355266 работ
представлено на сайте
Диалогическая речь у детей среднего дошкольного возраста

Курсовая Диалогическая речь у детей среднего дошкольного возраста, номер: 193379

Номер: 193379
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диалогическая речь у детей среднего дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Диалогическая речь у детей среднего дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Особенности педагогического развития детей среднего дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста 10
    1.3. Диалог как форма речи 13
    1.4. Программное содержание работы по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста 15
    1.5. Принцип организации деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебник и практикум для ака де мического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. – 672 с.
    2. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5. – с. 51-61.
    3. Арушанова А., Рычагова Е., Дурова Н. Истоки диалога // Дошкольное воспитание. – 2002. - №10. – с. 82-90.
    4. Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. — 136 с.
    5. Винокур Т.Г. О некото¬рых синтаксических особенностях диалогической речи // Ис¬следования по грамматике русского литературного языка. – М.: изд. АН СССР, 1955. – 154с.
    6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1997. – 96 с.
    7. Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. – с. 78-80.
    8. Ёлкина Н.В. Теория и методика развития речи дошкольников: учебное пособие. – Ярославль: Издат-во ЯГПУ им. К.Д. Ущинского, 2012. – 212 с.
    9. Ельцова О.М., Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М.Ельцова, Н.Н. Горбаческая, А.Н.. Терехова – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 192 с.
    10. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников // Ученые записки ЛГПИ им А.И. Герцена. – 1941. – Т. 30. – С. 58.
    11. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2013. - 460 c.
    12. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребёнка как условие формирования коммуникативной компетентности детей /С.И.Поздеева// Детский сад:теория и практика. - 2013. - № 3.
    13. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. Сб. науч. трудов. / ред. Ф. А. Сохин. - М.: АПН СССР, 1987. - 120с.
    14. Радина Е.И. Роль беседы в воспитательной работе советского детского сада // Известия АПН РСФСР. – 1948. - № 16.
    15. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова., А.И. Максаков, М.И. Попова и др.; Под ред. Ф.А. Сохина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.
    16. Реан, А.А. Психология и педагогика [Текст] / А.А. Реан [и др.]. – СПб. : Питер, 2000. – 423 с.
    17. Рубинштейн С.Л. К психологии речи // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – 1941. – Т. 35.
    18. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. – СПб: Питер, 2008. – 315с.
    19. Слама-Казаку, Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей [Текст] / Т. Слама-Казаку // Вопросы психологии. — 1961. — № 2. — С. 97–107.
    20. Соловьёва О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду / О.И. Соловьёва. – М., 1956.
    21. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. – 1989. - №3. – с. 21-24.
    22. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М.: Изд-во института психотерапии, 2001. – 237с.
    23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    24. Флёрина Е.А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.210-115.
    25. Чулкова А.В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста / А.В. Чулкова. – Волгоград, 2002.
    26. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 225 с
logo

Другие работы