: Академия, 2005. — 176с.
    11. Кожохина, С.К. Путешествие в мир искусства : Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности / С.К. Кожохина. – М. : ТЦ Сфера, 2002. – 192 с.
    12. Лосев П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ / П.Н. Лосев. – М., 2005
    13. Мацкевич И.В. Эстетическое развитие старших дошкольников в системе «художественный музей- детский сад» 13.00.02 Москва 2006
    14. Никишина И.В. Научно-методическое обеспечение новых технологий в системе методической работы / И.В. Никишина. – Волгоград, 1993.
    15. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью / под ред. А. А. Грибовской. — М.: Педагогическое общество России, 2004
    16. Рекомендации по применению программы «Социокультурные истоки» в Федеральном государственном образовательном пространстве дошкольного образования. М.,: Издательский дом «Истоки», 2015. 215 с.
    17. Спербер О.И. Теоретические основы формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности // Экономические и гуманитарные исследования регионов. Ростов-на-Дону. №1. С. 25-29
    18. Сакулина Н.П. Рисование и лепка в детском саду / Н.П. Сакулина. – М.: Просвещение, 1985. – 189 с.
    19. Торговкин М.Ю. Эстетическое развитие личности как составной компонент целостного учебно- воспитательного процесса: автореф. дис. …канд. пед.наук. М. 2000. с. 7
    20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Письма и приказы Минобрнауки. – М.:ТЦ Сфера, 2014
    21. Ханова Т.Г. Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования / Т.Г. Ханова, Н.В. Белинова // Общество: социология, психо- логия, педагогика. – 2016. – №5. – С. 84–86
    22. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. – М.: Просвещение, 1992
logo

Другие работы