355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 317866

Номер: 317866
Количество страниц: 113
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические аспекты исследования дидактической игры как средства формирования межличностных отношений у детей с...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические аспекты исследования дидактической игры как средства формирования межличностных отношений у детей с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования дидактической игры как средства формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.1. Возрастные особенности развития и проявления межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.2. Особенности, структура и развивающий потенциал дидактических игр 19
    1.3. Особенности использования дидактических игр в процессе формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 31
    Выводы по первой главе 38
    2.2. Оценка условий формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 46
    2.3. Результаты констатирующего этапа исследования исходного уровня сформированности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста ДОУ 54
    Выводы по второй главе 62
    Глава 3. Разработка программы по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр 64
    3.1. Обоснование развивающей программы по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр 64
    3.2. Анализ результатов экспериментальной работы по апробации программы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста ДОУ 76
    3.3 Разработка рекомендаций для родителей и направлений организации деятельности воспитателей для успешного формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 81
    Выводы по третьей главе 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
logo

Другие работы