355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство экологического развития детей 2-ой младшей группы

Диплом Дидактическая игра как средство экологического развития детей 2-ой младшей группы, номер: 234313

Номер: 234313
Количество страниц: 76
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство экологического развития детей 2-ой младшей группы , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. РО...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство экологического развития детей 2-ой младшей группы
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. РО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. РОЛЬ ЗНАНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 19
    1.3. РУКОВОДСТВО ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 27
    ВЫВОДЫ 35
    ГЛАВА 2. ПОДБОР И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 37
    2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ – ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА 37
    2.2. ПОДБОР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 44
    2.3. ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Поддьякова. — М., 1972. – 235с.
    2. Аверин В.А. Психология раннего детства. СПб. : Питер, 2000.
    3. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
    4. Балобанова В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста. СПб. : Институт раннего вмешательства, 2001.
    5. Баранова М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста. Ростов н/Д : Феникс, 2005.
    6. Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
    7. Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. - 150с.
    Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - №1. - 1995. – С.19.
    8. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
    9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982. – 356с.
    10. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П.: Детство-Пресс. 2007.
    11. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1996.
    12. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
    Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте в детском саду: Метод. рекомендации/Сост. Н. С. Старжинская, Л. И. Смагина.— Минск, 1982. – 217с.
    13. Зверев И.Д. Экологическое образование: концепции и технологии. - М.: Перемена, 1996.
    Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М.: Просвещение 1989. – 286с.
    14. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
    15. Копцева Т. А. Природа и художник : художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
    16. Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
    17. Логинова В.И. Формирование системности знаний у детей дошкольного возраста. Автореф. дис…докт. Пед. Наук. – Л., 1984
    Ляпина Г. А. Игра как средство активизации учебно–воспитательного процесса. – Алма–Ата : Мектел, 1978. – 97 с.
    18. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982. – 128с.
    19. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте.  2-е издание.  Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 176 с.
    20. Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
    Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников. / Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. – М.: Новая школа, 1996. – 48с.
    21. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 2005. – 184 с.
    22. Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. – Пермь, 1992. – 94с.
    23. Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М.: Книголюб, 2007. – 152 с.
    24. Павлова Л.Н. Практическая энциклопедия раннего развития. От года до трех лет. М. : РОСМЭН, 2008.
    25. Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 158с.
    26. Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
    Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. – М.: Воспитание дошкольника, 2004. – 198 с.
    27. Рыжова Н.А. Наш дом - природа. - М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
    28. Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников. // Дошкольное образование. - 2004. - № 11,
    29. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2000.
    30. Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4.
    31. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2003. – 283 с.
    32. Сторонин М.Ф. Игра как средство обучения. //Педагогика – 1979.- №1 .-С.57.
    33. Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М.: Педагогика, 1962. – 114с.
    34. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 2005. – 212 с.
    35. Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М.: Просвещение, 2005. – 111 с.
    36. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978. – 348 с.
    37. Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. - № 2.

logo

Другие работы