355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики

Диплом Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики, номер: 234296

Номер: 234296
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики , Введение ……………………………………………………………………..….3.
Глава I. Теоретические аспекты применения дидактических игр, как средства развития творчес...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики
logo
Введение ……………………………………………………………………..….3.
Глава I. Теоретические аспекты применения дидактических игр, как средства развития творчес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………..….3.
    Глава I. Теоретические аспекты применения дидактических игр, как средства развития творческих способностей учащихся…………………………………………………………………….….11
    1.1 Развитие творческих способностей учащихся в ходе применения дидактических игр на уроках математики: теоретический аспект…………..11
    1.2 Организационно-педагогические условия применения дидактической игры как средства развития творческих способностей учащихся на уроках математики основной школы………………………………………………….20
    Вывод по главе……………………………………………………………….…34.
    Глава II. Реализация дидактических игр как средства развития творческих способностей учащихся на уроках математики……………………………………………………………….….…35
    2.1 Экспериментальная работа по апробации комплекса условий применения дидактической игры, для развития творческих способностей учащихся на уроках математики основной школы……………………………………….…35
    2.2 Практические рекомендации по применению комплекса дидактических игр для развития творческих способностей учащихся…………………………………………………………………………55
    Вывод по главе………………………………………………………………………………62
    Заключение…………………………………………………………………….…63
    Литература …………………………………………………….………………..67
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3.
    Приложение 4
    Приложение 5
    Литература
    1. Амоношвилли Ш.А. Здравствуйте дети: Пособие для учителя// Ш.Н. Амоношвилли-Москва: Издательский центр «Академия», 1990 .-98с.
    2. Аванесов В. С. Ошибочные цели – плачевные результаты
    // Статья журнал «Педагогические измерения» №4 2009г.-33с.
    3. Богоявленская Д.Б. . Психология творческих способностей: Монография. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2009. – 416 с.
    4. Большая педагогическая энциклопедия в 4 томах. Том3 /гл.редактор И.А. Каиров, Ф.Н. Петров, А.И.Богомолов и др.Москва: Советская энциклопедия, 1964.-783-787с.
    5. Бурменская Г.Л. Хрестоматия по детской психологии// Под ред. Г. В. Бурменской – Москва:- Издательский центр «Академия», 2005.-308с.
    6. Букатов М.Б. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина // М.Б. Букатов-Москва: Сфера, 2009.-203с.
    7. Луи де Бройль Применение игровых технологий на уроках физики// перевод Гармс Е.А. Москва:- Издательский центр «Академия», 2005.-38с.
    8. Википедия //ru.Wikipedia.org.wiki.критерий
    9. Выгодский Л.С. Проблема возраста // Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии . Москва: 1960.-224с.
    10. Волков И.П. Учим творчеству // И.П.Волков. Москва:- Издательский центр «Академия», 2005.-308с.
    11. Газман О.С. Неклассическое воспитание.// Редактор-составитель А.Н.Тубельский От авторитарной педагогики к педагогике свободы. Москва: МИРОС, 2002.-56с.
    12. А.О.Зверев. Игры на уроках математики//.Зверев А.О. Волгоград: Учитель, 2008.-99с.
    13. Гальперин П.Я. . Актуальные проблемы возрастной психологии // Ж-л «Вопросы психологии» , 1966, №4, или ψ: 4 лекции, 2000
    14. Гуревич П.С. Филосовский словарь// Москва: « Республика», 2001. — 719 с.
    15. Козлова Е.Г. Сказки и подсказки: задачи для математического кружка// Е.Г.Козлова -Москва: МЦНМО,2008-165с.
    16. Лысенкова С.Н. Жизнь моя – моя школа, или право на творчество// С.Н Лысенкова. – Москва,1995.-47с.
    17. Лук А. И. Мышление и творчество// А. И. Лук. Москва: Политиздат, 1976.-45с.
    18. Лук А. Н. Психология творчества// А. Н Лук. Москва: Наука, 1978
    19. Математика. Издательский дом «Первое Сентября» № 39 2002
    20. Математика. 5-8 классы: игровые технологии на уроках.-2-е из.//И.Б.Ремчукова.-Волгоград: Учитель, 2008.-99с.
    21. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5-11 классы//О.В. Панишева.- Волгоград: Учитель, 2009. 219с.
    22. Математические игры: 5-6 классы.-Москва: Вако, 2010.-208с.
    23. Математика.5-11 классы/ Н.В.Барышникова.- Волгоград: Учитель, 2009. 154с.
    24. Математика в школе № 3 2011, Беркалиев Т.Н. Инновации и качество современного образования »/ научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ/ Т.Н Беркалиев.
    25. Монтесори М. Руководство к моему методу.//М.Монтессори.- Москва : 1916.-78с.
    26. Муравьева Г.Е. Игровые технологии// Г.Е.Муравьева.- Волгоград: Учитель, 2009. 29с
    27. Немов Р.С. Общая психология: краткий курс//Немов Р.С.- СПБ: Питер, 2008-199с.
    28. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий//учебное пособие.-Москва:Высшая школа,-1984.-174с.
    29. Рубинштейн С.Л Избранные философско-психологические труды// С.Л Рубинштейн. Москва: Наука, 1978
    30. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям // Сухомлинский В.А.- Москва: МИРОС, 2002.-56с
    31. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий// Теплов Б.М. Москва: Наука, 1965.-302с.
    32. Толковый словарь русского языка. 4-е издание, дополнительное,-Москва: Азбуковник,1999-757с.
    33. Туник Е.Е. Практикум по психодиагностике//Е.Е. Туник - Санкт–Петербург: издательство «РЕЧЬ», 2003г.-304с.
    34. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека.// В.Д. Шадриков Психол. журнал – 1983. - № 5.
    35. Философия : Учеб. для вузов / П. С. Гуревич. — Москва : Проект, 2003. — 348 с.
    36. http://shgpi.edu.ru/biblioteka/
logo

Другие работы